Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При перелёте сломали коляску
Нам при переплете в отпуск на самолёте авиакомпании Россия- Аэрофлота сломали коляску. При посадке в Москве в аэропорту Внуково мы её отдали в собранном виде при посадке у трапа она была зарегистрирована как багаж а в аэропорте Симферополя нам её выдали сломанную. Что делать и как взыскать ущерб с авиакомпании?.
При перелёте сломали коляску Нам при переплете в отпуск на самолёте авиакомпании Россия- Аэрофлота сломали коляску. При посадке в Москве в аэропорту Внуково мы её отдали в собранном виде при посадке у трапа она была зарегистрирована как багаж а в аэропорте Симферополя нам её выдали сломанную. Что делать и как взыскать ущерб с авиакомпании?..
Василий
Добрый день!
Для начала Вам следует подать перевозчику претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!