Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опоздание на регистрацию в аэропорту
Добрый день! В пятницу я должна была вылететь из аэропорта Внуково. Однако из-за пробки опоздала на регистрацию. Сотрудники были грубы, я предлагала заплатить штраф, только бы они меня пропустили. До вылета оставалось 30 минут. Они отказали. Потом был разговор с представителем авиалиний. Он позвонил девушкам и сказал пропустить меня. Но время было упущена, за 15 минут до вылета меня взять не смогли. Плюс самолет все-таки задержался на 15 минут. Да, мне сказали,что для меня его задерживать не будут, а для кого-то, видно, можно. Суть вопроса в том, что если все-таки я заплатила за билет, и возможность у них была взять меня на борт, не нарушение ли это моих прав потребителя? благодарю!
Суть вопроса в том, что если все-таки я заплатила за билет, и возможность у них была взять меня на борт, не нарушение ли это моих прав потребителя? благодарю!
Елена
Добрый вечер, Елена. Если все то, что вы тут написали имеет документальное подтверждение, то вам следует обратиться к руководителю авиакомпании
с аргументированной претензией, изложив в ней ваши претензии и требования.ЕЕ следует писать в двух экземплярах, на вашем
экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Ответ на свое заявление, в
случае отказа, то же следует просить дать в письменной
форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.В суде