Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несвоевременное получение багажа в аэропорту
Здравствуйте! 30 декабря 2015г воспользовался услугами авиакомпании, совершив перелет по маршруту Минеральные Воды-Санкт Петербург трансферным рейсом. Номера рейсов UT374/UT383. По прибытии в Пулково выяснилось, что мой багаж отсутствует, о чем было составлено заявление.
Сотрудники аэропорта сказали, что мне перезвонят, когда багаж отыщется, и доставят его по адресу, указанному мной в заявлении. Однако, до 11 утра 31 декабря мне никто не позвонил.
В течение всего дня мне пришлось обзванивать различные службы аэропортов Внуково, Пулково и Минеральных Вод, затратив немало средств, времени и нервов в Предновогоднюю ночь. В результате выяснилось, что из Минеральных Вод багаж был успешно отправлен с моим рейсом, а из Внуково уже рейсом UT489, который прибыл в Пулково 30 декабря 2015г, что было отражено в акте №17399.
Странно, что сотрудники Пулково не знали об этом!? Мне перезвонили в 22часа, сообщив, что багаж найден, но доставить его смогут, только на следующий день после опознания.
Естественно, этот вариант меня не устраивал и мне пришлось брать такси и ехать в аэропорт, так как одежда, подарки и приготовленные к новогоднему столу продукты были в этом багаже.
Полученная сумка оказалась изрядно потрепанной, одна ручка оказалась оторванной и для дальнейшей эксплуатации явно не пригодна!
Внутренне содержимое осматривали уже дома, так как встречать Новый год в аэропорту желания не было. Упаковки подарков были помяты и смотрелись так, как будто их вытащили из помойки! Фотоаппарат также оказался неисправным, хотя был упакован в футляр.
Прошу разъяснить кто несет ответственность за причиненные мне неудобства и возместит средства за моральный и материальный ущерб?
Прошу разъяснить кто несет ответственность за причиненные мне неудобства и возместит средства за моральный и материальный ущерб?
Четверикова Людмила Михайловна
Ответственность несет авиакомпания, производившая перелет, она и возмещать обязана весь ущерб. Можно подать претензию перевозчику, если не поможет, тогда обращаться в суд.
Успехов.