8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аллергия на косметику

Последние вопросы по теме «Аллергия на косметику»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как можно расторгнуть договор с центром Источник красоты?
Здравствуйте! Как мне быть, как можно расторгнуть договор с центром Источника красоты, сожалею очень самовнушением занимются. Как мне быть и что делать ? Помогите.
21 ноября 2015, 19:14, вопрос №1047639, ольга, г. Москва
4 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Какие права у покупателя есть по гарантии на ноутбук?
Здравствуйте. Купили ноутбук в DNS магазине. Поработал полтора месяца, теперь не включается, не реагирует никак. Как айтишник, могу предположить, что вышла из строя материнская плата. Скачков напряжения в доме отродясь не было, ноутбук не роняли, не вскрывали, водой не заливали. Т.е. это однозначно брак. Интересует как себя вести, что требовать и на какие сроки рассчитывать? Можно ли требовать сразу замену товара? Можно ли требовать во временное пользование аналогичный ноутбук на время экспертизы\ремонта испорченного?
11 октября 2015, 16:16, вопрос №1002794, Александр, г. Самара
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Есть ли шанс выиграть суд из-за аллергии на косметику, спустя 7 месяцев после покупки?
Здравствуйте. Я приобрела косметику 7 месяцев назад. Не пользуюсь, но баночки вскрыты. Нахожусь на 8 месяце беременности (до 30 недель врачи не рекомендовали доказывать аллергическую реакцию). Сейчас доказала аллергию и собираюсь подавать в суд. Есть шанс выиграть суд после такого длительного периода?
11 октября 2015, 14:38, вопрос №1002737, Елена, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если мастер отказывается приходить и ремонтировать холодильник?
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Купил холодильник неделю назад. При покупке заметил что углы уплотнителя на морозильной камере(МК) загнуты, но консультант убедил что это нормально. Через два дня заметил что МК сильно намораживает и на дверцах тоже лед (хотя там его быт не должно), а также немного отслонив уплотнитель увидел что он надорван. В магазине сказали что дадут заявку в сервиску(про надрыв пока не сказал ничего). На следующий день позвонил мастер и сказал чтобы я взял фен подул на углы и сам их отогнул, поскольку он не знает гарантийный ли у меня случай и ему ну заплатят за выезд при не гарантийном случае. Я сказал что не буду сам ничего делать чтобы не испортить уплотнитель, мастер сказал что просто не приедет. Пришел в магазин и изложил ситуацию. Мне сказали что решат этот с мастером но если там надрыв то это не гарантийный случай. Про приход мастера договаривался на словах без всяческий заяв. Что мне делать в этой ситуации.
11 октября 2015, 13:34, вопрос №1002691, Игорь,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за мероприятие в кафе?
Добрый день! Забронировали кафе (день рождения ребенка) , внесли предоплату в размере 10 000, на руки получили приходник. Но ребенок заболел (температура 39) позвонили вчера владелице кафе в 20.00, мероприятие на сегодня в 16.00 было запланировано. Сказали что не сможем отмечать, владелиц кафе заявила что предоплату не вернет (даже часть) аргументируя закупкой продуктов. И мол, скажите спасибо что вас еще не штрафую, ведь на это воскресенье было много желающих. Как нам быть, пожалуйста помогите! Заранее огромное спасибо! Стоит ли писать в Роспотребнадзор? Очень не приятно что так поступают... Кафе семейное... Не бар .. не ресторан.. Целевая аудитория - дети...
11 октября 2015, 13:17, вопрос №1002669, Екатерина, г. Химки
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Косметика в кредит и мошенники, как отказаться?
Добрый вечер! В четверг 13 августа 2015 г. пошла в студию красоты "Моника", по адресу: г.Москва, ул.Солянка, д.1/2. стр.2 на бесплатную процедуру по уходу за волосами. После диагностики волос и кожи лица (в течении 5 мин) мне обрисовали кучу проблем, которые можно решить только пройдя у них аппаратные процедуры. Я была разведена на покупку сертификата на 12 процедур, со скидкой только сегодня и только сейчас за 69 900 руб. В результате, не успела я опомнится, был оформлен договор на покупку сертификата с ООО "Ля Спа" студией красоты "Роял Клиник" и договор потребительского кредита с АО "Альфа-Банком" с рассрочкой платежей на 2 года. Причем в договоре кредита в пункте цели использования заемщиком кредита фигурирует "третье лицо" ООО "РЭЙ"(у него якобы приобретен косметический набор). Обстановка была при этом соответствующая: громко играла музыка, причем одновременно разная из трех источников, когда я говорила, что мне надо подумать, всячески заговаривали, у меня жутко разболелась голова, когда видели что я достаю телефон, быстро отвлекали разговорами. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? С чего начать? Как отказаться от навязанного кредита и избавиться от этой аферы? С уважением, Елена
18 августа 2015, 19:43, вопрос №945629, Елена, г. Москва
17 ответов
Конституционное право
Про косметику дошели
Здравствуйте я не доверяю косметики Дошели и когда компанию за причиненный вред накажут, эта косметика приносит большой вред для здоровья человека много пострадавших от этой косметики в компании Дошели работают без медицинской книжки и без медицинского образования у меня от этой косметики аллергия была после первого применения не уже ли её нельзя убрать с рынка чтобы не кого не обманывали ?
24 апреля 2015, 18:18, вопрос №817462, Вороненко Юлия Александровна, г. Обнинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор с "Дешели"
21.03.2015г. мной была приобретена в кредит косметика "Дешели", выйдя из салона " Ля Шатте", где были в этот же день мне проделаны процедуры. Выйдя из салона "Ля Шатте" я осознала, что совершила ошибку, т.к. поняла, что была введена в заблуждения данной фирмой. 27.03.2015г. я обратилась салона " Ля Шатте", по причине того, что я хочу расторгнуть договор-купли продажи с данной фирмой. Написала заявление на имя их генерального директора ФИО, о том, что мне стало известно 24.03.2015г., что я нахожусь в состоянии беременности и у меня аллергия на данную косметику. ФИО сотрудник данного салона приняла от меня заявление в котором написала своей рукой "Видимых признаков аллергической реакции не наблюдается. Косметическими средствами не пользовались". И сообщила, что мне позвонят или пришлют юриста для дальнейшего разбирательства! Какие меры мне необходимо принять далее? В течении какого времени данная фирма должна дать мне ответ?
27 марта 2015, 14:22, вопрос №779752, Юлия, г. Луга
2 ответа
Все
Хочу вернуть косметику Дешели
Купила сдуру косметику Дешели. Пользовалась ей несколько месяцев улучшений не увидела, стало только хуже, вылезла аллергия. Не хочу больше платить за воздух. Косметику брала в апреле, есть ли шанс вернуть её сейчас?
01 декабря 2014, 14:46, вопрос №636947, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Аллергия на косметику
Купила средство для волос в магазине, после использования оказалось, что у меня на него аллергия. 14 дней еще не прошло, я могу его вернуть или косметика не подлежит возврату? Возможно ли вернуть, если провести аллергопробы? Если возврат можно осуществить, то как это сделать?
03 ноября 2014, 12:24, вопрос №604599, Елена, г. Москва
1 ответ
Все
Возврат косметики мон платин
Преобрела набор по уходу за волосами Мон платин,оформила кредит через банк.Сначала хотела вернуть, на что они сказали: косметика возврату не подлежит.Предложили оплатить кредит за четыре месяца(9680р.)Подписали доп.договор.Месяц я пользовалась косметикой после чего: зуд кожи головы и обильная перхоть.Написала претензию.В ответе написали что индивидуальная непереносимость не является отклонением качества косметики.Что делать? Где в Калининграде можно сделать экспертизу на аллергию на косметику? Не хочется оплачивать 50 000руб.за то что приносит мне дискомфорт.
26 октября 2014, 08:33, вопрос №596528, Належда, г. Калининград
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть косметику "Дешели" при обнаружении аллергии?
Здравствуйте! Пожалуйста ,подскажите как мне вернуть косметику "Дешели" без потерь. Я подписала кредитный договор, потом как и все опомнилась только дома, что сделала. Смирилась, стала пользоваться косметикой, но через неделю возникла аллергическая реакция на коже. Я обратилась к аллергологу и она мне поставила диагноз аллергический дерматит на косметику, после чего выписала справку .С этой справкой и чемоданом я направилась в "Дешели" оформлять возврат на что мне ответили, что вскрытые тюбики они принять не могут и мне придется за них заплатить 20000 причем сейчас и наличкой. Как мне действовать дальше? Помогите
20 сентября 2014, 12:20, вопрос №563289, Нина, г. Нижний Новгород
13 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Является ли Товарный чек (акт приема-передачи) договором на покупку косметики Дешели?
02.02.2014 приобрела косметику Дешели в одном из их представительств. Приобретала по заявлению на кредитное обслуживание (рассрочке). На руки мне были выданы документы с моей подписью: Товарный чек (акт приема-передачи), заявление на кредитное обслуживание с банком и заявление на перечисление средств в рублях. Вопрос: Должны ли мне были предоставить в обязательном порядке еще договор купли-продажи (помимо акта приема передачи (он же товарный чек) на мою покупку? Если да, то могу ли я на этом основании (неправильно или незаконно оформленной сделки) просить расторгнуть со мной договор и возврате товара Продавцу?
04 сентября 2014, 09:29, вопрос №548784, Марина, г. Воскресенск
13 ответов
Защита прав потребителей
Хочу вернуть косметику Дешели и отказаться от кредита
Как вернуть косметику Дешели и отказаться о кредита? Я не первая. Можно ли мне помочь? Ко всему прочему у меня еще и аллергия открылась н эту косметику.
26 августа 2014, 11:44, вопрос №540605, Татьяна, г. Санкт-Петербург
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат косметики Desheli и расторжение договора
Добрый день,сегодня была на презентации косметики Desheli в компании ООО "Бренд Ди". При проведении презентации предложили провести пробный сеанс с использованием косметики. Обработав половину лица стали настойчиво предлагать приобрести. В результате по истечении 2 часов подписала договор на покупку косметики в кредит на сумму 95 тыс. рублей. Так как косметика в громозкой упаковке, мне предложили все сложить в пакеты, проводили к выходу и мусорке, где посоветовали выбросить упаковку. Уже возвращаясь домой поняла как меня обманули. С мужем вернулись в салон, попытались вернуть товар, нам дали телефон сотрудника, который занимается возвратом товара (не отвечает) и попросили записаться на прием. Как быть в данной ситуации? Косметикой не пользовалась, после нашли одну коробку.
27 июля 2014, 14:19, вопрос №513252, Надежда, г. Москва
12 ответов
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.06.2017