Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если мастер отказывается приходить и ремонтировать холодильник?
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Купил холодильник неделю назад. При покупке заметил что углы уплотнителя на морозильной камере(МК) загнуты, но консультант убедил что это нормально. Через два дня заметил что МК сильно намораживает и на дверцах тоже лед (хотя там его быт не должно), а также немного отслонив уплотнитель увидел что он надорван. В магазине сказали что дадут заявку в сервиску(про надрыв пока не сказал ничего). На следующий день позвонил мастер и сказал чтобы я взял фен подул на углы и сам их отогнул, поскольку он не знает гарантийный ли у меня случай и ему ну заплатят за выезд при не гарантийном случае. Я сказал что не буду сам ничего делать чтобы не испортить уплотнитель, мастер сказал что просто не приедет. Пришел в магазин и изложил ситуацию. Мне сказали что решат этот с мастером но если там надрыв то это не гарантийный случай. Про приход мастера договаривался на словах без всяческий заяв. Что мне делать в этой ситуации.
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Купил холодильник неделю назад. При покупке заметил что углы уплотнителя на морозильной камере(МК) загнуты, но консультант убедил что это нормально. Через два дня заметил что МК сильно намораживает и на дверцах тоже лед (хотя там его быт не должно), а также немного отслонив уплотнитель увидел что он надорван. В магазине сказали что дадут заявку в сервиску(про надрыв пока не сказал ничего). На следующий день позвонил мастер и сказал чтобы я взял фен подул на углы и сам их отогнул, поскольку он не знает гарантийный ли у меня случай и ему ну заплатят за выезд при не гарантийном случае. Я сказал что не буду сам ничего делать чтобы не испортить уплотнитель, мастер сказал что просто не приедет. Пришел в магазин и изложил ситуацию. Мне сказали что решат этот с мастером но если там надрыв то это не гарантийный случай. Про приход мастера договаривался на словах без всяческий заяв. Что мне делать в этой ситуации.
Игорь
Добрый день Игорь! Вам нужно составить грамотно претензию в магазин с вашими требованиями(если 15 дней не прошло можете требовать возврат денег или обмен товара). В претензии укажите, что возврат денег в течении 10 дней и что :
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!