8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции на смартфоны

Последние вопросы по теме «Акции на смартфоны»

Фильтры
Гражданское право
Могу ли я ознакомиться с материалами гражданского дела?
Здравствуйте. Как мне ознакомится с материалами гражданского дела. Что мне необходимо сделать?
24 мая 2018, 21:09, вопрос №2005783, Иван, г. Волгоград
6 ответов
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
400 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мошенники рассылают сообщения о выйгрыше авто
Добрый день! Вижу уже обращались сегодня, нам тоже по viber пришло сообщение (fargneit group) о выигрыше автомобиля. В письме прописано все очень даже, ссылки на статьи НК, действия при подаче декларации и все тому подобное. Связывались якобы сотрудники, сообщали что ничего оплачивать не нужно. Будет заказана гостинница, будет официальное приглашение заказным письмом на вручение приза. Все таки мошенники?
05 августа 2017, 07:45, вопрос №1715563, Ееатерина, г. Тверь
6 ответов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как потребовать замены телефона или возврата денег?
2 дня назад купила в салоне МТС смартфон Samsung A3, и обнаружила, что заряд батарии всегда стоит на отметке 50% и не заряжает и не убавляет. Когда я пришла в МТС, мне сказали что замену или возврат они дают и надо идти в салон Samsung. В салоне Samsung мне сказали, что нужен ремонт в течении 40 дней.Почему я должна отдавать новый телефон в ремонт??? И почему МТС не могут заменить мне товар??
02 декабря 2015, 10:38, вопрос №1058543, Юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли мне рассчитывать на выплату по сертификату?
Покупала в 2013 г. Мультиварку в магазине"Эльдорадо".Мне оформили сертификат программы доп.сервиса на 2 года.В сертификате говорится,что если я не воспользуюсь услугами по сертификату,в конце срока я могу получить деньги или с доплатой обменять на товар.Срок действия сертификата закончился 20.04.15г., 9.11.15 я обратилась в магазин.Мне с выплатой отказали.Сказали,что я поздно обратилась.После окончания срока действия сертификата допускается 2 недели,а у меня прошло 6 месяцев.В доп. к сертификату есть абзац где написано:"Настоящее условие применяется лишь в том случае,если покупатель не воспользовался сертификатом программы доп.сервиса в течении всего срока действия ."Можно ли мне рассчитывать на выплату по сертификату?
16 ноября 2015, 18:05, вопрос №1042021, Анжела, г. Советск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я в судебном порядке взыскать свои деньги?
Купили по объявлению кровать. При покупке одна из стенок отходила, продавец пояснила, что это она начала разбирать кровать для вывоза. Поверили, поскольку сами честны. Дома обнаружили, что матрац не соответствует кровати. В связи с этим, стенка кровати и отваливается. По телефону предложили продавцу вернуть товар и забрать свои деньги, однако в ответ услышали грубость.
15 ноября 2015, 19:13, вопрос №1040863, Александр, г. Ефремов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли спустя неделю вернуть в магазин телефон, который не подходит мне?
Добрый день ,у меня вопрос ,мной был куплен смартфон ,проходя с ним неделю он меня не устраивает по качеству ,размерам ,и своим функциям.придя в продавцу и попросив о возврате денег мне отказали ссылаясь на то что у него помялась пленка в которой он находился в коробки,хотя к самому телефону нет претензий .могу ли я вернуть свои деньги ?
15 ноября 2015, 17:19, вопрос №1040780, Денис, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное украшение, если продавец предоставил ложную информацию о качестве?
Добрый день! Скажите,пожалуйста 12,11,15 г. приобрела золотую цепь,с пробой 585,по акции"меняем старое на новое".Когда покупала уточняла,полновесная или дутая цепь,продавец сказала,что полновесная. Естественно эти слова тока на словах. Когда пришла домой,одев засомневалась в качестве изделия:как-то не так лежит и цвет не такой,как был в ювелирном салоне.(такое чувство,что смотрела одну цепочку,а продали совсем другую,другого качества). Сходила к ювелиру,посмотрев он сказал(без письменного подтверждения),что это турецкое дутое золото.И еще спросил,а когда вы его покупали.На мой вопрос: -а что? Он ответил,она еще у вас и деформирована,а я ее даже не носила,и бирку даже не успела убрать.И я изначально не хотела турецкое и тем более дутое.Что же это получается,продавец намеренно ввел меня в заблуждение!?Что мне делать,подскажите пожалуйста.Сначала хотела обменять(если это возможно),но теперь я сомневаюсь в качестве всех изделий данного салона.
15 ноября 2015, 14:59, вопрос №1040669, Наталья, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок гарантийного ремонта приближается к 45 суткам, каковы шансы на обмен товара?
Здравствуйте! Мой ноутбук, купленный менее, чем полгода назад, сейчас в гарантийном ремонте в авторизованном центре ремонта. Акт поступления на ремонт датирован 12.10. Срок приближается к 45 суткам, и я практически уверен, что они не сделают его за оставшееся время. Брал ноутбук я за 55000р., сейчас он стоит 88000. Законны ведь будут мои требования о выдаче нового ноутбука ЭТОЙ ЖЕ марки и модели, несмотря на разницу в цене?
15 ноября 2015, 09:22, вопрос №1040422, Александр, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в интернет-магазин, если в договоре не указаны сроки возврата?
Здравствуйте! Приобрела смартфон в интернет магазине. Доставка курьером. Смартфон меня не устраивает. Договор составлен в одном экземпляре, где указано что "настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи. и соответственно на него не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи". Договор остался у меня. О сроках возврата ничего не указано. Могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества обратно, ссылаясь на ст.26 Закона о защите прав потребителя? Ведь в договоре указано, что нет. Спасибо!
11 ноября 2015, 12:49, вопрос №1036573, Инна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы шансы добиться гарантийного ремонта, если в сервисе ссылаются на механические повреждения?
Купил меньше года назад планшет, недавно перестал воспринимать подзарядное, сдал в сервис, вердикт - сломан разъем зу, отказывают в гарантийном обслуживании, мол, нужно аккуратно "вставлять" зу. Бред то, что элементарные действия, производимые с планшетом (такие как его зарядка) приводят к поломке, и еще нужно платить за ремонт. Есть ли смысл воевать с сервисом и настаивать на плохой сборке планшета?
10 ноября 2015, 09:33, вопрос №1035016, Игорь Николаевич, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Стоит ли обращаться в независимую экспертизу, если отказали в гарантийном ремонте?
В марте 2015 года приобрел в интернет магазине "SONY" фирменный смартфон М2. Летом, находясь в командировке, обнаружил, что фотографии, сделанные смартфоном стали не четкие. В октябре, вернувшись из командировки, сдал его в сервисный центр. Через 10 дней смартфон вернули, сказав, что это не гарантийный случай (механические потертости антибликового покрытия на линзе объектива). Смартфон с первого дня эксплуатации находился в жестком чехле и получить такие повреждения просто физически не мог. Стоит ли обращаться в независимую экспертизу и вообще, как лучше поступить в данном случае?
22 октября 2015, 03:22, вопрос №1014799, Владислав, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав работников
Произвол работодателя по контролю над сотрудниками
Добрый день. Работодатель ввел новую систему контроля выполнения работы и слежения о местоположении сотрудников. Требуют на личный андроид смартфон установить программу контроля, при отсутствии телефона обязуют приобрести его в кратчайший срок. Причем ни о какой компенсации возрастающих расходов (приобретение смартфона, наличие обязательного мобильного интернета и gps) не идет и речь. При отказе грозят немедленным увольнением. Насколько правомерны данные действия?
21 октября 2015, 19:42, вопрос №1014660, Дмитрий, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета). Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
19 октября 2015, 09:15, вопрос №1011093, Алексей, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный товар после ремонта?
я купила стиральную машинку спустя 2месяца она сломалась я отвезла ее в магазин на ремонт,а когда приехала чтобы забрать ее с ремонта внешний вид машинки был ужасный она очень грязная и вся поцарапанная (внешним видом очень не довольна).Продавец сказала что отсутствовала упаковка по этому они не несут ответственность за внешний вид,но когда я ее покупала она была без упаковки ее сняли с витрины и отнесли в машину.Подскажите как мне теперь быть я отказалась забирать ее с магазина.
19 октября 2015, 08:18, вопрос №1010994, Ольга, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы варианты обмена или возврата технически сложного товара?
Здравствуйте. 16.10.2015 мною был куплен смартфон, через 2 дня я заметила, что телефон очень, очень быстро разряжается, даже в режиме ожидания, при низком заряде батареи, плохо работает сенсорный экран, что естественно меня не устраивает. Так же мною был замечен внешний недостаток, корпус немного отходит от экрана, в глаза не бросается, но при чуть внимательном осмотре, видно. При покупке мною была подписана бумага, что к внешнему виду претензий не имею. Вопрос, каким образом вернуть деньги, или обменять на другой телефон? Заранее спасибо.
19 октября 2015, 07:27, вопрос №1010927, Надежда, г. Нижний Новгород
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.05.2018