Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли спустя неделю вернуть в магазин телефон, который не подходит мне?
Добрый день ,у меня вопрос ,мной был куплен смартфон ,проходя с ним неделю он меня не устраивает по качеству ,размерам ,и своим функциям.придя в продавцу и попросив о возврате денег мне отказали ссылаясь на то что у него помялась пленка в которой он находился в коробки,хотя к самому телефону нет претензий .могу ли я вернуть свои деньги ?
Здравствуйте, Денис!
Смартфон, как средство беспроводной связи для бытового использования и обладающее сенсорным экраном, относится к технически сложным товарам п. 6 Перечня base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/121597/100008/0
согласно п. 18 Закона о Защите прав потребителей, технически сложный товар Вы можете вернуть и потребовать возврата денег, только если в течение 15 дней со дня покупки выявились недостатки.
Закон не предусматривает для потребителя возможности вернуть или обменять технически сложный товар при условии, что недостатков не обнаружено и товар надлежащего качества.
Денис, Вы пишите, что он не устраивает Вас по качеству — есть какие-то недостатки в работе товара?
Если же смартфон работает исправно, он надлежащего качества и недостатков в нем нет, то его нельзя вернуть ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП (не подходи по размеру, фасону и пр.)
Добрый день, Денис.
Коллега верно все написала, но есть маленькая лазейка.
Скорее всего продавец не соблюдал условия правил продажи отдельных видов товаров. Если телефон у Вас идеально работающий, и нет каких- либо недостатков, то можно попробовать написать претензию на тему, что вас не полностью снабдили информацией о товаре, а это привело к тому, что товар не отвечает техническим требования под вашим запросы. Повторюсь, что это как возможность, как правило продавцы не охотно работают с письменными претензиями, и чтобы не раздувать скандал дальше им проще вернуть деньги.
С уважением,
Виктор Иванов.
вас не полностью снабдили информацией о товаре, а это привело к тому, что товар не отвечает техническим требования под вашим запросы.
Иванов Виктор
это только в том случае если к товару Вам не выдали документы в которых прописаны характеристики о товаре.
Согласно ЗАкону РФ «О защите прав потребителей»:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Алексей, добрый день.
Абсолютно верно! Вы лично, часто такую бумагу видели? ))
Редкость большая, даже тот же Связной, Евросеть, и т.д. таких бумаг не выдают, есть маленький чек, в котором написано претензий по комплектации и внешнему виду не имею и все.
Еще раз повторюсь, этот совет скорее плохой, чем хороший, но имеет право на жизнь.
С уважением,
Виктор Иванов.