Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный товар после ремонта?
я купила стиральную машинку спустя 2месяца она сломалась я отвезла ее в магазин на ремонт,а когда приехала чтобы забрать ее с ремонта внешний вид машинки был ужасный она очень грязная и вся поцарапанная (внешним видом очень не довольна).Продавец сказала что отсутствовала упаковка по этому они не несут ответственность за внешний вид,но когда я ее покупала она была без упаковки ее сняли с витрины и отнесли в машину.Подскажите как мне теперь быть я отказалась забирать ее с магазина.
я купила стиральную машинку спустя 2месяца она сломалась я отвезла ее в магазин на ремонт, а когда приехала чтобы забрать ее с ремонта внешний вид машинки был ужасный она очень грязная и вся поцарапанная (внешним видом очень не довольна).Продавец сказала что отсутствовала упаковка по этому они не несут ответственность за внешний вид, но когда я ее покупала она была без упаковки ее сняли с витрины и отнесли в машину.Подскажите как мне теперь быть я отказалась забирать ее с магазина.
Ольга
Добрый день Ольга!
1. Вам не нужно было самой вести её из тома так как согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
По поводу претензии к качеству ремонта. Разумеется это бред, что мол нет упаковки- мы не отвечаем. Всё они отвечают. Советую составить Вам письменную претензию с требованием вернуть Вам товар в том состоянии(внешнем) в котором Вы его сдавали. Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!