Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ювелирное украшение, если продавец предоставил ложную информацию о качестве?
Добрый день! Скажите,пожалуйста 12,11,15 г. приобрела золотую цепь,с пробой 585,по акции"меняем старое на новое".Когда покупала уточняла,полновесная или дутая цепь,продавец сказала,что полновесная. Естественно эти слова тока на словах. Когда пришла домой,одев засомневалась в качестве изделия:как-то не так лежит и цвет не такой,как был в ювелирном салоне.(такое чувство,что смотрела одну цепочку,а продали совсем другую,другого качества). Сходила к ювелиру,посмотрев он сказал(без письменного подтверждения),что это турецкое дутое золото.И еще спросил,а когда вы его покупали.На мой вопрос: -а что? Он ответил,она еще у вас и деформирована,а я ее даже не носила,и бирку даже не успела убрать.И я изначально не хотела турецкое и тем более дутое.Что же это получается,продавец намеренно ввел меня в заблуждение!?Что мне делать,подскажите пожалуйста.Сначала хотела обменять(если это возможно),но теперь я сомневаюсь в качестве всех изделий данного салона.
Спасибо.Есть ли какой-нибудь образец претензий? Или как написать о том,что я сомневаюсь в качестве товара и могу ли потребовать экспертизы? Ведь то что озвучил мне ювелир(турецкое дутое,деформацию при сохранении бирки,не ношенное),это только на словах без заключения.
Здравствуйте!
К сожалению возврат или обмен товара данной категории надлежащего качества не возможен если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Он ответил, она еще у вас и деформирована
Но в случае обнаружения недостатка вы вправе вернуть либо обменять данный товар в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Необходимо составить претензию (в 2-х экземплярах) с описанием недостатка и требованием возратить деньги или сделать обмен на товар надлежащего качества.
Возможно также потребуется проведения экспертизы, продавец обязан провести ее за свой счет, и Вы вправе присутствовать на ней, но в случае если экспертизой будет установлено, что товар не содержит дефекта или он произошел не по вине производителя. Продавец вправе потребовать оплаты экспертизы покупателем.
В случае отказа Вы также можете обратится в Суд.
Здравствуйте!
Как Вы и просили, в приложенном файле образец претензии на замену товара ненадлежащего качества. Скоректируйте под свою ситуацию.
Удачи!