Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что мне делать, может быть есть исключения, либо закон раскрыт не полностью
Здравствуйте. На основании п.2 ст.108 я не вхожу в перечень, близких родственников (жена сына умершей свекрови-сноха), по причине болезни свекрови пришлось отменить перелёт. Я, являюсь единственным близким человеком. Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств по этой причине. Что мне делать, может быть есть исключения, либо закон раскрыт не полностью. Прошу вас, пожалуйста, помогите в этом вопросе.
, вопрос №4768109, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Через 4 часа компания делает нам желаемый обмен на этот новый рейс по старой цене - теперь у нас на руках 4 билета на двоих на один рейс по разным ценам
Мы с супругой приобрели билеты на рейс №А46218 Анталья - Минводы на 09 ноября 2025 г. от авиакомпании Азимут. 20 октября на мою эл.почту приходит сообщение от Азимут - рейс отменяется до марта 2026 г., предлагают сдать или обменять. Мы находим на сайте Азимут рейс на нашу дату 09 ноября отправление в то же время по тому же маршруту, но по новым более дорогим ценам номер рейса ужу №А46220 . Просим обменять на новый рейс по старой цене - ждем 2-3 дня и понимая что можем не дождаться добровольно покупаем на этот рейс билеты по новой цене. Через 4 часа компания делает нам желаемый обмен на этот новый рейс по старой цене - теперь у нас на руках 4 билета на двоих на один рейс по разным ценам. Пишем по образцу заявление на возврат средств билетов купленных по дорогой цене и получаем ответ: Добрый день! Юрий, советуем Вам воздержаться от высказываний, оскорбляющих действие сотрудников авиакомпании, таких ка "развод", "тупо надули пассажиров". По Вашей ситуации сообщаем следующее, все заявки , поступающие на адрес электронной почты авиакомпании , обрабатываются в течение суток. Ваша заявка была отработана в течение 4 часов. Обмен авиабилетов произведен по Вашему обращению.  Покупка новых авиабилетов является проявлением Вашей доброй воли. Какие претензии могут быть к сотрудникам, которые оперативно отработали Вашу заявку на обмен авиабилетов? Почему Вы не дождавшись ответа на Ваше обращение совершили покупку новых авиабилетов и не уведомили авиакомпанию об отмене заявки на обмен? Таким образом, в сложившейся ситуации вина полностью лежит на пассажире. По заказу NLQTYF билеты оформлены по тарифу "Легкий". Добровольный возврат запрещен. Оснований для вынужденного возврата денежных средств нет. Подтвердите аннулирование мест на рейсе по заказу NLQTYF. С уважением, Ольга Специалист отдела клиентской поддержки АО "Авиакомпания АЗИМУТ"
, вопрос №4741510, юрий полушин, г. Москва
Защита прав потребителей
В связи с этим хотела бы узнать: могу ли я требовать, чтобы а/к прислала багаж в мой регион?
Здравствуйте! Авиакомпания Южный ветер потеряла мой багаж. Я оформила все документы о потере в Шереметьево и указала свой домашний адрес, как пункт доставки багажа. Спустя 2 дня чемодан- таки прилетел из Турции в Москву, но авиакомпания отказалась высылать мне его по месту жительства. Сама забрать багаж из аэропорта я не могу, так как живу в другом регионе в 400 км от аэропорта. В связи с этим хотела бы узнать: могу ли я требовать, чтобы а/к прислала багаж в мой регион? И второй вопрос: если в течение 21го дня я не смогу забрать багаж из Шереметьево, могу ли я потребовать компенсацию за потерю багажа у авиакомпании? Благодарю!
, вопрос №4738177, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
В связи с этим хотела бы узнать: могу ли я требовать, чтобы а/к прислала багаж в мой регион?
Здравствуйте! Авиакомпания Южный ветер потеряла мой багаж. Я оформила все документы о потере в Шереметьево и указала свой домашний адрес, как пункт доставки багажа. Спустя 2 дня чемодан- таки прилетел из Турции в Москву, но авиакомпания отказалась высылать мне его по месту жительства. Сама забрать багаж из аэропорта я не могу, так как живу в другом регионе в 400 км от аэропорта. В связи с этим хотела бы узнать: могу ли я требовать, чтобы а/к прислала багаж в мой регион? И второй вопрос: если в течение 21го дня я не смогу забрать багаж из Шереметьево, могу ли я потребовать компенсацию за потерю багажа у авиакомпании? Благодарю!
, вопрос №4738176, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вылетели из Мск в Самару на Победе, по причине закрытия аэропортов (операция "ковёр") наш саиооет посадили в
09.08.2025г. вылетели из Мск в Самару на Победе, по причине закрытия аэропортов (операция "ковёр") наш саиооет посадили в гавани Казани на неопределённый срок, представитель авиакомпании, сообщив что мы можем отказаться от дальнейших ожиданий в здании аэропорта и поставив печати на билетах нам сказали, что вернут полную стоимость билетов. По возвращении авиакомпания и агрегатор (альфа тревел) согласовали 1200 руб. к возврату за 2 билета. Помогите разобраться в ситуации.
, вопрос №4719527, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерны действия авиакомпании?
Здравствуйте. Куплены билеты в авиакомпании на 16.10.25 туда и 18.10.25 обратно. На руках имеются повестки в военный комиссариат с явкой 16.10.25 и 20.10.25. Авиакомпания отказывает в вынужденном возврате и обмене билетов, ссылаясь, что явка в военный комиссариат не является основанием для вынужденного возврата и обмена. Насколько правомерны действия авиакомпании?
, вопрос №4711843, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Первая авиакомпания говорит что мы могли только отказаться отперевозки, со второй нет связи, а агент в какой то момент вообще перестал отвечать
Здравствуйте, мы приобрели стыковочный билет у агента но в связи с задержкой первого рейса мы опоздали на второй и потратили на новые билеты сумму 700€, кто несет ответственность. Первая авиакомпания говорит что мы могли только отказаться отперевозки, со второй нет связи , а агент в какой то момент вообще перестал отвечать.
, вопрос №4676265, Виктория, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие шаги посоветуете предпринять?
Здравствуйте! Я летела рейсом Аэрофлота из Антальи в Москву, однако рейс был перенаправлен на запасной аэродром Пулково "в рамках введенных ограничений на использование воздушного пространства в Москве", а впоследствии (спустя более чем 10 часов, точно не помню) отменен. При этом авиакомпания предоставила талоны на питье и питание спустя более чем 6 часов после приземления борта, а гостиницу не предоставила вовсе, предлагая делать это за свой счёт с последующей компенсацией. Далее мною последовательно были куплены 2 билета (уже напрямую у Аэрофлота) из Пулково в Москву, однако оба рейса также последовательно были отменены. В итоге был куплен ж/д билет со значительным временем ожидания, ну и пришлось за свой счет добираться до вокзала. Вопрос 1: билет на исходный рейс Анталья-Москва был куплен на портале Aviasales, поэтому Аэрофлот отправляет за компенсацией именно туда. Если это нормальная практика, то кто должен компенсировать затраты на питание и размещение в гостинице - продавец или перевозчик? Вопрос 2: затраты на 2 "отмененных" абиабилета, ж/д билет и такси Аэрофлот просто игнорирует. Вероятно, деньги за авиабилеты должны быть возвращены авиакомпанией в любом случае, но какова ситуация с ж/д билетом, такси и размещением в гостинице (как следствие отмены исходного рейса)? Обязана ли авиакомпания это возмещать или это форс-мажор и убытки несёт пассажир? Вопрос 3: реально ли добиться компенсации малой кровью или обращение в суд неизбежно? Какие шаги посоветуете предпринять?
, вопрос №4667086, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы купили с семьёй путёвки на море, выбрали дату прибытия, нам сообщили какая авиакомпания во сколько вылет
Здравствуйте! Мы купили с семьёй путёвки на море, выбрали дату прибытия, нам сообщили какая авиакомпания во сколько вылет, но перед как нам лететь за 2 недели нам перенесли время рейса и мы практически теряем сутки отдыха, но предложили попробовать конкретизацию и заплатить дополнительно деньги чтобы вылетить в назначенное время и что даже пожаловаться не куда?
, вопрос №4666342, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы купили с семьёй путёвки на море, выбрали дату прибытия, нам сообщили какая авиакомпания во сколько вылет
Здравствуйте! Мы купили с семьёй путёвки на море, выбрали дату прибытия, нам сообщили какая авиакомпания во сколько вылет, но перед как нам лететь за 2 недели нам перенесли время рейса и мы практически теряем сутки отдыха, но предложили попробовать конкретизацию и заплатить дополнительно деньги чтобы вылетить в назначенное время и что даже пожаловаться не куда?
, вопрос №4666343, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли смысл обращаться в суд, чтоб он признал возврат вынужденным?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация: Были куплены авиабилеты в отпуск, Москва-Батуми и Батуми-Москва. Авиакомпания отменила рейс Москва-Батуми. В итоге, нам пришлось отказаться от отпуска, отменив бронирование в отеле. Авиакомпания отказывается признавать возврат вынужденный по маршруту Батуми-Москва, т.к. билеты были куплены разными бронями, т.е. не в одном билете маршрут туда-обратно, а отдельно билеты до Батуми и отдельно из Батуми. Т.е., по логике авиакомпании, не вылетев в Батуми, мы всё равно должны там оказаться, чтоб вернуться обратно по билету, возврат которого не признают вынужденным. Вопрос: есть ли смысл обращаться в суд, чтоб он признал возврат вынужденным? Других вариантов добраться до Батуми не было, т.к. всё было спланировано с учётом отпуска и, соответственно, брони в отеле.
, вопрос №4664585, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь
На борту турецкой авиалинии из-за неисправности столика на меня пролился кипяток. Мне очень долго оказывали помощь. Искали врача, сами ничего не делали. Только через полчаса нашли мазь. Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь. Страховка есть. Что делать в этой ситуации? Получила сильный ожог. Авиакомпания corendon
, вопрос №4664064, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь
На борту турецкой авиалинии из-за неисправности столика на меня пролился кипяток. Мне очень долго оказывали помощь. Искали врача, сами ничего не делали. Только через полчаса нашли мазь. Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь. Страховка есть. Что делать в этой ситуации? Получила сильный ожог. Авиакомпания corendon
, вопрос №4664065, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания Аир Арабиа списывался с ними (с головой в Эмиратах) пишут отписку всё произошло по независящим от нас причинах
Летел из Бангкока в Шарджу, задержали рейс у меня был проплачен трансфер до Дубаи и обратно. Соответственно опоздал, потерял деньги за трансфер. Можно что то сделать в смысле попытаться вернуть деньги. Авиакомпания Аир Арабиа списывался с ними (с головой в Эмиратах) пишут отписку всё произошло по независящим от нас причинах.
, вопрос №4658539, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.11.2025