Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата?
Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось. Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: ( Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов)) P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно. P.S.S. Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №3539410, Иван, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему
Нужно получить возврат денег от авиакомпании за отмененный рейс. Билет куплен через сервис Тиньков Тревел в марте 2022. Рейс был отменен авиакомпанией. Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему. Обратился в авиакомпанию за возвратом, они предложили вернуть около трети указанной суммы
, вопрос №3538836, OLEG BAKATANOV, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ)
В январе 2022 г. был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ). 4 марта авиакомпания отменила рейс и рекомендовала обратиться к агенту для возврата денежных средств. Мною была оформлена заявка на возврат 4 марта. С тех пор не могу получить средства. Чарджбэк тоже оформляла, банк ВТБ, отказали. Обоснование - они ждут регламент от авиакомпании. British Airways письменно на запросы не отвечают, но по телефону сказали, что не в курсе никакого регламента и на мое бронирование заявки на возврат от этого агента не видят. Необходимо составить досудебную претензию к ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ.
, вопрос №3522782, Татьяна Медведева, г. Москва
536 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
На основании служебного контракта от 04.03.2014, приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Апелляционное определение Московского городского суда от 20.02.2019 по делу N 33-3094/2019 содержит пример обучения служащего за счет средств поднадзорной компании. На основании служебного контракта от 04.03.2014, приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) от 04.03.2014 гражданин был назначен на должность государственной гражданской службы старшего государственного инспектора отдела надзора за соблюдением летных стандартов и сертификацией эксплуатантов воздушного транспорта Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации. 26.03.2014 начальником Управления Б. было направлено письмо в адрес генерального директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» М. о содействии по переобучению (повышению уровня квалификации) на воздушных судах А 319/320/321 по программе подготовки 2 пилота старшего государственного инспектора отдела надзора за соблюдением летных стандартов и сертификацией эксплуатантов Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора. Переучивание (повышение квалификации) производилось в период нахождения в отпуске, что подтверждается приказом об отпуске от 08.05.2014. Усматривается ли в данном случае конфликт интересов в том, что инспектор бесплатно прошел дорогостоящее обучение в компании, проверки которой относятся к полномочиям Ространснадзора? Если конфликт интересов имеется, то каков порядок и сроки применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия?
, вопрос №3522048, Артур, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
, вопрос №3514444, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой задержкой в результате я опоздала на следующий рейс и пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты на следующий день. авиакомпания в ответном письме на мою претензию пишет ,,Рейс ЕО-1001 от 17.11.22 выполнялся ООО «Авиакомпания «Икар», изменение времени вылета было обусловлено обеспечением безопасности полетов, в связи с технической неисправностью воздушного судна, назначенного к выполнению данного рейса.Вина авиакомпании в задержке доставки пассажира отсутствует, поскольку задержка рейса произошла по не зависящей от перевозчика причине, а именно вследствие необходимости соблюдения требований безопасности полетополето Закон в данном случае исключает ответственность перевозчика (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ, п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Они , правда , имеют право отказать в возмещении покупки новых билетов и что мне делать? Спасибо
, вопрос №3506797, Svetlana, г. Москва
Защита прав потребителей
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой задержкой в результате я опоздала на следующий рейс и пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты на следующий день. авиакомпания в ответном письме на мою претензию пишет ,,Рейс ЕО-1001 от 17.11.22 выполнялся ООО «Авиакомпания «Икар», изменение времени вылета было обусловлено обеспечением безопасности полетов, в связи с технической неисправностью воздушного судна, назначенного к выполнению данного рейса.Вина авиакомпании в задержке доставки пассажира отсутствует, поскольку задержка рейса произошла по не зависящей от перевозчика причине, а именно вследствие необходимости соблюдения требований безопасности полетополето Закон в данном случае исключает ответственность перевозчика (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ, п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Они , правда , имеют право отказать в возмещении покупки новых билетов и что мне делать? Спасибо
, вопрос №3506798, Svetlana, г. Москва
Защита прав потребителей
17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ, так как поменялись планы
Здравствуйте. Приобретали возвратные авиабилеты 15. 11.2022. 17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ,так как поменялись планы. Авиакомпания и агрегатор посредних удержали около 16%. Законно ли это? Заранее спасибо
, вопрос №3502579, Ильнар, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила авиабилеты через сервис Купибилет
Здравствуйте. Купила авиабилеты через сервис Купибилет. Через пару дней авиарейсы отменились. Купибилет говорит что вернёт деньги, когда авиакомпания вернёт им эти деньги, т.к. они уже авиакомпании их отправили. Прошло уже 4 месяца, а деньги не возвращаются, Купибилет говорит надо просто ждать, о сроках не говорит. Что делать?
, вопрос №3479594, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И законно ли потребовать возврат при наличии только листа нетрудоспособности?
Добрый день. Купили билет у авиакомпании Red Wings. В следствии болезни хотим отменить билет (дата в листе нетрудоспособности совпадает с датой вылета). По правилам авиакомпании мы можем получить назад деньги при возврате авиабилета по мед показаниям. В правилах на сайте указано, что необходимо предоставить документ, подтверждающий заболевание, заявление, а также документ с противопоказаниями к полету. Форма документа с противопоказаниями к полету отсутствует, а также такой документ отказывается предоставить медицинская организация. Насколько правомерно, что авиакомпания требует такой документ, без утвержденной формы? И законно ли потребовать возврат при наличии только листа нетрудоспособности? Ссылка на правила компании: https://flyredwings.com/change-and-refund/
, вопрос №3448348, Василий Никитин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как возместить ущерб и затраты?
Могу ли требовать компенсацию своих затрат с агрегатора мега тревел.ру? На данном ресурсе был куплен билет 8.09. Москва - Стамбу-Мале. Вылет 09.10. 18.09 рейс был отменён, но я не была оповещена об этом. На почте (в том числе в папке спам) ничего нет. СМС не было. В личном кабинете данного ресурса статус заказа написан - оплачен. И всё. Другой информации нет. Я узнала об отмене по факту и авиакомпания в этом случае предоставляет другой билет. Но следующий рейс 11.10. На вопрос - где ожидать рейс, ведь прилетела в Москву и не проживаю здесь. Авиакомпания посоветовала обратиться к агрегатору, ведь они оповестили всех. Как возместить ущерб и затраты?
, вопрос №3441816, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу понять возможно ли что-то сделать в таком случае, потому что состояние самолета было ужасное, и за
Добрый день, подскажите возможно ли получить с авиакомпании компенсацию. Я оплатила выбор места повышенной комфортности на сайте авиакомпании, стоимостью 3500 рублей. Авиакомпанией был предоставлен самолёт в ужасном состоянии - у моего кресла отсутствовал подлокотник, был заклеен скотчем, не работало оборудование (лампочка, мультимедиа экран), был сломан выдвижной столик. На мою жалобу, авиакомпания ответила, что фактически место было предоставлено, поэтому возврат невозможен. Хочу понять возможно ли что-то сделать в таком случае, потому что состояние самолета было ужасное, и за сломанное кресло брать ещё и деньги как за кресло повышенной комфортности - выглядит как-то неправомерно.
, вопрос №3426915, Арина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: имею ли я право на вынужденный возврат?
Я купил невозвратный билет в авиакомпании (туда-обратно, если это имеет значение). Через несколько дней мне на электронную почту пришло уведомление от авиакомпании, что в одном из сегментов рейс перенесен на 25 минут. Вопрос: имею ли я право на вынужденный возврат? Авиакомпания в переписке по электронной почте утверждает что нет, аргументирует тем, что перенос менее чем на 2 часа.
, вопрос №3411450, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
В "Авиакомпании "Победа" были куплены невозвратные билеты с датой вылета 04.03.22 в 12.50 из Москвы в Стамбул. В Москву нужно было добраться на поезде из Курска. Накануне, 03.03. авиакомпания изменила время вылета на более раннее, на 11.30. В связи с этим не смогли попасть на рейс (не успевали добраться в Москву). Написали письмо со ссылкой на п.2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Ответа напрямую от авиакомпании не получили. На сегодняшний день на руках письма (ответы) от Роспотребнадзора, Росавиации. А также письмо от "Авиакомпании "Победа" (по запросу, полученному от Росавиации). В этом письме указано, что Авиакомпания утвердила возврат денежных средств, но из-за прекращения работы международных платёжных систем на территории РФ возврат осуществляется в речном режиме через систему платежей Сбербанка и сроки обработки платежей увеличились. С момента получения данного ответа прошло 2.5 мес. Деньги до сих пор не вернули. На последующие письма не отвечают. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
, вопрос №3403290, Екатерина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность хотя бы какие-то деньги вернуть за эти билеты?
Мы купили билеты туда-обратно у Finnair, невозвратные, через посредника biletix.ru, но не смогли полететь, потому что у нас на момент вылета не было визы. В результате, авиакомпания аннулировала как рейс туда, так и обратно. Есть ли возможность хотя бы какие-то деньги вернуть за эти билеты?
, вопрос №3395492, Филипп, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.12.2022