Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
, вопрос №3620068, Андрей, г. Москва
Все
Аэрофлот удержал комиссию за возврат билетов в тройном размере
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли оспорить и попытаться вернуть удержанные средства за возврат билетов в данной ситуации: в сентябре 2022 года купили авиабилеты компании Аэрофлот на всю семью из трёх человек, оплата за билеты осуществлялась онлайн, одним платежом с одной банковской карты. Позже планы поменялись, поехать не смогли, и оформили возврат билетов. Согласно нашему тарифу, при возврате билетов удерживается комиссия в размере 2800 руб за одну транзакцию. Однако, компания Аэрофлот удержала с нас 8400 руб, то есть по 2800 с каждого билета. Я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть ошибочно удержанные средства, поскольку билеты на всю семью оплачивались олним платежом, а значит была одна транзакция, однако мне пришла отписка, что комиссия 2800 удерживается с каждого билета. Подскажите, пожалуйста, что понимается под термином транзакция, и права ли авиакомпания, удержав в этом случае комиссию с каждого билета?
, вопрос №3602540, Лейла, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день! Недавно у меня был рейс Екатеринбург-Уфа-Алматы. Я прилетел в Уфу, но оттуда отменили рейс и ближайших не было. Тогда я решил лететь обратно в свой город (Екатеринбург), купил билет за свои деньги, поскольку мне сказали сотрудники авиакомпании, что вернуть всю стоимость затраченных денег. Однако в итоге мне вернули деньги только за рейс «Уфа-Алматы». Получается, что я просто так слетал в Уфу и обратно, потратив более 15 тысяч рублей и двое суток времени - ни за что. Авиакомпания отказалась возвращать эти деньги. Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
, вопрос №3580847, Павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить - в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе - нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? К сожалению, сумма немаленькая, а авиакомпания не идет на диалог.
, вопрос №3578204, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить - в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе - нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? К сожалению, сумма немаленькая, а авиакомпания не идет на диалог.
, вопрос №3578205, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место
Добрый вечер. Летел в служебную командировку с личным оружием, прописаным во всех командировочных и служебных документах. Билет был с багажем 20 кг 1 место. Багаж не привышал нормы по весу, 17кг. При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место. В чеке не указанно что я платил именно за оружие, а просто как за перевес багажа. При личном обращении в авиакомпанию, на линии говорили что надо платить за оружие. При приобритении билетов, сотрудником который занимался оформлением билетов, авиакомпания была уведомлена что лечу с оружием, и оружие было подтверждено. После полёта, сотрудник связывался с авиакомпанией для уточнения, почему взяли плату. На что был ответ, что не должны были брать плату, поскольку суммарный вес оружия и багажа не превышал допустимое. Могу ли я вернуть деньги с авиакомпании, и на сколько вообще правомерно с меня взяли оплату как за перевес?
, вопрос №3571447, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место
Добрый вечер. Летел в служебную командировку с личным оружием, прописаным во всех командировочных и служебных документах. Билет был с багажем 20 кг 1 место. Багаж не привышал нормы по весу, 17кг. При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место. В чеке не указанно что я платил именно за оружие, а просто как за перевес багажа. При личном обращении в авиакомпанию, на линии говорили что надо платить за оружие. При приобритении билетов, сотрудником который занимался оформлением билетов, авиакомпания была уведомлена что лечу с оружием, и оружие было подтверждено. После полёта, сотрудник связывался с авиакомпанией для уточнения, почему взяли плату. На что был ответ, что не должны были брать плату, поскольку суммарный вес оружия и багажа не превышал допустимое. Могу ли я вернуть деньги с авиакомпании, и на сколько вообще правомерно с меня взяли оплату как за перевес?
, вопрос №3571449, Александр, г. Красноярск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
Добрый день! Покупали авиабилеты через агрегатор onetwotrip для зарубежной поездки с детьми. За день до вылета один из детей заболел, врач выписал предписания оставаться дома (освобождение от школьных занятий). В поездку не поехали. Хотим вернуть деньги за авиабилеты по причине вынужденного возврата (по болезни). Авиакомпания отказывает в возврате, ссылаясь на то, что это был чартерный рейс. Насколько законен такой отказ? Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
, вопрос №3569617, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня московский офис посто отказался решать этот вопрос и рекомендовал обращаться напрямую в их головной офис
Авиакомпания AirArabia дважды списала деньги со счета, но не предоставила билет. Имеется выписка из банка. Многочисленные обращения по возврату денег, в течении с октября 2022 года по сегодняшний день, в московский офис AirArabia не дали результатов. Сегодня московский офис посто отказался решать этот вопрос и рекомендовал обращаться напрямую в их головной офис.
, вопрос №3567955, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств?
Вопрос, что делать, если Аэрофлот не хочет возвращать всю сумму за отмену возвратного рейса, а только по 15 тыс на человека? До рейса осталось 10 дней, по тарифу мы можем изменить даты/вернуть средства за 46 евро с человека. Но давайте по порядку: Данные такие: Изначально мы покупали единый рейс туда-обратно МСК-Пхукет / Пхукет-МСК за 150 520 руб с тарифом Оптимум, который предусматривает возврат/смену даты денежных средств с учетом сборов 46 ЕВРО с человека. Рейс на Пхукет - мы воспользовались 30 октября Обратный рейс в Москву – 25/01 В чеке указана стоимость каждого рейса 72905+ сбор 2355 р В маршрутной квитанции указана общая стоимость каждого рейса 75 260 р. Но когда мы позвонили в авиокомпании, чтобы отменить рейс (причина отмены рейса – беременность пассажира) и вернуть денежные средства с вычетом сервисного сбора 46 ЕВРО с человека, то авиокомпания начала лепетать что-то невнятное, что может вернуть только по 15 000 рублей на человека. На наш логичный вопрос, откуда такие расчеты – только "аргумент", что билет "туда" стоил дороже и порядка 100 тыс. На какой момент он вдруг стоил 100 тыс. руб на двоих? 3 месяца назад, когда мы покупали билеты, все билеты МСК-Пхукет даже в одну сторону стоили порядка 70 тыс. руб. на двоих. Какие либо обоснования этой арифметики в оферте, договоре предоставлять авиакомпания отказалась, мотивировав тем, что это "внутренняя документация". Нас совершенно не устроил данный результат, это похоже на нарушение законов и наших прав, как потребителей. Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств? 10 дней до этого рейса, что-то можно успеть сделать или лучше сначала перенести дату вылета, а потом еще раз пытаться потребовать с них полный возврат? Спасибо вам за помощь заранее!
, вопрос №3566688, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но по закону, какие то ведь можно деньги вернуть?
Здравствуйте,я случайно купила билет на самолет.Не планировала лететь,просто хотела проверить можно купить или нет.Билет оказался не возвратной!Естественно авиакомпания не идет на возврат .Но по закону ,какие то ведь можно деньги вернуть? Помогите ,проконсультируйте пожалуйста.Спасибо.
, вопрос №3562191, Анастасия, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines
Добрый день! Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines. По информации от авиакомпании деньги они отправили тревел-агенту ещё в июне 2022, подтвердили это сообщением в ответ на претензию. Но тревел-агент отказывается возвращать деньги мне, объясняя это тем, что авиакомпания расплатилась с ними не полностью. Цифр мне ни авиакомпания, ни тревел-агент никаких не предоставляет. Ни чеков, ничего. Как быть в этой ситуации? Могу подать в суд по ст.395 ГК РФ, но ответчиком кто будет, непонятно. И в какой суд это подаётся. И что делать, если представительства тревел-агента более в РФ нет. У них и телефон не работает, и чат отвечает через раз.
, вопрос №3558115, Чубарь Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Где-то в начале 2020 года мы купили билеты европейской авиакомпании airbaltic Москва - Мюнхен (с пересадкой в Риге) и Копенгаген - Москва ( с пересадкой в Риге). После начала пандемии и отмены всех рейсов нам предложили деньги или ваучеры, пожалев авиакомпанию мы решили взять ваучеры, в надежде, что улетим позже. В итоге 2020 год пролетел и 2021 тоже, тогда нам продлили ваучеры на 2022 год. В связи с ситуацией в мире, данная авиакомпания перестала вылетать из России. В декабре 2022 года мы написали в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги или хотя бы ещё раз продлить сертификаты. На что получили отказ и предложение воспользоваться услугами их авиакомпании, только как я должна это была сделать, если у них с февраля не было не одного рейса из России, а действующих виз у нас просто нет. А ваучеры они теперь называют подарочными сертификатами, которые они не обязаны продлевать. Подскажите как вернуть свои деньги?
, вопрос №3555803, Катерина, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Сервисный сбор за проведение возврата 2
Приватный вопрос.
, вопрос №3555120, Игорь, г. Самара
Гражданское право
Правомерен ли отказ авиакомпании?
Здравствуйте,были приобретены авиабилеты авиакомпании Победа. Но перед вылетом заболела. Обратилась в поликлинику и оформила больничный. Авиакомпания уведомила и снялась с рейса. Затем после окончания больничного, заверила его в больнице, получила выписку с печатями и подписями. Отправила заказным письмом в авиакомпанию о вынужденном возврате денежных средств. От авиакомпании Победа пришел отказ в возврате денежных средств, по причине того,что в выписке не указана фраза о противопоказаниях к полету. Правомерен ли отказ авиакомпании? В поликлинике отказывают в написании данной фразы.
, вопрос №3543650, Анна Дементьева, снт. Волга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.02.2023