Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания
Последние вопросы по теме «Авиакомпания»
Здравствуйте подскажите пожалуйста, деньги за вынужденый возврат авиабилета в отношении пасынка, авиакомпания не хочет возвращать
Здравствуйте подскажите пожалуйста, деньги за вынужденый возврат авиабилета в отношении пасынка, авиакомпания не хочет возвращать. Скрин ответа на притензию
Проблема в том, что я позвонил в авиакомпанию и убедился, что этот рейс вылетел штатно и проверил данные через сервис flightradar24
У меня произошла ситуация в аэропорту Домодедово. Мы проходили регистрацию на рейс за 10 минут до окончания, но произошел «сбой в системе», как нам передала девушка которая занималась регистрацией нас на рейс. Нас отправили к другой стойке, где девушка - представитель авиакомпании Уральские Авиалинии, рейсом которой мы летели, сообщила, что мы не сможем вылететь этим рейсом по причине отмены рейса. Рейс отменен, с ее слов, потому что произошла «замена самолета» и мы можем вылететь завтра. После чего она зарегистрировала нас на завтрашний рейс и сказала, что нам останется только распечатать посадочные талоны. Проблема в том, что я позвонил в авиакомпанию и убедился, что этот рейс вылетел штатно и проверил данные через сервис flightradar24. По итогу, мне соврали представитель авиакомпании и до этого оператор, когда я совершал первый звонок, чтобы подтвердить информацию об отмене рейса. Позже, как я уже написал, я убедился в обратном, также связавшись с авиакомпанией по их официальному номеру. Рейс вылетел. Может ли авиакомпания предоставлять недостоверную информацию о статусе рейса и не регистрировать меня и мою спутницу на него? Какие мои дальнейшие действия, может мне нужно в короткие сроки подать какое то заявление и можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию, так как мы потратили время, деньги на проезд и пропустили один день нашей запланированной поездки.
Но мне сказали что выбранная мной авиакомпания не вносит исправления, возможен только полный возврат билета и покупка нового
Добрый день . Я приобрела билеты на сайте one to trip. После покупки обнаружила что пропустила в своем имени одну букву . Обратилась к One two trip за исправлениями. Но мне сказали что выбранная мной авиакомпания не вносит исправления , возможен только полный возврат билета и покупка нового . При возврате была удержана практически полная стоимость билетов . Впоследствии авиакомпания опровергла эту информацию, сказав что нет запрета на изменения . Могу ли в этом случае я предъявить претензии One Two treep на возмещение понесенных потерь при возврате ?
Подскажите, пожалуйста, в какой суд нужно подавать иск, если Истец физ.лицо, проживает в г.Пенза, а Ответчик - авиакомпания в г.Москва
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой суд нужно подавать иск, если Истец физ.лицо, проживает в г.Пенза, а Ответчик - авиакомпания в г.Москва. Цена иска 22 тыс.руб.
Что делать
я работаю в районе приравненном к северу. имею право на бесплатный проезд к месту отпуска. отпуск был за границей. мне должны оплатить потграницу России. да,но я не могу подучить справку о стоимости рейса,как это сделать? авиакомпания Pegasus airlines они говорят обращайтесь туда,где покупали билет,а там ответ не дают. что делать ? куда жаловаться?
Подскажите как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Мы купили авиабилеты заранее в Победе, должны были вылетать из Турции в Россию, но за день у нас заболел ребенок. Мы обратились к врачу в Стамбуле, у ребенка отит, лететь нельзя, о чем нам выдали официальную справку, авиакомпанию мы предупредили по телефону за 22 часа до вылета ( билеты на секундочку были возвратные, но за 24ч со всеми страховками). Авиакомпания отказала в возврате билетов, тк у нас нет листа о нетрудоспособности, но как его получить мы не знаем, тк ребенок заболел на территории Турции. Подскажите как быть в такой ситуации ?
Предоставление документов по служебной командировке
Здравствуйте! Являюсь военнослужащим. был направлен в служебную командировку с авансовым обеспечением командировочных расходов. По прибытию предоставил отчетные документы (командировочное удостоверение с печатями о прибытии и убытии, билеты на все виды использованного транспорта, справку о проживании в гостинице (индивидуальный предприниматель), гостиничный прайс-лист, выписку из госреестра о регистрации ИП, выписку из налогового органа, счет). Финансовая служба требует договор на оказание гостиничных услуг, ссылаясь на приказ МО РФ. С этим договором вышла забавная история - бронирование и оплата проживания оплачивались через авиакомпанию S7, отчем свидетельствует счёт. Сама авиакомпания использовала агента ООО "Броневик", который уже в свою очередь имел договор с самой гостиницей. Итог: гостиница отказалась дать договор, ссылаясь на то, что у них договор и финансовую информацию разглашать не имеют права. Дают справку о том, что не могут дать договор. ООО "Броневик" сказал, что оплата была в адрес S7, туда и обращайтесь. Сама S7 говорит, что предоставляет только счёт, несмотря на то, что я в свой довод привел Постановление Правительства РФ #1853 ст.12 и 15. Договор имеет место быть и его второй экземпляр мне нужен; Финансовая служба говорит, что в противном случае я должен вернуть средства за проживание, хотя я использовал средства целевым образом и могу подтвердить факт оплаты проживания и самого проживания. Самое интересное, что ПП 1853 говорит, что договор на оказание гостиничных услуг с физическим лицом носит публичный характер (оферта). Договор, который требуют от меня согласно приказа МО РФ, номер 727, раздел XIX, должен содержать, как мне известно, реквизиты сторон (паспортные данные, к примеру), что сразу делает его закрытым - это не есть противоречие ПП1853? В общем, вопрос такой: что делать в данной ситуации и может ли моя организация удержать с меня расходы на гостиничное проживание, если я могу подтвердить факт затрат и если да, то каков порядок возмещения. Благодарю за ответы!
Имеет смысл писать снова претензию?
Добрый день, ситуация: получая багаж в аэропорту обнаружила чемодан и чехол облитыми краской. зафиксировала, подала претензию, где указала, что "мной было обнаружено повреждение багажа" и далее описание ситуации. Авиакомпания ответила, что повреждение багажа не подтверждается актом(т.к. это "испачкан багаж") и законной компенсации не подлежит. Держите 3000р и все.
Имеет смысл писать снова претензию? речь о 40 000р.
отмыть краску невозможно(
Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств?
Здравствуйте. Я приобрела через сайт Aviakassa билеты. Меня интересовало направление ГОА - Екатеринбург. Прямых рейсов нет, оформила 1 заказ через них с пересадками: ГОА - Мумбаи - Шарджа - Екатеринбург. Билеты невозвратные. Брала принципиально с багажом 15 кг. Сейчас мне авиакомпания пишет, что поставщик не смог оформить багаж по моему заказу Мумбаи - Шарджа и вернули мне за это 673₽. Написали, что я могу самостоятельно в аэропорту добавить багаж за доп. плату. Только оплата уже будет не 673₽, а примерно 10-15 тысяч рублей. Возврат полный денежных средств компания осуществлять отказывается, ссылаясь на то, что мой билет невозвратный. В одностороннем порядке меняет условия, увеличивая значительно стоимость моего перелёта. Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств? Помогите, пожалуйста
13 апреля нам прислали уведомление что авиакомпания air China перенесла рейс с 18 апреля из Манилы до Пекина на 21 апреля
Добрый день. Мы должны были лететь 18 апреля из Манилы в Москву с пересадкой в Пекине. 13 апреля нам прислали уведомление что авиакомпания air China перенесла рейс с 18 апреля из Манилы до Пекина на 21 апреля. И они предлагают либо частичный возврат обоих билетов, тк они покупались как один или перенос обоих рейсов на 21 апреля. Соответственно нам надо где-то и на что-то тут жить и у нас прогорают билеты домой из Москвы в Сочи.
Еще мы нашли информацию о Монреальской конвенции и что Китаем она подписана,но не до конца понимаем всех тонкостей и на что мы можем рассчитывать. Также есть ньюанс, что мы покупали билеты через посредника «авиакассы», влияет ли это как-то на возможность применения монреальской конвенции?
Можно ли мне вернуть средства
Добрый день! У меня вылет был из Москвы до Стамбула и дальше я сама стыковала рейс Стамбул -Ниш, с се в один день, стыковка составляла 4 часа. Авиакомпания задержала рейс в Москве на 3,5 часа и соответственно я опаздывала на следующий рейс из Стамбула. Представительства авиакомпании в Стамбуле нет и мне пришлось покупать новый билет за свои деньги. Пишу притенить в Авиакомпанию которая перевозила из Москвы до Стамбула так как из за неё произошла задержка а они мне говорят что вам ничего не положено так как вы сами стыковали рейсы. Можно ли мне вернуть средства
Добрый вечер, мы купили билеты на самолёт, но за день до вылета у жены поднялось давление, мы вызвали скорую
Добрый вечер, мы купили билеты на самолёт, но за день до вылета у жены поднялось давление, мы вызвали скорую, решили отменить поездку, отправилиим копию сигнального листа
, но авиакомпания не возвращает деньги за билеты
Или только за перенесенный рейс?
Здравствуйте! Если авиакомпания перенесла рейс на самолёт (невозвратный билет)из Уфы в Краснодар, а из Краснодара в Уфу оставила прежний рейс ( так же не возвратный билет) обязана ли компания возместить полную сумму авиаперевозки в оба направления? Или только за перенесенный рейс?
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Ищете ответ? Спросить юриста проще