Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Пенсии и пособия
Здравствуйте подскажите пожалуйста, деньги за вынужденый возврат авиабилета в отношении пасынка, авиакомпания не хочет возвращать
Здравствуйте подскажите пожалуйста, деньги за вынужденый возврат авиабилета в отношении пасынка, авиакомпания не хочет возвращать. Скрин ответа на притензию
, вопрос №3781253, Владимир, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я позвонил в авиакомпанию и убедился, что этот рейс вылетел штатно и проверил данные через сервис flightradar24
У меня произошла ситуация в аэропорту Домодедово. Мы проходили регистрацию на рейс за 10 минут до окончания, но произошел «сбой в системе», как нам передала девушка которая занималась регистрацией нас на рейс. Нас отправили к другой стойке, где девушка - представитель авиакомпании Уральские Авиалинии, рейсом которой мы летели, сообщила, что мы не сможем вылететь этим рейсом по причине отмены рейса. Рейс отменен, с ее слов, потому что произошла «замена самолета» и мы можем вылететь завтра. После чего она зарегистрировала нас на завтрашний рейс и сказала, что нам останется только распечатать посадочные талоны. Проблема в том, что я позвонил в авиакомпанию и убедился, что этот рейс вылетел штатно и проверил данные через сервис flightradar24. По итогу, мне соврали представитель авиакомпании и до этого оператор, когда я совершал первый звонок, чтобы подтвердить информацию об отмене рейса. Позже, как я уже написал, я убедился в обратном, также связавшись с авиакомпанией по их официальному номеру. Рейс вылетел. Может ли авиакомпания предоставлять недостоверную информацию о статусе рейса и не регистрировать меня и мою спутницу на него? Какие мои дальнейшие действия, может мне нужно в короткие сроки подать какое то заявление и можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию, так как мы потратили время, деньги на проезд и пропустили один день нашей запланированной поездки.
, вопрос №3765296, Артур, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Но мне сказали что выбранная мной авиакомпания не вносит исправления, возможен только полный возврат билета и покупка нового
Добрый день . Я приобрела билеты на сайте one to trip. После покупки обнаружила что пропустила в своем имени одну букву . Обратилась к One two trip за исправлениями. Но мне сказали что выбранная мной авиакомпания не вносит исправления , возможен только полный возврат билета и покупка нового . При возврате была удержана практически полная стоимость билетов . Впоследствии авиакомпания опровергла эту информацию, сказав что нет запрета на изменения . Могу ли в этом случае я предъявить претензии One Two treep на возмещение понесенных потерь при возврате ?
, вопрос №3728988, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, в какой суд нужно подавать иск, если Истец физ.лицо, проживает в г.Пенза, а Ответчик - авиакомпания в г.Москва
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой суд нужно подавать иск, если Истец физ.лицо, проживает в г.Пенза, а Ответчик - авиакомпания в г.Москва. Цена иска 22 тыс.руб.
, вопрос №3725106, Светлана, г. Пенза
Все
Что делать
я работаю в районе приравненном к северу. имею право на бесплатный проезд к месту отпуска. отпуск был за границей. мне должны оплатить потграницу России. да,но я не могу подучить справку о стоимости рейса,как это сделать? авиакомпания Pegasus airlines они говорят обращайтесь туда,где покупали билет,а там ответ не дают. что делать ? куда жаловаться?
, вопрос №3715143, Василиса, г. Якутск
Защита прав потребителей
Подскажите как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Мы купили авиабилеты заранее в Победе, должны были вылетать из Турции в Россию, но за день у нас заболел ребенок. Мы обратились к врачу в Стамбуле, у ребенка отит, лететь нельзя, о чем нам выдали официальную справку, авиакомпанию мы предупредили по телефону за 22 часа до вылета ( билеты на секундочку были возвратные, но за 24ч со всеми страховками). Авиакомпания отказала в возврате билетов, тк у нас нет листа о нетрудоспособности, но как его получить мы не знаем, тк ребенок заболел на территории Турции. Подскажите как быть в такой ситуации ?
, вопрос №3713644, Юлия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Все
Предоставление документов по служебной командировке
Здравствуйте! Являюсь военнослужащим. был направлен в служебную командировку с авансовым обеспечением командировочных расходов. По прибытию предоставил отчетные документы (командировочное удостоверение с печатями о прибытии и убытии, билеты на все виды использованного транспорта, справку о проживании в гостинице (индивидуальный предприниматель), гостиничный прайс-лист, выписку из госреестра о регистрации ИП, выписку из налогового органа, счет). Финансовая служба требует договор на оказание гостиничных услуг, ссылаясь на приказ МО РФ. С этим договором вышла забавная история - бронирование и оплата проживания оплачивались через авиакомпанию S7, отчем свидетельствует счёт. Сама авиакомпания использовала агента ООО "Броневик", который уже в свою очередь имел договор с самой гостиницей. Итог: гостиница отказалась дать договор, ссылаясь на то, что у них договор и финансовую информацию разглашать не имеют права. Дают справку о том, что не могут дать договор. ООО "Броневик" сказал, что оплата была в адрес S7, туда и обращайтесь. Сама S7 говорит, что предоставляет только счёт, несмотря на то, что я в свой довод привел Постановление Правительства РФ #1853 ст.12 и 15. Договор имеет место быть и его второй экземпляр мне нужен; Финансовая служба говорит, что в противном случае я должен вернуть средства за проживание, хотя я использовал средства целевым образом и могу подтвердить факт оплаты проживания и самого проживания. Самое интересное, что ПП 1853 говорит, что договор на оказание гостиничных услуг с физическим лицом носит публичный характер (оферта). Договор, который требуют от меня согласно приказа МО РФ, номер 727, раздел XIX, должен содержать, как мне известно, реквизиты сторон (паспортные данные, к примеру), что сразу делает его закрытым - это не есть противоречие ПП1853? В общем, вопрос такой: что делать в данной ситуации и может ли моя организация удержать с меня расходы на гостиничное проживание, если я могу подтвердить факт затрат и если да, то каков порядок возмещения. Благодарю за ответы!
, вопрос №3696274, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет смысл писать снова претензию?
Добрый день, ситуация: получая багаж в аэропорту обнаружила чемодан и чехол облитыми краской. зафиксировала, подала претензию, где указала, что "мной было обнаружено повреждение багажа" и далее описание ситуации. Авиакомпания ответила, что повреждение багажа не подтверждается актом(т.к. это "испачкан багаж") и законной компенсации не подлежит. Держите 3000р и все. Имеет смысл писать снова претензию? речь о 40 000р. отмыть краску невозможно(
, вопрос №3688818, Зинаида, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств?
Здравствуйте. Я приобрела через сайт Aviakassa билеты. Меня интересовало направление ГОА - Екатеринбург. Прямых рейсов нет, оформила 1 заказ через них с пересадками: ГОА - Мумбаи - Шарджа - Екатеринбург. Билеты невозвратные. Брала принципиально с багажом 15 кг. Сейчас мне авиакомпания пишет, что поставщик не смог оформить багаж по моему заказу Мумбаи - Шарджа и вернули мне за это 673₽. Написали, что я могу самостоятельно в аэропорту добавить багаж за доп. плату. Только оплата уже будет не 673₽, а примерно 10-15 тысяч рублей. Возврат полный денежных средств компания осуществлять отказывается, ссылаясь на то, что мой билет невозвратный. В одностороннем порядке меняет условия, увеличивая значительно стоимость моего перелёта. Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств? Помогите, пожалуйста
, вопрос №3676633, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
13 апреля нам прислали уведомление что авиакомпания air China перенесла рейс с 18 апреля из Манилы до Пекина на 21 апреля
Добрый день. Мы должны были лететь 18 апреля из Манилы в Москву с пересадкой в Пекине. 13 апреля нам прислали уведомление что авиакомпания air China перенесла рейс с 18 апреля из Манилы до Пекина на 21 апреля. И они предлагают либо частичный возврат обоих билетов, тк они покупались как один или перенос обоих рейсов на 21 апреля. Соответственно нам надо где-то и на что-то тут жить и у нас прогорают билеты домой из Москвы в Сочи. Еще мы нашли информацию о Монреальской конвенции и что Китаем она подписана,но не до конца понимаем всех тонкостей и на что мы можем рассчитывать. Также есть ньюанс, что мы покупали билеты через посредника «авиакассы», влияет ли это как-то на возможность применения монреальской конвенции?
, вопрос №3676195, Юлия Якшина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне вернуть средства
Добрый день! У меня вылет был из Москвы до Стамбула и дальше я сама стыковала рейс Стамбул -Ниш, с се в один день, стыковка составляла 4 часа. Авиакомпания задержала рейс в Москве на 3,5 часа и соответственно я опаздывала на следующий рейс из Стамбула. Представительства авиакомпании в Стамбуле нет и мне пришлось покупать новый билет за свои деньги. Пишу притенить в Авиакомпанию которая перевозила из Москвы до Стамбула так как из за неё произошла задержка а они мне говорят что вам ничего не положено так как вы сами стыковали рейсы. Можно ли мне вернуть средства
, вопрос №3650477, Лариса, г. Москва
Административное право
Добрый вечер, мы купили билеты на самолёт, но за день до вылета у жены поднялось давление, мы вызвали скорую
Добрый вечер, мы купили билеты на самолёт, но за день до вылета у жены поднялось давление, мы вызвали скорую, решили отменить поездку, отправилиим копию сигнального листа , но авиакомпания не возвращает деньги за билеты
, вопрос №3645853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или только за перенесенный рейс?
Здравствуйте! Если авиакомпания перенесла рейс на самолёт (невозвратный билет)из Уфы в Краснодар, а из Краснодара в Уфу оставила прежний рейс ( так же не возвратный билет) обязана ли компания возместить полную сумму авиаперевозки в оба направления? Или только за перенесенный рейс?
, вопрос №3637326, Liberty, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
, вопрос №3620067, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
, вопрос №3620068, Андрей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.07.2023