Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании задержки рейсов
Последние вопросы по теме «Авиакомпании задержки рейсов»
Претензия в авиакомпанию, что делать если рейс задержали?
Добрый день. Что делать если рейс задержали? В ноябре совершала перелет на самолете из Майами в Москву, а затем мне необходимо было из другого аэропорта Москвы вылететь в Саратов. Из-за того, что самолёт из Майами авиакомпания задержала больше, чем на 5 часов, не успела на самолёт в Саратов. Пришлось покупать ещё один билет на следующее утро. Написала претензию в авиакомпанию на возврат стоимости билета и выплату стоимости прогоревшего билета,а также за моральный вред. Какова вероятность,что претензию удовлетворят? Что делать, если этого не произойдёт? В какой срок должны дать ответ на претензию?
Спасибо
Спор с авиакомпанией - что авиакомпания обязана при задержке рейса?
Здравствуйте, вчера мой отец должен был прилететь авиакомпанией Россия из Лиссабона в СПб в 6-45 (МСК), рейс задержали и он прилетел в СПб в 10-00, из-за чего опоздал на следующий рейс на Кипр, Ларнака, вылетающий авиакомпанией Трансаэро в 10-30. Все отметки о задержках у него стоят. Обязана ли авиакомпания Россия возместить ущерб, ведь по их вине человек не успел на следующий рейс? Что обязана авиакомпания при задержке рейса?
Как правильно написать претензию авиакомпании?
Добрый день! Авиакомпания задержала рейс более,чем на 7-8 часов. В следствие этого пришлось приобрести билеты другой авиакомпании,чтобы успеть на международный рейс.В итоге на международный рейс мы опоздали,и эти билеты также были вынуждены вернуть и приобрести новые. хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания,рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Ответственность авиаперевозчика при отмене рейса
Добрый день!
Я купила билет в авиакомпании "Россия" 20.03.2013г. на рейс Санкт-Петербург - Бургас(Болгария) с вылетом 12.05.2013г. Продажа билетов началась 19.03.2013г. При покупке билета 20.03.2013г. я приобретала, как мне было заявлено в агентстве авиакомпании,уже один из последних билетов на этот рейс по достаточно высокой цене(эконом-класса уже даже и близко не было). 11апреля 2013г. мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что все рейсы до 24 мая 2013г. отменены.Причина отмены рейса не не сообщалась, альтернативные варианты не предлагались. Было предложено написать личное заявление на возврат оплаченной стоимости авиабилета. Обещали вернуть полностью стоимость авиабилета и все. Визы и медстраховки у меня были оформлены с учетом вылета по купленному билету. Какую ответственность несет авиакомпания ,кроме возврата полной стоимости авиабилета, в данном случае?
Кому писать претензию: авиакомпании или турфирме, если задержали самолет?
Здравствуйте, что делать если задержали самолет? Подскажите пожалуйста нужно ли писать претензию в авиакомпанию, мы купили в турагенстве путевки авиаперелет входил в стоимость, наш рейс задержали почти на 2 часа, должны были лететь всего ч.без пересадок, по истечению 9 мы сели в индии на дозаправку и проторчали там 7часов без еды, воды и свежего воздуха. вопрос кому мы должны писать претензию по задержке самолета? И как получить компенсацию за задержку самолета?
Ищете ответ? Спросить юриста проще