Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании задержки рейсов

Последние вопросы по теме «Авиакомпании задержки рейсов»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как получить от авиакомпании компенсацию стоимости тура, отменного из за задержки рейса?
Здравствуйте! В декабре 2017 г., в г. Ростове на Дону мной был приобретен тур в Израиль с вылетом из г. Москва чартерным рейсом АК Уральские авиалинии. Прибытие в Москву планировалось регулярным рейсом этой же АК. Однако, этот рейс был задержан, более чем на 4 часа, из за отсутствия самолета в аэропорту Ростова, в результате чего на рейс в Израиль я не успевал и был вынужден отказаться от тура, который был аннулирован. В ответе на мою претензию представитель АК указал, что воздушное судно несвоевременно прибыло в порт вылета Ростов-на-Дону по причине неблагоприятных метеоусловий. Где и когда были эти неблагоприятные метеоусловия, перевозчик не указал, аэропорты Ростова и Москвы работали штатно. В компенсации причиненного мне, из за задержки рейса, материального вреда в размере стоимости отмененного тура, было отказано. Подскажите, имею ли я право на такую компенсацию и какова судебная перспектива этого дела? Являются ли неблагоприятные метеоусловия в неизвестном аэропорту, откуда должен был прибыть борт для вылета из Ростова в Москву основанием, освобождающим перевозчика от ответственности?
, вопрос №1958817, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как взыскать понесенные убытки в связи с задержкой рейса?
При задержке рейса мы понесли финансовые потери в размере 7200 рублей, у нас был забронирован номер в гостинице по прилету. Так как рейс был задержан авиакомпания согласна выплатить 500 рублей штрафа за задержку на 19 часов 45 минут. Ссылаясь на статью 120 ФЗ перевозчик уведомил, что никакие другие компенсации мне не положены. Как вы считаете прав ли перевозчик? или все таки он должен оплатить понесенные мной расходы на гостиницу из за задержки рейса ( все чеки были предоставлены). С уважением Наталья
, вопрос №1848442, Наталья, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что понимается под горячим питанием при задержке авиа рейса?
При задержке авиа рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячим питанием. Что понимается под горячим питание? Есть в нормативных документах расшифровка термина для целей защиты прав потребителя?
, вопрос №1833575, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На какие компенсации от авиакомпании я имею право после задержки рейса?
Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самаре по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след.рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны). На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.
, вопрос №1811921, светлана, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Возврат денег по претензии к авиакомпании о задержке рейса
Доброго дня, авиакомпания перенесла рейс с 13 часов дня на 23-30 позднего вечера, пришлось заплатить в гостинице за продление номера суточную сумму проживания в ожидание вечернего рейса, Как правильно написать претензию авиакомпании о возврате этой суммы по их вине и правильно составить обращение к ним, спасибо
, вопрос №1798833, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Как рассчитать сумму компенсации за задержку рейса?
Добрый день! Подскажите, сколько может составлять компенсация за задержку чартерного рейса? Мы с мужем купили путевку в Доминиканы, задержка рейса составила 19 часов, при этом нас не информировали, почему задержка и когда будет вылет. Все это время мы сидели в аэропорту, не было предоставлено места для ожидания. За все это время нам выдали «чеки» на 500 р., и на эти деньги в 2 кафе мы могли купить еду, но стоимость бутерброда в этих кафе была 500 р. и более) Стоимость путевки была 250 тыс. рублей. Для меня наверно ещё больше это моральная компенсация, потому что отношение к туристам было отвратительное. А ещё из всех 10 оплаченных дней только 4 дня мы прожили в своём отеле, все остальное время нас переселяли по другим отелям в связи с угрозой урагана. А один день мы провели вактовом зале, спали при этом на шезлонгах. Т.е. большую часть времени мы поковали чемоданы и переезжали с отеля в отель. Этот вопрос туроператор даже не рассматривал, сказали что все это делалось в целях нашей безопасности...
, вопрос №1791215, Ксения, г. Камышин
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации за задержку чартера на 13 часов?
Здравствуйте! В начале августа летали с женой в отпуск . Рейс задержали на 13 часов и по сути отпуск сократился на сутки...можем ли мы добиться какой то компенсации и с кого?
, вопрос №1774616, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как оформить претензию в авиакомпанию по причине задержки рейса?
Добрый день! При вылете из Денпасара рейс был задержан на 2ч 11м, что зафиксировано, в следствии чего опоздали на рейс до Москвы, при этом были транзитными пассажирами. Компания организовала путь до Москвы через Лондон, и прибытие в Москву вместо запланированного изначально состоялось через сутки, поэтому опоздали на рейс до Екатеринбурга (здесь уже не транзит) и пришлось покупать новые билеты. Подскажите пожалуйста на какую компенсацию можем рассчитывать и как оформить претензию.
, вопрос №1765203, Евгений, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за задержку чартерного рейса более 20 часов?
Наш рейс должен был быть вылететь в Анталию в 04:00 , 28 августа из аэропорта Домодедово компанией Вим Авиа , но приехав в аэропорт и дождавшись времени для посадки было объявлено, что рейс задерживают на 2 часа, затем ещё на 2 и т.д В итоге мы вылетили только 28 августа в 23:05 объединили ещё нас одним рейсом, которые так же очень долго ждали вылета. Прилетели мы только в Анталию и разместились в отеле 29 августа в 05-00 , получается потеряв целый день отдыха, хотя тур у нас с 28 августа по 6 сентября и мы должны были примерно 28 августа в 9-00 прибыть в отель. Можно от компании или тур оператора получить какую компенсацию за приченённые не удобства и испорченый отдых? Как правильно составить претензию в Авиа компанию? P. S. Летели с ребёнком 5 лет, который весь измучился и супруга находится ещё в положении.
, вопрос №1745206, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат билета за чартерный рейс при длительной задержке рейса
Здравствуйте ! Были куплены билеты на прямой чартерный рейс. Куплены через компанию Clickavia (эта компания перекупает билеты через туроператора , который и выкупил у авиаперевозчика билеты). Рейс задержали на 18 часов , предупредили об этом только в аэропорту по прибытию. Отметка о задержании рейса (печать) есть. Т.к. пришлось лететь ближайшим рейсом, билетом не воспользовалась. Туроператор отказывается возвращать деньги, по причине условий договора при покупке. Авиаперевозчик переадрессовывает на туроператора. В аэропорту сказали, что по закону при такой длительной задержке рейса это считается вынужденный возврат денег (распространяется даже на чартеры). Иметь ли право туроператор в отказе денежных средств и имею ли я право потребовать возврат денежных средств (или компенсация) за неиспользованный билет по указанной причине? Спасибо .
, вопрос №1748339, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с авиакомпании при задержке рейса?
Добрый день. Авиакомпания задержала рейс на сутки, есть справка об этом факте, выданная их официальным представителем. Вследствие этого были понесены расходы по проживанию в гостинице, а также сгорел билет на следующий рейс. Каким образом правильно составить претензию и есть ли возможность взыскания компенсации морального вреда? Спасибо
, вопрос №1737973, Алексей, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию из-за задержки чартерного рейса более чем на 5 часов по вине авиакомпании?
Нам сообщили, что самолет еще не прилетел и придется ждать. Отложили рейс на 5 часов (вылет должен был быть в 0:55, а задержали до 5:55), но к указанному времени мы так и не улетели. Прошли зону контроля, сдали свой багаж, а посадка на самолет началась в 6:20. Еще в самолете просидели минут 30, наблюдали как загружают в него наш багаж. Думаю, что это сделали специально, чтобы не выделят нам гостиницу. Было предоставлено горячее питание и вода. В общем самолет взлетел в 7:00. В результате задержки рейса мы потеряли один день отдыха. Очень обидно. Обслуживание в самолет было отличным.
, вопрос №1707616, Анастасия, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Как написать претензию в авиакомпанию о задержке рейса?
Добрый день! Подскажите как правильно написать претензию в авиакомпанию и в какие органы можно доподнить направить претензию о задержки рейса из Барселоны в Москву на 8 часов. СпасибО!
, вопрос №1702616, Виктория, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Международное право
Компенсация в случае задержки рейса более 5 часов европейским авиа-перевозчиком
Добрый день, уважаемые юристы! Нужны комментарии по поводу закона Flight Compensation Regulation 261/2004. Кипрская авиакомпания задержала рейс на 5 часов. Рейс должен был вылететь из Хайфы (Израиль) в 18:00 и в 18:45 быть уже в Ларнаке, а вылетел в итоге из Тель-Авива (куда нас везли 1,5 часа на автобусе, а потом выгрузили у одного терминала, откуда мы сами добирались в другой). Авиакомпания не выходила с нами на связь. В итоге, нас пересадили на рейс другой компании (израильской) в 23:30. В аэропорту напитки и еду мы покупали за свои деньги. На Кипре были только после полуночи следующего дня. Все планы на вечер, естественно, рухнули. Сейчас авиакомпания утверждает, что ничего нам не должна, потому что в самолете была техническая неисправность, и нас в итоге пересадили на другой самолет (хоть и на 5 часов позже). Хотелось бы узнать, стоит ли с ними вступать в споры по этому поводу или они действительно правы? Спасибо!
, вопрос №1692042, Kseniya Eliseyeva,
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию с авиакомпании, если из-за задержки рейса я опоздал на стыковочный рейс?
В какой суд подать иск на аэрофлот - мировой или районный. Они задержали рейс и я опоздал c.на стыковочный рейс. Пришлось опять покупать билет. Требую возврата денег за билет, моральный вред, штраф и неустойку.
, вопрос №1590987, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.04.2018