8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества, экспертиза, сроки и правила проведения

Доброго дня, сломалась кофеварка и я немного запутался, наткнулся на некий каламбурчик, не могу сам распутать, помогите пожалуйста:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, проверка качества отличается от экспертизы тем, что проводится непосредственно в месте покупки товара без привлечения специалистов, обладающих специальными знаниями. При проведении экспертизы эксперт дает соответствующее заключение. Но.. . На проверку качества дается 10 дней. У моей кофеварки сломался насос, это чтоб нажать продавцу на кнопку нужно 10 дней? Или я что то не так понимаю, так как если будет привлечен какой то специалист, то формулировка "Проверка качества" плавно перетечет в "Эксперизу", а экспертизу своего товара я требовал при необходимости проведения- у не зависимых экспертов с моим присутствием? Интересуюсь потому, что у меня уже есть "Акт проверки качества" подписанный Экспертом сервисного центра "Эльдорадо". А это я так понимаю нарушение моих прав? Потому, что должен присутствовать акт "Заключение экспертизы"

Показать полностью
, Евгения, г. Новосибирск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Евгения, добрый день!

На проверку качества дается 10 дней. У моей кофеварки сломался насос, это чтоб нажать продавцу на кнопку нужно 10 дней?

10 дней дается на проверку качества, экспертизу и решения вопроса о возврате вам денежных средств. Т.е. в течение 10 дней продавец обязан совершить все действия и направить вами официальный ответ.

Или я что то не так понимаю, так как если будет привлечен какой то специалист, то формулировка «Проверка качества» плавно перетечет в «Эксперизу», а экспертизу своего товара я требовал при необходимости проведения- у не зависимых экспертов с моим присутствием?

Плавно перетечь не может, т.к. экспертиза назначается при наличии спора о недостатке, который может возникнуть при проверке качества. 

Вы можете письменно требовать проведение экспертизы в вашем присутствии, но продавец сам выбирает экспертную организацию.

Независимая проводится только по вашему желанию и за ваш счет.

Интересуюсь потому, что у меня уже есть «Акт проверки качества» подписанный Экспертом сервисного центра «Эльдорадо». А это я так понимаю нарушение моих прав? Потому, что должен присутствовать акт «Заключение экспертизы»

Если у вас есть акт проверки качества и вы с ни не согласны — предъявить письменное несогласие с проверкой качества и требованием проведения экспертизы при вашем участии и на основании этой экспертизы возврата денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как и куда внести денежное обеспечение?
Планирую ходатайствовать о назначении судебной автотехнической экспертизы. Как и куда внести денежное обеспечение?
, вопрос №3931700, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли какие то сроки проведения экспертизы и как ускорить процесс
Добрый вечер, производится судебное разбирательство по причиненному ущербу а результате ДТП, в результате рассмотрения дела была назначена судебная экспертиза, после вынесения определения прошло больше месяца, но экспертизу так и не провели. Есть ли какие то сроки проведения экспертизы и как ускорить процесс.
, вопрос №3931070, Клиент, г. Липецк
700 ₽
Военное право
Есть ли приказ по мобилизованным, что они имеют право прикомандировывать на такой срок
Здравствуйте,супруг призван по мобилизации,после подготовки убыл в зону СВо по должности (слесарь-механик)30.03.2023 получил ранение был в госпитале,после чего отправили в полк выздоравливающих после прохождения ввк был направлен на распределитель Ростовскую область на переподготовку,после этого его часть должна была забрать его обратно в лице сопровождающего.Часть его не забрала,его временно как сказали прикомандировали к другой части,и направлению с 12.06.2023 года он проходит службу в другой части.Прошло полгода,часть его где он числится по документам не забирает,отпуск часть где он прикомандирован отпуск не дает в отпуске он не был ни разу,и пошел второй год,так как объясняют что не имеем право,так как официально он числится в своей части по бумагам.В прикомандированной части он гранотометчик,и находится на линии боевого соприкосновения.Нигде это официально не фиксируется.Его часть полгода объясняет нужно подождать,или просто игнорирует меня,говоря что ситуация сложная,и как вернуть его они не знают.Есть ли приказ по мобилизованным,что они имеют право прикомандировывать на такой срок.И не давать отпуск даже если он находится в другой части.
, вопрос №3930473, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок
Здравствуйте! 08.10.22г мною были приобретены детские смарт часы, гарантийный срок 1год. 25.09 перестали включаться без видимых причин и часы были сданы в ремонт (заявление приняли, указали срок ремонта до 45дней) не дождавшись ответа через 50 дней пришла в магазин, часы мне вернули без ремонта, никуда их не отправляли и ничего не делали, никаких бумаг не дали. 11.11.23 мною была написана претензия на замену товара или возврат денежных средств. Ответ на претензию пришёл : "согласно визуального осмотра, сотрудниками офис продаж и обслуживания, часы имеют следы внешнего воздействия (механическое повреждение) . Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец уполномоченная организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы" на основании вышеизложенного отсутствуют какие-либо правовые основания для удовлетворения Ваших требований. Р. S. на часах нет никаких механических повреждений, а просто сломан ремешок Хочу подать повторную претензию, как правильно составить? Спасибо
, вопрос №3930245, Юлия, г. Самара
Автомобильное право
На трассе произошла авария, нашу машину занесло и мы врезались в другую машину
Добрый день. На трассе произошла авария, нашу машину занесло и мы врезались в другую машину. Пострадавших не было, и решили ДПС не вызывать, договорившись о том, что отремонтируем машину. На этом договорились и разъехались, обменявшись телефонами и фото машин с повреждениями. На связь выходили, общались, и договорились встретиться на следующий день в сервисе. По приезду в сервис, нам озвучили сроки ремонта - 3 дня, водитель теперь отказывается от ремонта, из-за сроков. И требует деньги здесь и сейчас, но такой договорённости не было изначально. Грозит судом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №3929886, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2014