8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просто директоры сочли, что я недостаточно приветлива с посетителями, и что мне лучше написать заявление по

Здравствуйте. Я работаю бариста в кофейне, вчера меня известили устно, что мой испытательный срок в три месяца подходит к концу, и продлевать со мной отношения трудовые не будут. В качестве причины была приведена, цитата, «мы не сходимся во взглядах на сервис».

У меня нет прогулов, нет каких-то актов о нарушении порядка на рабочем месте, я не приходила на работу в состоянии наркотического опьянения, не нарушала дисциплину трудовую. Ничего не крала. Просто директоры сочли, что я недостаточно приветлива с посетителями, и что мне лучше написать заявление по собственному желанию, иначе мне «испортят трудовую», и что я должна написать его 24-25 апреля.

Меня официально приняли на работу 30 января, срок испытательный был прописан в договоре, но я не знала, что работаю недостаточно хорошо. Меня даже не предупреждали о чём-то подобном, поэтому для меня это было шоком. Можете, пожалуйста, ответить, законно ли меня увольняют и действительно ли мне лучше написать заявление по собственному желанию?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Прошу прощения, если вопрос описан недостаточно подробно, для меня это большой стресс и я очень боюсь что-то сделать не так. Изначально я отказалась писать заявление, но меня переубедили и напугали тем, что испортят мне трудовую. А у меня и так последние места работы длились около трех-пяти месяцев. Мне страшно, я не ожидала, что меня уволят
Уточнение от клиента
Я сильно подозреваю, что причиной послужила неприязнь одного из директоров, я часто писала о различных неисправностях — протекающая посудомойка, унитаз, неработающая сигнализация, и требовала это починить. Он орал на меня за это, и, вероятно, теперь плохо ко мне относятся. Возможно, есть жалобы от посетителей на то, что я недостаточно приветлива, но я никому не грубила. У меня отличная производительность, мы с коллегой уже дважды закрывали рекордные по выручкам смены. Письменных жалоб на мою работу нет совершенно точно. У меня хорошие отношения с коллегами, мы хорошо общаемся
Уточнение от клиента
Работадатель может придумать причину увольнения, например, заявить, что я прогуливала или украла что-то без наличия актов об этом? Один раз я уехала в больницу из-за обострения цистита со смены, я дождалась сменщицу и уехала, начальство предупредила о том, что мне плохо и я не могу разогнуться и работать
, Вероника, г. Тверь
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Вероника!

По правилам Трудового Кодекса РФ испытание при приёме на работу применяется для проверки соответствия работника конкретной работе. Если администрация приходит к выводу, что работник испытание не прошёл, могут уволить, предупредив письменно за 3 дня, Вы сами увольняться не обязаны, если хотите продолжать работу.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
К кому и куда лучше обратиться?
Здравствуйте! Хочу расторгнуть договор с НССД по банкротству. Уже 6месяцев плачу им по 15 т ,сверху заплатила на суд 25т и на расходы 24 т ,как и договаривались . Теперь с меня требуют ещё сверху два раза по 24 т что у меня две процедуры. Об этом слышу первый раз . С самого начала было что сумма не меняется и что я плачу в общем 199т . Помогите пожалуйста разобраться . К кому и куда лучше обратиться?
, вопрос №4094359, Асият, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Административное право
И правомерный ли подобный отказ?
Добрый день, мы хотим устроить своего ребенка в школу в первый класс, но столкнулись с определенными проблемами. 1. У нас временная регистрация на территории школы (сделали у родственников, фактически там не проживаем). 2. Отправили заявление через госуслуги в школу, здесь все нормально. 3. Связались назначили время подачи заявления, пришли подавать документы, но нам отказали, так как у нас временная регистрация. 4. Мы прочитали, что здесь нарушают наши права, просили отказ принять заявление, но в итоге никто ничего не дал. При этом стали угрожать, что придут с милицией проверять действительно там живем или нет. Говорят приходить 6-7 июля, типа когда все по прописке пройдут. Встречался с директоров, та же ситуация в целом, по сути отмораживается и жалуется, что ему нужно в первую очередь принять тех кто по постоянно прописке, а потом только по временной будет принимать если места останутся. Собственно боимся, что мест не останется и вроде бы по закону у нас все впорядке. В связи с этим у нас 2 вопроса: 1. Как нам действовать, чтобы все же заявление приняли? И правомерный ли подобный отказ? 2. Могут ли они прийти проверить действительно мы там живем или нет, а если даже увидят, что там не проживаем, может ли это как-то повлиять? И что реально они могут сделать в этом плане и могут ли. В законе ничего не нашел по поводу того, что если не проживать по временной прописке и при этом подавать заявление в школу.
, вопрос №4093982, Олег, г. Новошахтинск
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал. Себя соответввенно не увольнял. Компания деятельность по сути не вела, но на счет долги от покупателей поступали. Сейчас срок дисквалификации прошел. Как и что необходимо сделать директору, а так же какие санкции предусмотрены, за то что он себя не увольнял и не принимал нового директора.
, вопрос №4093583, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2024