8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт сотового телефона не по гарантии

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: Перестал заряжаться телефон, заряд показывал, но факту не заряжался... Гарантия при покупке давно закончилась, по этому отнесла в ближайший сервис около дома. Сделали диагностику и сообщили, что сломался контролер питания, надо перепаять плату стоимость услуги 3500р. Я согласилась, мне обещали, что телефон будет готов на следующий день вечером, по факту мне его сделали только через 2,5 дня. Пришла мне при 100% заряженном аккумуляторе показали, что значок зарядки есть(по факту же не понятно заряжает он или нет, или просто показывает значок и не заряжает) поверила на слово мастеру, что телефон починили. Предупредили,что не оригинальным зарядным устройством пользоваться нельзя. В этот же вечер телефон выключился на 70%, после включился и показал 1%потом 2 и 3, я не стала его заряжать, понесла опять к ним, но к сожалению уже было закрыто, днем следующего дня я опять понесла его туда же в сервис, где объяснила всю ситуацию произошедшего. Мне сказали, что надо сдать на диагностику. Сдала и спросила когда он будет готов, мне сказали в ближайшие дни, но уже прошло 3 дня и они меня кормят только завтраками, что надо сделать диагностику в другом офисе, но телефон уже третий день туда везут. Последний раз когда приходила на меня наорали мол это вы его сами сломали, мол что имеют право отказать мне в гарантии по ремонту и тд.тк по их версии, я заряжала его не оригинальным устройством. Когда последний раз я его отдала, мне не дали акт передачи телефона, у меня на руках осталась бумага о проделанной работе первый раз, боюсь, что они могут вообще сказать, что телефон им второй раз не давала... Хочу вернуть деньги за услугу которую не получила. Подскажите пожалуйста, как написать претензию на возврат денежных средств, я слышала, что надо приходить с двумя свидетелями? Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Подскажите пожалуйста, как написать претензию на возврат денежных средств, я слышала, что надо приходить с двумя свидетелями? Спасибо

Юлия

можете претензию направить по почте. Свидетели нужны, чтобы зафиксировать факт того, что Ваша претензия не принимается, тогда да. Они нужны. а в целом претензия пишется в свободной форме со ссылкой на ст. 29 ФЗ «О О защите прав потребителей». http://www.consultant.ru/docum... В случае не удовлетворения претензии в течение 10 дней придётся обращаться в суд с иском.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия.

В дополнение к ответам коллег сообщу следующее:

Поскольку у Вас нет подтверждения повторного обращения в сервисный центр с требованием устранить недостатки (повторно выполнить работу), то в претензии стоит указать это требование, а также установить срок (например, 1 или 2 дня). Далее стоит указать, что в случае, если это требование не будет исполнено, то Вы отказываетесь от договора и просите вернуть деньги.

Можно и разделить эти претензии и подать сначала одно, а затем другое заявление.

Кроме того, на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

огромное спасибо 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.01.2019