Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт сотового телефона не по гарантии
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: Перестал заряжаться телефон, заряд показывал, но факту не заряжался... Гарантия при покупке давно закончилась, по этому отнесла в ближайший сервис около дома. Сделали диагностику и сообщили, что сломался контролер питания, надо перепаять плату стоимость услуги 3500р. Я согласилась, мне обещали, что телефон будет готов на следующий день вечером, по факту мне его сделали только через 2,5 дня. Пришла мне при 100% заряженном аккумуляторе показали, что значок зарядки есть(по факту же не понятно заряжает он или нет, или просто показывает значок и не заряжает) поверила на слово мастеру, что телефон починили. Предупредили,что не оригинальным зарядным устройством пользоваться нельзя. В этот же вечер телефон выключился на 70%, после включился и показал 1%потом 2 и 3, я не стала его заряжать, понесла опять к ним, но к сожалению уже было закрыто, днем следующего дня я опять понесла его туда же в сервис, где объяснила всю ситуацию произошедшего. Мне сказали, что надо сдать на диагностику. Сдала и спросила когда он будет готов, мне сказали в ближайшие дни, но уже прошло 3 дня и они меня кормят только завтраками, что надо сделать диагностику в другом офисе, но телефон уже третий день туда везут. Последний раз когда приходила на меня наорали мол это вы его сами сломали, мол что имеют право отказать мне в гарантии по ремонту и тд.тк по их версии, я заряжала его не оригинальным устройством. Когда последний раз я его отдала, мне не дали акт передачи телефона, у меня на руках осталась бумага о проделанной работе первый раз, боюсь, что они могут вообще сказать, что телефон им второй раз не давала... Хочу вернуть деньги за услугу которую не получила. Подскажите пожалуйста, как написать претензию на возврат денежных средств, я слышала, что надо приходить с двумя свидетелями? Спасибо.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как написать претензию на возврат денежных средств, я слышала, что надо приходить с двумя свидетелями? СпасибоЮлия
можете претензию направить по почте. Свидетели нужны, чтобы зафиксировать факт того, что Ваша претензия не принимается, тогда да. Они нужны. а в целом претензия пишется в свободной форме со ссылкой на ст. 29 ФЗ «О О защите прав потребителей». http://www.consultant.ru/docum... В случае не удовлетворения претензии в течение 10 дней придётся обращаться в суд с иском.
Добрый день, Юлия.
В дополнение к ответам коллег сообщу следующее:
Поскольку у Вас нет подтверждения повторного обращения в сервисный центр с требованием устранить недостатки (повторно выполнить работу), то в претензии стоит указать это требование, а также установить срок (например, 1 или 2 дня). Далее стоит указать, что в случае, если это требование не будет исполнено, то Вы отказываетесь от договора и просите вернуть деньги.
Можно и разделить эти претензии и подать сначала одно, а затем другое заявление.
Кроме того, на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда.
огромное спасибо