8 499 938-65-20

Мельников Сергей

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

  • 13Специализаций
  • 1706Отзывов
О себе
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Сферы специализации: гражданское право (взыскание задолженности, возмещение ущерба, оспаривание сделок, работа с договорами и пр.), защита прав потребителей (споры с застройщиками, страховщиками, продавцами, банками и пр.). Осуществляю представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Мое образование
ННГУ им. Н. И. Лобачевского, факультет - юридический (Нижний Новгород, Россия, 2010)
Стоимость услуг
Зависит от сложности дела, объема услуг, времени на подготовку и других обстоятельств.

Популярные услуги

1. Составление документов
2. Составление искового заявления
3. Составление договоров
4. Многосторонний договор
5. Составление претензии
6. Составление жалоб
7. Составление ходатайств
8. Составление доверенности
9. Юридическая консультация
10. Представительство в суде
11. Представительство в арбитражном суде
12. Представительство в судах общей юрисдикции
13. Кассация
14. Юридическое сопровождение организаций
15. Юридический аутсорсинг
16. Досудебное урегулирование споров
17. Гражданское право
18. Защита прав потребителей
19. Взыскание задолженности
20. Юридическое сопровождение сделок
21. Сделки с недвижимым имуществом
22. Проверка недвижимости
23. Взыскание материального ущерба
24. Взыскание неустойки
25. Взыскание морального вреда
26. Кредитные споры
27. Снижение кредитной ставки
28. Исполнительное производство
29. Экспертиза документов
30. Нормативно-правовая экспертиза
31. Споры со страховыми компаниями по договорам ОСАГО и КАСКО – от составления претензии до полного ведения дела
32. Коммунальные споры
33. Медицинское право
Специализация
Специализируюсь в 13 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Арбитраж
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Жилищное право
  • Долевое участие в строительстве
  • ОСАГО, Каско
  • ЖКХ
Опыт работы
Юрист - Частная практика. 9 лет стажа
Награды
  • 489 ₽
    Вопрос решен
    Защита прав потребителей
    Можно ли подать в сервисный центр и как на возмещение ущерба?
    Можно ли подать в сервисный центр и как на возмещение ущерба? Месяц назад я отдала свой рабочий компьютер iMac за 100 000 ( я его покупала с рук от человека который его купил официально в магазине- расписка его есть ) в сервисный центр на замену вентилятора. Они провели диагностику и сказали что надо платить 53 000 за замену вентилятора и процессора — я отказалась и мне отказались его вернуть на что я написала заявление в полицию — пришел сотрудник полиции на следующий день и мне вернули компьютер по запчастям- я снимала видео деталей компьютера. Отдала его уже разобранный в другой сервисный центр и мне провели диагностику уже из того что есть — оказалось нет важных деталей в материнской плате. На видео где я забирала компьютер тоже этих деталей нет. Вот спустя 2 месяца мне пришел отказ из полиции что мой компьютер возвращен и что мне делать? Естественно они отправили письмо мне позже- а сроки стоят их чтоб их не наказали. Я рассчитывала что мое дело рассматривается- получается я проворонила важные сроки с подачей иска в суд и они скажут что компьютер находился после них где -уoгдно. Переписка с мастером по ватсапу есть где он мне вешал лапшу на уши
    22 ноября 2020, 09:14, вопрос №2917252, Алла, г. Краснодар
    5 ответов
  • Страхование
    Обращение в страховую виновника
    Здравствуйте. Являюсь потерпевшим в ДТП. Обратился в свою страховую, практически выплатили, но потом пришла отмена, так как я оформлял полис в интернете, его неправильно оформили и считается что этот полис поддельный. Сказали обращаться в страховую виновника. Но уже прошло 15 дней с момента ДТП. Скажите, какой будет итог? Могу ли я рассчитывать на выплату, если уже прошел срок обращения? Виновник должен был уже обратиться в страховую. Спасибо
    24 июля 2020, 14:55, вопрос №2828500, Евгений Симонов, г. Екатеринбург
    1 ответ
  • Взыскание задолженности
    Здравствуйте! Беда с каршерингом ЮДрайв
    Здравствуйте! Беда с каршерингом ЮДрайв. Сегодня (25.07.2020) на почту пришли претензии. Якобы у меня было (28.02.2020) ДТП, которое я не зафиксировал. В итоге 73 000 штрафа. Помогите пожалуйста, что делать?
    25 июля 2020, 09:06, вопрос №2828870, Эдуард, г. Пермь
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Что мне делать в такой ситуации куда обращаться?
    Здравствуйте, заказала в интернет магазине вещи, они пришли маленького размера, я сделала возврат вещей, магазин их получил 11 мая 2020 года, но денежные средства так и не перевели. Что мне делать в такой ситуации куда обращаться? Деньги переводила онлайн переводом, так как интернет магазин находится в Москве, а я в Перми.
    25 июля 2020, 15:20, вопрос №2829080, Мария, г. Пермь
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Не возвращают товар из ремонта из-за закрытого ТЦ
    29.02.2020 года в магазине "Эльдорадо" был сдан в ремонт по гарантии ноутбук ценой в примерно 65.000, товар был приобретен в рассрочку на 2 года, то есть часть кредита уже выплачена, куплен был в через интернет заказ в июле 2019. 21.04.2020 (спустя 52 дня) мне на телефон поступило сообщение о том, что товар поступил из сервиса и его можно забрать, был нарушен срок ремонта который составляет 45 дней, я звонил на горячую линию с целью узнать, каким образом я могу забрать товар из магазина, если их магазин находится в ТЦ, а ТЦ - закрыт, мне дали такой ответ: "Мы не любим когда приходится заставлять клиентов ждать, но сейчас именно эта ситуация, просим у вас прощения". Так я же я спросил у сотрудника, каким образом я могу написать претензию на возврат средств если магазин закрыт, мне сказали что мне перезвонят как уточнят эту информацию, прошла неделя - со мной никто не связался и связываться не собираются. По факту, на данный момент мой товар находится в магазине, который нарушил срок ремонта и не может отдать мне мой товар по неизвестным мне причинам. В городе есть открытый магазин эльдорадо который работает только на выдачу заказов интернет-магазина, они видимо не в состоянии перевезти туда весь сервисный товар, оповестить клиентов чтобы те могли забрать свои товары, именно поэтому я обращаюсь к вам за помощью, что я по закону могу потребовать от магазина который: 1) Нарушил срок ремонта купленного в рассрочку (52 дня ремонта)(помимо возврата средств) 2) Не выдают товар без весомых причин 3) Обещают перезвонить и не перезванивают нарушая свои договоренности с клиентом Так же хотелось бы узнать, положена ли мне компенсация за то, что магазин по собственным причинам не выдает мне мой товар и держит его у себя Буду рад дополнительным комментариям по моей ситуации
    04 мая 2020, 15:28, вопрос №2763114, Андрей, г. Омск
    2 ответа
Дата обновления страницы 26.07.2021