8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли не отвечать на письменные претензии покупателя?

Добрый день!

Я написала претензию в компанию Эппл Рус по рекомендации технической поддержки Apple (мне заблокировали Apple ID.Apple требует товарный чек который компания Связной не предоставляет согласно закону о защите прав потребителей, Связной является официальным реселлером Эппл рус), сотрудник Эппл рус сообщает, что они вообще не обязаны отвечать на мою письменную претензию. Правильно ли это ?И могу ли я с электронной перепиской теперь обратиться в Роспотребнадзор

  • Re Re6 Ответ на претензию в Эппл Рус
    .msg
, Ксения, г. Краснодар
Людмила Жильцова
Людмила Жильцова
Юрист, г. Раменское

Законом действительно не установлена обязанность по даче коммерческими организациями обязательных письменных ответов по претензиям.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Краснодар

Но при этом имея письменный ответ от Связного и электронную переписку с ЭПЛ Рус я же могу обратиться в Роспотребнадзор?

Ксения, конечно, Вы можете обратиться и в Суд. Это Ваше законное право.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2016