8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Гражданское право
Что будет если я откажусь от кредита?
Здравствуйте, брал товар в магазине в кредит. Все документы были подписаны в магазине связной. Пришло время оплачивать ежемесячный платеж и выяснилось что мой кредит не действующий. причина тому что магазин не передал документы в банк. Как поступить в данном случае? что будет если я откажусь от кредита? магазин по регламенту должен был отправить документы в течение 30 дней и этого не сделал.
, вопрос №3120950, Дмитрий, г. Челябинск
3 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрёл Айфон в магазине "связной" спустя 10 дней отнёс его обратно в связи с тем что телефон не
Здравствуйте, приобрёл Айфон в магазине "связной" спустя 10 дней отнёс его обратно в связи с тем что телефон не просто греется на нем жарить еду можно на что продавщица сказала это нормально, но по итогу отправила его на проверку качества ю, который занимает 21 день, сегодня уже прошло 22 дня и телефон в скорое время так же не придёт потому что, на сайте написано свзюязного сайте, что тавар в скором времени будет доставлен в специализированный центр, вопрос могу ли я заменить телефон на другой или вернуть деньги в связи с тем ю, что сроки проверки качества превышены
, вопрос №3119983, Дмитрий, г. Ангарск
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Претензия без чека на разрыв договора купли-продажи в связи с нарушением сроков гарантии, возможно?
Здравствуйте! Покупал планшет, сдал на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней, хочу подать претензию на разрыв договора купли-продажи на связной, но нет самого чека, но есть документ о сдаче по гарантии, сроки которой нарушены? Возможно ли отправить претензию без чека и если что потом в суд подавать без чека, опираясь только на договор принятия планшета по гарантии?
, вопрос №3109171, Анатолий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
На документах числился как на процессоре снепдрегон., через 3 дня скачал программу Aida64, она показала что телефон на процессоре экс нос 990
По горячей линии позвонил в магазин Связной. Спросил про модель телефона самсунг S20fe. Эта модель телефона выпускается на двух видах процессора. Экс нос 990 и снапдрагон 865. Спросил если у них в продаже на снапдрагон. Телефон оформил в рассрочку. На документах числился как на процессоре снепдрегон., через 3 дня скачал программу Aida64, она показала что телефон на процессоре экс нос 990. Меня это не устраивает. Могули я вернуть телефон?. Покупал 13 сентября
, вопрос №3103312, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сдавали телефон на платный ремонт по сотовому полюса, сдали через связной, связной продержал телефон у себя 100 дней даже не провели диагностику
Сдавали телефон на платный ремонт по сотовому полюса, сдали через связной, связной продержал телефон у себя 100 дней даже не провели диагностику
, вопрос №3102671, Карина, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
С добрым утром, покупала в рассрочку телефон в магазине Связной, навязали кредит, платные услуги и т.д.Банк
С добрым утром,покупала в рассрочку телефон в магазине Связной,навязали кредит,платные услуги и т.д.Банк Тинькофф в принципе дал добро вернуть деньги за услугу Консультация (хотя не какой консультации не было,кроме навязывание платных услуги).На горячий линии тоже сказали,что пишите заявление о возврате денежных средств,но директор самовольничает и не хочет возвращать деньги.И еще момент:в договоре и в чеке одна сумма выплаты кредита и процентная ставка,в банке другая(был сделан запрос),в магазине третья,директор считает,что это правильно и не нужно отталкиваться от документов которые у меня на руках,т.е.от кассового чека и договора.Это как понять?Директор нагло врет,что все суммы проговаривались.Как наказать их?
, вопрос №3094699, Людмила, г. Липецк
1 ответ
Гражданское право
И вопрос, если продам телефон в той же Авито или Юла, то человек который приобретает у меня телефон, он же может воспользоваться той страховкой, которую я оформлял при покупке телефона?
Месяц назад приобрел телефон в магазине связной и с телефоном сразу оформил страховку. И прошло месяц, я решил продать телефон, так как планирую другой взять. И вопрос, если продам телефон в той же Авито или Юла, то человек который приобретает у меня телефон, он же может воспользоваться той страховкой, которую я оформлял при покупке телефона?
, вопрос №3090448, Николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Приобрёл товар, а именно часы huawei watch gt 2 pro, после месяца использования выявил дефект, сдал на гарантийный
Салон связи '' Связной'' г. Мичуринск улица Советская д 327. Приобрёл товар, а именно часы huawei watch gt 2 pro, после месяца использования выявил дефект, сдал на гарантийный ремонт, по истечении 44 суток с момента сдачи в ремонт устройство поступило в магазин в не исправном состоянии, после просторной сдачи в ремонт устройство прибыло в магазин без акта сервисного центра и заключения. Сотрудники магазина отказываются возвращать устройство или денежные средства, без наличия заключения сервисного центра, что не является виной покупателя. Прошу Вас рассмотреть данное обращение с принятием мер к данному магазину
, вопрос №3090425, Никита, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?
Здравствуйте. 7 июля 2021 г. в салоне "Связной" купила фитнес - браслет. Оплата была наличными. Браслет приобретала в подарок, поэтому проверить его смогли только на следующий день. Браслет не заряжался, не включался и вообще не подавал признаков жизни. Скачали специальную программу на телефон, но телефон не видел фитнес-браслет. 12 июля отнесла браслет обратно в салон, оформили как ремонт. По истечении 45 дней ни смс, ни звонка о возврате браслета с ремонта не поступило. Спустя 50 (!) дней после сдачи браслета в ремонт пошла в салон выяснять ситуацию. Мало того что девушки-консультанты не смогли мне ничего объяснить где мой товар, так еще и вели себя по хамски. Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?
, вопрос №3089616, Мария, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Добрый день, покупала телефон в зачином 20 ноября 2020 года, чек утерян, коробка и страховка на руках, обратились в связной за чеком, они отказали, как получить чек?
Добрый день, покупала телефон в зачином 20 ноября 2020 года, чек утерян, коробка и страховка на руках, обратились в связной за чеком, они отказали, как получить чек?
, вопрос №3088923, Анастасия Журлова, п. Тульский
1 ответ
Трудовое право
Когда он устраивался ревизии не было и при увольнении тоже нет
Добрый день. Случилась такая ситуация, мой сын 18 лет, устроился менеджером в Связной. Обещали ЗП 24000.Когда оформляли ТД там прописано оклад 7000,остальное на усмотрение руководства. Устраивался на месяц, т.к. он студент. 29 июля он устроился, 28 августа уволился. Естественно ему заплатили только оклад, даже не МРОТ. Премия 19000 которая отображалась на сайте в его личном кабинете была якобы заморожена.., до инвентаризации. Когда он устраивался ревизии не было и при увольнении тоже нет. Никакого расчета ему не дали, в листке написано оклад за август, рабочих часов 86 и зп 3100,ни компенсации за отпуск, ничего нет
, вопрос №3088608, Юлия, г. Конаково
2 ответа
Все
Трудовой кодекс рф
Доброго времени суток. Работаю в компании "Связной", собираюсь уволиться, но, как я понял, руководство не намерено меня так просто отпускать. Я хочу выйти на больничный и уже с больничного написать заявление на увольнение. Мой товарищ так уже пробовал. руководство просто не приняло его заявление, якобы по правилам компании во время больничного нельзя подать заявление на увольнение. Прошу помочь мне в вопросах: 1. Могу ли я уволиться ( написать заявление на увольнение ) во время больничного ? 2. Могу ли я 14 дней с момента уведомления провести на больничном, затем выйти с него, будучи уже уволенным ? нужно ли мне будет предоставлять справку, если я уже уволен ? 3. как быть, если начальство пойдёт в отказную и обязует меня писать заявление и отрабатывать 14 дней ? как подготовиться к тому, что начальство будет настроено на отказ принять моё заявление ? куда обращаться в таком случае ? Буду признателен в помощи ️
, вопрос №3078622, Алексей, г. Сортавала
5 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда надо обращаться для разрешения ситуации?
Добрый день. Мной несколько дней назад были куплены беспроводные наушники. Они оказались неисправны. Продавец (магазин Связной) отказался принять их по гарантии на ремонт так как была утеряна пластиковая внутренняя упаковка, а также инструкция. Не понимаю, как пластиковая упаковка и инструкция влияет на ремонт по гарантии? Ни то ни другое не влиет на работу неисправных наушников. Меня отправили искать инструкцию, так и не приняв обратно неисправные наушники. Подскажите правомерно ли это. И куда надо обращаться для разрешения ситуации?
, вопрос №3075384, Юлия, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть эти деньги и привлечь консультанта за мошенничество?
Здравствуйте. Два дня назад мною был приоьретен телефон айфон 11 в рассрочку. Рассрочку одобрил хоум кредит. Я попросила положить к телефону стекло, чехол и зарядку(её нет в комплекте). Подписала все документы. Вчера, на следующий день после покупки, я решила почитать документы и обнаружила на чеке,что мне пробили 3 сим карты мтс за 250р каждая, смс оповещение за 1800р и страховку за 7999, об этом консультант мне ни сказала ни слова, я узнала только из чека, заглянула в пакет связной, который мне дали и правда, лежат 3 симкарты. Подскажите, можно ли вернуть эти деньги и привлечь консультанта за мошенничество?
, вопрос №3061766, Светлана, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
08.06.2021 были куплены часы jet Sport sw-1 в магазине Связной с гарантией на один год, проблема: не приходит смс
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 08.06.2021 были куплены часы jet Sport sw-1 в магазине Связной с гарантией на один год, проблема: не приходит смс уведомления на часы (в характеристиках к товару указано, что есть уведомление о звонках и любых смс) синхронизация с телефоном ксиоми redmi note 9 pro. все разрешения включены. Могу ли я вернуть или об менять эти часы на другие или аналогичные, в связи с этой проблемой?
, вопрос №3052204, Анна, г. Магнитогорск
3 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.10.2021