Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Есть ли риск, что это мошенники?
Ну вообще на длительный, я сама в Твери живу, квартиру сдаю дистанционно через Яндекс недвижимость. Оформляю заселение на ваше фио, вам на почту приходит подтверждение, вы там введете необходимые данные и забронируете квартиру. После оформления приедете на осмотр, если все понравится то подтвердите заселение и оплатите, если что то не устроит отмените просто, денег с вас за это не удержат
Извините пожалуйста, а как поменять число заезда?
я бы хотела сначала посмотреть квартиру
завтра
а затем оплатить
?
На данном этапе вы резервируете эквивалентную сумму для подтверждения брони и дальнейшего назначения просмотра, уважаемый пользователь. Оплачивать до подписания договора - ничего не нужно.
Но нам необходимо проверить вашу банковскую карту, зарезервировав(заморозив) сумму ежемесячной оплаты, для проверки карты и идентификации вас как владельца. Деньги будут находится на счете компании до момента просмотра объекта.
есть ли риск , что это мошенники?
Какие реальные последствия возможны?
Хочу проконсультироваться по вопросам, связанным с использованием подписки Яндекс Плюс, активацией промокодов и передачей подписки через «семейную группу».
Исходные данные:
В оферте Яндекс Плюс, п. 2.5 указано:
«Один Пользователь может активировать Промокод только один раз, если иное не предусмотрено в Условиях применения соответствующего Промокода».
При этом в интернете доступны общедоступные промокоды, которые работают у любого пользователя. Вопрос: если я использую один и тот же промокод многократно на разные аккаунты (все аккаунты зарегистрированы на меня) — это будет считаться нарушением условий оферты?
В оферте также дано определение:
«Член семьи Пользователя — лицо, совместно проживающее с Пользователем, являющееся его родственником».
На практике Яндекс Плюс позволяет создавать «семейную группу» и делиться подпиской. Вопрос: если я добавляю в «семейную группу» лиц, которые не проживают со мной и не являются родственниками, формально это будет нарушением договора или может рассматриваться как введение компании в заблуждение?
Я планирую (и уже частично реализую) схему, при которой:
я регистрирую новые аккаунты,
активирую на них подписку через промокод,
создаю «семейную группу»,
и затем продаю доступ к подписке третьим лицам (то есть фактически перепродаю семейный доступ).
Вопросы:
Является ли такая деятельность нарушением договора с Яндексом только в гражданско-правовом плане, или может повлечь более серьёзные последствия?
Может ли это рассматриваться как обман и подпадать под признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ)?
Какие реальные последствия возможны?
Буду благодарен за разъяснение возможных правовых рисков по всем вышеописанным пунктам.
Как мне вернуть деньги в размере 1247 рублей, и что нужно сделать?
04.09.2025 г. Заправлялся на АЗС Роснефть по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, р.п. Татищево, а/д Р208 (Тамбов - Кирсанов - Саратов), западнее завода ЖБК, слева, через приложение Яндекс карты, выбрал данную заправку, выбрал колонку, выбрал топливо АИ-95 и количество - 20 литров, выбрал способ оплаты, банковской картой, привязанный к аккаунту в яндекс картах, перепроверил АЗС, которую я выбрал, так как рядом, по адресу: ул. Чапаева, 28, рабочий посёлок Татищево, 412170, находится ещё одна АЗС Роснефть, нажал кнопку оплатить, в первый раз оплата не прошла, и был отказ в обработке, деньги не списались, я произвёл все процедуры повторно, во второй раз деньги списались, я снял пистолет и поместил его в канистру, бензин не полился, около 3-4 минут бензин не лился, а приложения подтвердило оплату, потом приложение стало показывать, что идёт заправка, но бензин так и не пошёл, я обратился к кассиру, на что мне был дан ответ, что возможно заказ улетел на другую заправку, а у неё здесь никакой информации нет. Позже после анализа и изучения приложения выяснилось, что заказ действительно был отправлен на другую, соседнюю АЗС. Я направился на АЗС по адресу ул. Чапаева, 28, рабочий посёлок Татищево, 412170, где мне подтвердили, что в то время когда я оплатил бензин на АЗС по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, р.п. Татищево, а/д Р208 (Тамбов - Кирсанов - Саратов), западнее завода ЖБК, слева,
на данной АЗС заправился другой человек. По камерам видео наблюдения мне подсказали гос. номер автомобиля В278АМ 164 и марку Лада Гранта, белого цвета. После всего произошедшего я сделал запрос в приложении яндекс карт, где рассмотрели мою проблему, и сообщили что ничего сделать не могут, топливо на АЗС было оплачено и получено. Есть все скриншоты переписки и чеки, а на АЗС должно быть видео.
Как мне вернуть деньги в размере 1247 рублей, и что нужно сделать?
Как мне вернуть деньги в размере 1247 рублей, и что нужно сделать?
04.09.2025 г. Заправлялся на АЗС Роснефть по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, р.п. Татищево, а/д Р208 (Тамбов - Кирсанов - Саратов), западнее завода ЖБК, слева, через приложение Яндекс карты, выбрал данную заправку, выбрал колонку, выбрал топливо АИ-95 и количество - 20 литров, выбрал способ оплаты, банковской картой, привязанный к аккаунту в яндекс картах, перепроверил АЗС, которую я выбрал, так как рядом, по адресу: ул. Чапаева, 28, рабочий посёлок Татищево, 412170, находится ещё одна АЗС Роснефть, нажал кнопку оплатить, в первый раз оплата не прошла, и был отказ в обработке, деньги не списались, я произвёл все процедуры повторно, во второй раз деньги списались, я снял пистолет и поместил его в канистру, бензин не полился, около 3-4 минут бензин не лился, а приложения подтвердило оплату, потом приложение стало показывать, что идёт заправка, но бензин так и не пошёл, я обратился к кассиру, на что мне был дан ответ, что возможно заказ улетел на другую заправку, а у неё здесь никакой информации нет. Позже после анализа и изучения приложения выяснилось, что заказ действительно был отправлен на другую, соседнюю АЗС. Я направился на АЗС по адресу ул. Чапаева, 28, рабочий посёлок Татищево, 412170, где мне подтвердили, что в то время когда я оплатил бензин на АЗС по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, р.п. Татищево, а/д Р208 (Тамбов - Кирсанов - Саратов), западнее завода ЖБК, слева,
на данной АЗС заправился другой человек. По камерам видео наблюдения мне подсказали гос. номер автомобиля В278АМ 164 и марку Лада Гранта, белого цвета. После всего произошедшего я сделал запрос в приложении яндекс карт, где рассмотрели мою проблему, и сообщили что ничего сделать не могут, топливо на АЗС было оплачено и получено. Есть все скриншоты переписки и чеки, а на АЗС должно быть видео.
Как мне вернуть деньги в размере 1247 рублей, и что нужно сделать?
Могу ли я через суд вернуть разницу в цене?
Добрый день! Воспользовался Яндекс доставкой. В итоге посылка потерялась. По страховке Яндекса выплатили 3000. Но товар в посылке стоит 13000. Чем я подтвердил чеком.
Могу ли я через суд вернуть разницу в цене?
Я подал жалобу в АМПП что знака платной парковки не было, приложил фото с Яндекс карт
Добрый день! Пришёл штраф за неоплаченную парковку по адресу: г. Москва 8-я ул. Соколиной горы 20А. Фотографии места парковки нет. Я подал жалобу в АМПП что знака платной парковки не было, приложил фото с Яндекс карт. Пришёл ответ что нарушение зафиксировано жалоба оставлена без удовлетворения. Как быть? Как обжаловать отказ в суде?
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте.
Со мной произошёл неприятный инцидент. Я работаю в пункте выдачи заказов Яндекс Маркета и выдаю посылки клиентам. Ко мне обратился молодой человек, который подменил товар на сумму 43 тысячи рублей. Мы написали заявление в полицию, и его сейчас разыскивают. Однако мой работодатель планирует взыскать эту сумму с меня. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации?
Есть ли шансы, что ВУЗ все-таки зачислит студентов?
Добрый день. Я, как и другие люди, пробовали поступить этим летом в магистратуру НИЯУ МИФИ на платной основе, обучение онлайн очное. Яндекс практикум проводил то ли приемную кампанию, то ли рекламную кампанию, но довольно подробно описал процесс поступления, был создан ни один лендинг в интернете, специальные гайды и другие вспомогательные элементы. Также были выделены кураторы со стороны Яндекса, которые вели студентов с момента проявления интереса и до зачисления (ну или должны были). Было объявлено, что всего мест 250, но нигде в материалах Яндекса не было речи о конкурсном отборе, лишь необходимость сдать успешно ВИ (не менее проходного в 80 баллов), подписать договор и оплатить его. Как итог все условия были выполнены, но ближе к дате стало известно о конкурсе, в ходе которого я и множество других студентов не были объявлены зачисленными. Хотя на руках договор, в котором нас называют студентами, были оплаты с помощью образовательного кредита опираясь на этот договор. Также нас просят написать заявление на возврат средств, но не возвращают сами. В договоре есть пункт о конкурсном отборе, при этом до последнего создавались ожидания, что 250 мест по принципу «кто первый того и тапки». Также Яндекс отправлял письма на почту, где нет в шагах на поступление информации о конкурсе, только ВИ + договор + оплата = обучение. Помимо создания ожиданий зачисления остальными способами, отдельным студентам кураторы Яндекса прямо отвечали на вопрос, что оплата гарантирует зачисление и никакого конкурса не будет.
Сейчас ВУЗ отказывается допускать нас до обучения, списки стали недоступны на сайте ВУЗа, Яндекс в основном отмалчивается, но иногда отвечают, что зачисления не будет, вы не прошли по конкурсу.
Есть ли шансы, что ВУЗ все-таки зачислит студентов? Студентов таких не один десяток, у нас отдельное объединение уже в мессенджере, мы хотим добиться справедливости, а не просто возврата средств. Пишем в министерство, ВУЗ и Яндекс ожидая от них решения сложившейся ситуации
Здравствуйте, искала определенную модель сумки и нашла на Авито
Здравствуйте, искала определенную модель сумки и нашла на Авито. В объявлении было указано «Сумка оригинал в хорошем состоянии, почти не носила». Я спросила продавца есть ли дефекты, она прислала видео в вечернем цвете и сказала, что из дефектов только небольшие вмятины от ручек, что является нормальным. По фоткам все было супер, я хотела заказать через Авито, но продавец отказала и сказала, что отправит только по полной предоплате. Я рискнула и перевела деньги ей на карту по номеру телефона. Сумма 19 тыс. Далее она отправила сумку через Яндекс Доставку и когда я ее распаковала, то обнаружила: пятна, царапины, пузыри на коже, окисленную фурнитуру, надорванную заднюю стенку. Внутри сохраняется сильный запах сигарет. По внешнему виду у меня большие сомнения, что это оригинал. Я написала продавцу и сказала, что качество сумки не соответствует описанию, фото и видео, также указала на то, что она скрыла информацию о дефектах. Деньги вернуть она отказалась. Далее я оставила негативный отзыв на Авито и написала ей, что просто так это не оставлю и она удалила аккаунт, на котором было много объявлений и который она вела не первый год. У меня есть: скриншоты объявления, скриншоты переписки, квитанция о получении сумки, номер телефона, по которому я переводила деньги, соответсенно номер Счета в Сбере. Какие мои дальнейшие шаги? Могу ли я написать заявление в полицию, если у меня нет фамилии и паспортных данных этого продавца?
Законно ли так списывать, не уведомив меня заранее?
Здравствуйте, прокатились с
ребенком на одном самокате от Яндекс и пришёл штраф 100 тысяч рублей. Сразу списали 5 тысяч, остальное частями будут списывать, сказали в поддержке. Так же прислали мне фото нарушения.
Можно ли как то попытаться снизить штраф и что нужно делать? Понимаю, что не читала условия аренды, а там как раз прописана сумма штрафа .
Законно ли так списывать, не уведомив меня заранее ?
Никаких письменных документов не приходило.
Какие мои действия в данной ситуации, чтобы оспорить
Приватный вопрос.
Правда ли они меня могут привлечь к административной ответственности?
Здравствуйте, у меня вопрос, я работал в Яндекс доставке и мне дали заказ очень далеко и я отказался выполнять его и вернул товар в магазин, и ушел и после этого мне дали штраф в самой Яндекс доставке, и я не стал его платить, и после этого я больше не работал, и сейчас мне пишут чтоб я закрыл этот штраф либо на меня будет административная ответственность. Правда ли они меня могут привлечь к административной ответственности???
Правда ли они меня могут привлечь к административной ответственности?
Здравствуйте, у меня вопрос, я работал в Яндекс доставке и мне дали заказ очень далеко и я отказался выполнять его и вернул товар в магазин, и ушел и после этого мне дали штраф в самой Яндекс доставке, и я не стал его платить, и после этого я больше не работал, и сейчас мне пишут чтоб я закрыл этот штраф либо на меня будет административная ответственность. Правда ли они меня могут привлечь к административной ответственности???
Как следует из чата я не одна такая
Как отключить подписку яндекс плюс за 399р в месяц. Я ничего не подключала, а деньги списались. В аферисты!!! срочно отключите мне подписку!! Как следует из чата я не одна такая.
Подскажите, как действовать в этом случае и как вообще обжаловать без постановления?
Добрый вечер! Пришло 2 штраф за нарушение правил перевозки детей. При этом никакого постановления мы не получали. Вменяют две разных части одной статьи с чем мы категорически не согласны (в момент остановки автобуса для проверки сотрудником ГИБДД - никаких документов составлено не было, водитель нигде не подписывался, а только сотрудником была осуществлена фотофиксация документов и далее автобус был отпущен). Подскажите, как действовать в этом случае и как вообще обжаловать без постановления? Сотрудник изначально заявил, что автобус сошел с маршрута (была приложена Яндекс карта)
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы