Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Определение места жительства ребенка после развода
Муж подал на определение места жительства старшего сына. Я против хочу забрать ребенка но он ему так все разжевал что ребенок не хочет теперь проживать со мной мало того не хочет учиться все время сидит за компьютором. перестал посещать дополнительные учебные заведения. не предоставляет мне доступ в квартиру в которой я прописана для нахождения рядом со своим сыном. Причем вызывает полицию прям на глазах у детей, на что органы ему говорят что я имею права находиться в этой квартире. С младшим сыном не пускает меня в квартиру. Был случай что мы сидели в подъезде
И как правильно лучше оформить заявление?
Добрый день. Ситуация следующая. В январе 2019 года преобрели путевку в Турцию на май 2020 года. И не поехали по причине пандемии, туроператор предложил варианты переноса тура на более поздний срок без изменения стоимости. В общем мы изначально писали заявление на возврат денежных средств сразу, но оператор ответил что деньги в связи с этой ситуацией будут возвращаться да конца 2021 года. Мы решили , что в принципе можем воспользоваться услугой переноса даты с сохранением условий на 2021 год. Но сегодня узнали , что т.к на момент покупки тура ребенку было 13 лет, а сейчас ему исполнилось 14 они не могут предложить нам эти условия. Предлагают доплатить ( сейчас это выходит почти половина, того что мы платили за всю путевку) или они подберет другой вариант за эту стоимость, но мол нужно подождать марта -апреля, когда станет приемлемо по цене. Мы не готовы ждать еще полгода, в недоумении что же нас ждет. Хотели поинтересоваться, в какой срок они обязаны вернуть деньги? Будет ли взыматься с нас какая то неустойка? И как правильно лучше оформить заявление?
Как вернуть деньги за некачественный туристский продукт?
Здравствуйте. В августе 2020 года отдыхал с девушкой в Турции. Путёвку приобретал через турагента «Розовый слон», туроператор Tui. В путёвку входило проживание в 5* отеле, в номерах улучшенной категории (Deluxe), стоимость такой путёвки — 150 000 рублей. При этом проживание в номерах категории Standart на эти даты стоило 110 000 рублей.
Важное дополнение: параллельно на эти же даты в этот же отель но из другой страны с нами летели друзья, соответственно вся задумка и строилась на совместном отдыхе.
По прилёту в отель мы столкнулись с овербукингом. На разборки было потрачено несколько часов, где по итогу нам предложили бесплатно переселиться в другой отель. От этого предложения мы отказались, т.к. рассчитывали на совместный отдых с друзьями, которых успешно заселили (другой туроператор). Далее предложили единственно-возможный вариант — поехать на одну ночь в другой отель, а далее вернуться уже в тот, что был в путёвке — так и поступили.
Однако, по возвращению в наш отель, оказалось, что номера категории Deluxe (которые были в путёвке) заполнены туристами, поэтому нас могут поселить только в категорию Standart (которые на 40 000 дешевле). Вариантов не было, поэтому пришлось согласиться с предложением, в расчёте на то, что по приезду туроператор компенсирует разницу в стоимости номеров.
После возвращения домой, я направил письменную претензию через турагента, где были отражены два момента:
1) Требование компенсации средств за испорченный первый день отдыха из-за овербукинга
2. Требование компенсации разницы стоимости оплаченного номера и того, в котором было фактическое проживание
Нарушив все сроки, предписанные законодательством (10 дней), туроператор дал свой ответ только спустя месяц. В ответе был отказ по компенсации средств за испорченный первый день отдыха (1 требование), в связи с тем, что «туроператор действовал в рамках закона и заменил вам отель», а вот на второе требование (компенсация разницы) даже не дали ответ, хотя это и было основной претензией.
Далее я направляю возражение на претензию, аналогично через турагента. Спустя месяц ответа нет, а при звонке туроператору мне сообщают, что возражение не получено, т.к. было неверно направлено турагентом. Исходя из этого, 9 ноября я самостоятельно через форму обратной связи на сайте (так, как и указал туроператор) направляю возражение на претензию. Ответ до сих пор не поступил, а на горячей линии я получаю шаблонный ответ «в связи с ковидом сроки рассмотрения претензий увеличены».
Я попробовал обратиться в роспотребнадзор, описал всю ситуацию и попросил их представлять мои интересы в суде. Сначала роспотребнадзор обещал помочь, однако запросил некоторые доказательства от меня, а именно:
1. Доказательство факта проживания в категории Standart
2. Доказательство разницы в стоимости (40 000 рублей) между категорией Standart и Deluxe
К сожалению, подобные доказательства получить мне не удалось, а именно:
1. Я сделал запрос в отель (на единственную найденную почту, предоставленную турагентом) о предоставлении информации о моём проживании именно в категории Standart. Ответ спустя месяц так и не последовал. Нигде на сайте данного отеля нет ни одной почты, куда можно было бы направить запрос. Судя по всему, такой запрос должен делать туроператор, однако он в этом не заинтересован, дабы я не направил исковое в суд. Отель Double Tree by Hilton. Поэтому единственное доказательство проживания в номере Standart — видео, записанное в номере при заселении.
2. Никак не могу получить информацию о стоимости данной путёвке с категорией Standart задним числом, т.е. показать, что Standart стоил именно 110 000 рублей. Турагент не имеет возможности это проверить, а туроператор в этом не заинтересован. Соответственно, единственное доказательство разницы в стоимости — память.
Исходя из отсутствия данных доказательств, роспотребнадзор отказался помочь. Получается так, что доказательства моей правоты для обращения в суд может предоставить только туроператор, который в этом не заинтересован и затягивает сроки. Пытаюсь разобраться с этой проблемой уже около 4 месяцев и не знаю, как мне действовать в этой ситуации дальше, т.к. перепробовал всё возможное (в рамках моей компетенции).
Приобретала тур в травелата, ТО санмар, рейс был на 3 ноября, 2 раза переносили, затем отменили, 5 ноября от
Подскажите пожалуйста в какие сроки туроператор обязан вернуть денежные средства. Приобретала тур в травелата, ТО санмар, рейс был на 3 ноября, 2 раза переносили, затем отменили, 5 ноября от менеджеров травелаты пришло сообщение что тур аннулирован (Стоимость тура Вам будет возвращена полностью, так как предложение об аннуляции поступило от самого туроператора, в связи с невозможностью исполнить обязательства по договору.) несколько раз просматривала договор но не заметила сроков возврата, на горячей линии травелы называли срок до 30рд от ТО, затем от 30 до 60 от ТО и еще до 30 дней от травелаты
Вообще каковы шансы выиграть суд?
Привет подскажите возможно ли оказать консультацию платную или бесплатную и как дальше действовать Заказ аннулирован на данный момент со 100%штрафом, который должны снять. Деньги не вернули в тур мы тоже не улетели Сейчас находимся в режиме ожидания (сказали возможно вернут)а возможно и нет) Обратились в www.onlinetours.ru
позвонили проконсультировались по туру 8го ноября выбрали и в 18-40 оплатили тур Тур был на занзибар вылет 11го ноября. Так как времени было мало мы полностью сразу перевели деньги им в 100% размере 9го ноября Не дождались подтверждения тура Вечером 9го ноября Позвонили им спросили если сейчас мы отменим бронь ни чего не теряем? Они сказали что нету подтверждения от туроператора — соответственно деньги еще не ушли Можем отменить без каких либо проблем так как тур они не подтвердили Мы сказали ок отменяем тогда Сказали все хорошо отменили заявку и сказали что деньги вернуться на карту в течении 1-2 дней 10го ноября в 11-20 нам каким то образом подтвердили тур-хотя мы 9го числа сделали заявку на отмену В итоге 10го ноября мы отменили уже подтвержденный тур Мы нашим турагентам(onlinetours) сказали как могли нам подтвердить? если мы сделали отмену когда еще тур не был подтвержден и еще не был оплачен Они сказали действительно мы(onlinetours) вчера отправляли заявку на отмену брони-но каким то образом туроператор подтвердил тур В итоге потом турагент www.onlinetours.ru прислал письмо 10го ноября Добрый день. Туроператор сообщил, что запрос аннуляции заказа было вне рабочее время ( рабочее время до 19 часов). Заказ аннулирован на данный момент со 100%штрафом, который должны снять. Мы ожидаем ответ. К сожалению сегодня его не будет, ожидайте пожалуйста обратную связь завтра в течении дня. в итоге уже прошло больше 3х дней ни какого ответа деньги не вернули в тур соответственно мы тоже не улетели т.к мы его отменили Я считаю что турагент -в лице
http://www.onlinetours.ru не выполнили своих обязательств и по их вине нам подтвердили тур-который мы отменили(когда он еще не был подтвержденным. По их вине нам пришлось отменять уже подтвержденный тур(от которого мы отказались еще на день раньше и он не был подтвержденный) из документов есть только ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ОПЛАТЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА Как мы сможем подтвердить что это они виноваты? ведь нужны будут аудио звонки- где они говорили что если сейчас отменяем ни каких штрафов не будет и вообще тур не подтвержден Возможно ли в таком случае вернуть деньги? Есть ли у нас шанс выиграть суд? Вообще каковы шансы выиграть суд? Реально ли вернуть деньги? Как дальше действовать?
Имеет ли право тур оператор отказать в оформлении тура клиенту из-за предыдущего негативного опыта
Ездили от одной турфирмы в августе в Казань, остались недовольны оказанными услугами,но
претензию не подавали, сейчас оплатила 50% тура в Великий Устюг и купила билеты, тот же туроператор через 5 дней возвращает деньги по причине отказа в оформлении тура. Мотивируя тем, что якобы я конфликтных человек, из-за тура в Казань.Это законно? Имеет ли право тур оператор отказать в оформлении тура клиенту из-за предыдущего негативного опыта
Возврат денег за несостоявшийся тур в Италию из-за пандемии
В январе 2020 года приобрели тур в Италию у туроператора и произвели полную оплату. В марте из-за распространения короновируса мы направили туроператору претензию о возврате денежных средств. В ответ туроператор предложил перенести дату поездки на что мы не были согласны. Письменный ответ и повторная претензия были отправлены туроператору 12 мая 2020 года. На сегодняшний день Туроператор отказывается возвращать средства в добровольном порядке.
Нужна консультация опытного юриста, который подробнее разберет ситуацию и даст конкретную инструкцию для дальнейших действий.
Рассматриваем юристов только из НИЖНЕГО НОВГОРОДА.
Куда и кому составить жалобу, претензию
Вместо поездки в Турцию туроператор г. Кургана родителям предложили Крым вчера 11.09.2020 они улетели в Крым. Сегодня звонят недовольны сервисом. Куда и кому составить жалобу, претензию
Скажите насколько законно отказывать в возврате, и предлагать возврат на депозит, если меня это не устраивает
Туроператор отказывается возвращать деньги за тур который был отменен из-за пандемии. Скажите насколько законно отказывать в возврате, и предлагать возврат на депозит, если меня это не устраивает.
Как можно выяснить Фактические расходы туроператора для компенсации?
Здравствуйте! Я представитель турагентства, у меня есть договор с туроператором. Я сделала заявку на бронирование тура за 3 дня до начала тура, у нескольких туроператоров (т.к. высокий сезон и во многих отелях нет мест). Два оператора подтвердили бронь, клиент один тур купил. Вторую бронь после аннуляции туроператор требует оплатить в 100% размере. Как можно выяснить Фактические расходы туроператора для компенсации? И стоит ли это делать?
Как составить досудебное претензию туроператору на возврат денег
Как составить досудебное претензию туроператору на возврат денег. Туроператор деньги не возвращает предлагает перебронировать . Перебронирование не интересует
На следующий день мне сообщают о том, что тур в силе, был сбой в программе
Добрый день! Ситуация такая: забронировала и оплатила тур. На следующий день мне приходит письмо с содержанием о том, что тур отменён, приносим извинения за неудобства. Я поменяла планы, даты отпуска и попросила туроператора вернуть деньги. На следующий день мне сообщают о том, что тур в силе, был сбой в программе. Как мне вернуть деньги? Туроператор отказывается возвращать
Заявление об уточнении исковых требований
Добрый день! Мной подано исковое заявление о защите прав потребителей, в связи с расторжением договора на реализацию туристического продукта и возврата денежных средств оплаченных по договору. Иск подан к турагенту и туроператору указанному в договоре. Однако. в ходе подготовки дела к судебному разбирательству было установлено,что один из ответчиков(туроператор) не является надлежащим ответчиком по делу и по моему ходатайству был привлечен в качестве соответчика туроператор которому фактически были перечислены денежные средства уплаченные по договору в счет стоимости тура. Туроператор предоставил справку о фактически перечисленных ему денежных средствах за вычетом агентского сбора полученного турагентом.Подскажите как составить заявление об уточнении исковых требований. Нужно ли отказываться от требований предъявленных туроператору указанному в договоре,который фактически оказался ненадлежащим ответчиком?
Ищете ответ? Спросить юриста проще