Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Гражданское право
Здравствуйте обратился больше недели назад в Ростелеком для подключения седня пазванил отказали в подключении говорит нет возможности для подключения хатя всё есть каропка прям на сталбе около дома
Здравствуйте обратился больше недели назад в Ростелеком для подключения седня пазванил отказали в подключении говорит нет возможности для подключения хатя всё есть каропка прям на сталбе около дома
, вопрос №3533018, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
В праве ли я не заключать с ними договор и дальше включать ТВ в заведении?
Добрый день. у меня столовая, в заведении подключено лицензионное ТВ от компании Ростелеком. На днях ко мне обратился якобы представитель РАО, что у меня в заведении провели проверку и были песни на ТВ каких-то исполнителей, что я не могу включать больше ТВ и показывать его для клиентов, пока не заключу с РАО договор. Штраф за каждую песню 20 тр. Мы не включаем на постоянной основе муз каналы, новостные и развлекательные в основном. В праве ли я не заключать с ними договор и дальше включать ТВ в заведении? Плату за вход я не провожу, записи тв тоже не произвожу. Телевизор работает для фона.
, вопрос №3528206, Юлия, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Исполнительное производство
Имеются 6 ИП, с зарплаты удерживают 50 %, на днях пришёл судебный приказ о задолженности в Ростелеком, арестовали счёт, у пристава нет этого приказа
Здравствуйте! Имеются 6 ИП, с зарплаты удерживают 50 %, на днях пришёл судебный приказ о задолженности в Ростелеком, арестовали счёт, у пристава нет этого приказа. Как быть?
, вопрос №3523203, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Линию мегафон поскольку вообще изначально 10 лет назад подключался к ним, они мне тоже сказали что номер
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я не являюсь специалистом в области связи, поэтому 07.11.2022 обратился на горячую линию ростелекома (оператора у которого обслуживался) по следующему вопросу: решил сменить оператора и в обязательном порядке перенести свой номер телефона к новому ( был в ростелеком, хотел перенести номер в тиньков мобайл). Для этого соответсвенно нужно не иметь никакой задолженности и тд, озвучил оператору дословно что нужно перенести номер и не иметь у вас долгов, затем оплатил тариф на месяц вперед и получил следующее. На следующий день мой номер который я хотел перенести, стал недоступен, на него даже смс не приходили, при звонке автоответчик озвучивал что неправильно набран номер, я сразу понял что произошло и перенос не состоится. А произошло следующее Ростелеком просто закрыл мои договора и заблокировал номер, 09.11.2022 я составил кучу обращений и жалоб на сотрудников и компанию в целом, на вопрос «как мне вернуть мой номер» по телефону гор линии ростелекома мне озвучили «никак-это невозможно». Я ждал ответа на обращение 26 дней и получил следующий ответ, прилагаю файлы, суть ответа в том что сотрудники все правильно сделали, произошел всего лишь какойто технический сбой и мой номер вернулся предыдущему оператору, за это они приносят извинения и мне нужно обратиться к предыдущему оператору, но я обратился к предыдущему оператору теле-2 на горячую линию, там мне сказали что номер принадлежит ростелекому, я позвонил на гор. Линию мегафон поскольку вообще изначально 10 лет назад подключался к ним, они мне тоже сказали что номер принадлежит ростелекому, я наконец позвонил в Ростелеком, сотрудник горячей линии Ростелеком тоже сказал что номер принадлежит им, но уже не мне. Слава богу все разговоры записываются. Итак я хочу подать на компанию Ростелеком в суд с целью вернуть свой номер телефона, доя меня это важно, к этому номеру у меня привязаны куча приложений, почтовых ящиков, личных кабинетов в банках и электронных кошельках, да и вообще много всего, так же я хочу взыскать с них деньги за моральный ущерб, поскольку я потратил очень много нервов на попытки доказать что черное это черное а не белое, а в итоге получил ответ, что сотрудники у них хорошие, и вообще супервайзер подписавшийся в ответе на обращение И.Н. Герман все якобы проверил и номер от них перешел предыдущему оператору в результате технологического сбоя и теперь я еще и сам должен обращаться и возвращать свой номер ( это не соответсвует действительности, номер у них). Надеюсь ясно передал суть проблемы, я хочу вернуть свой номер и получить моральную компенсацию. ( это не правильно что я остался без связи, а какойто Герман 26 дней разбирал мою претензию и в ответе написал просто чушь не соответствующую действительности) .
, вопрос №3517734, Михаил, г. Химки
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, это законно?
Несколько лет назад заключили договор с интернет-провайдером(единый оператор связи)при этом купили у него оборудование(роутер и приставку для телевизора). Потом без всяких уведомлений наш провайдер вдруг стал Ростелеком, который сейчас говорит, что скоро у нас перестанет работать телевидение(Пирс тв), т.к у единого оператора связи был заключён договор до конца 2022 года, а у Ростелекома договор с Wink, но чтобы его подключить, мы должны купить у них новое оборудование. Подскажите пожалуйста, это законно? Ведь мы уже купили оборудование и не по своему желанию перешли в Ростелеком, почему мы вполне рабочее оборудование, которое стоило не маленьких денег должны убрать и взамен купить новое?
, вопрос №3511284, Ольга Леонтьева, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Или получить обоснованный, развёрнутый ответ, в чем проблема невозможности подключения?
Оптоволокно от ростелеком. В деревне имеется интернет от ростелеком, основной распрелелительный щит находится в 50-75 метрах от дома. Протянули интернет в сторону сельского клуба, и всех, кто находился в попутной стороне - подключают без проблем. Мой же дом находится в противоположной стороне от протяжки кабеля. На протяжении 2-3 лет оставляю заявки на подключение, ответ один - нет технической возможности, при этом ответ никак не обосновывают. Можно ли как-то принудить подключить их мне интернет? Или получить обоснованный, развёрнутый ответ, в чем проблема невозможности подключения? - может я смогу решить эту проблему
, вопрос №3504138, Виктор, г. Якутск
Взыскание задолженности
Как они вообще без документов на квартиру открыли договор?
Здравствуйте. Ранее квартира сдавалась, сьемщик открыл договор об оказании услуг интернета с компанией Ростелеком. Сейчас квартира не сдается. Хозяин квартиры оплатил квитанцию с долгом и оставил заявление на прекращение договора. Счета все равно приходят и не маленькие. Звоним в горячую линию, ответов адекватных нет. Как они вообще без документов на квартиру открыли договор? Как закрыть договор?
, вопрос №3502834, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день
Здравствуйте! Ситуация следующая: я обслуживался в ростелекоме, задумал перейти в Тинькофф мобайл, для этого я 07.11.2022 позвонил в ростелеком уточнил что для этого нужно сделать, особое внимание я уделил тому что мне нужен мой номер телефона и он должен перейти в тинькофф мобайл! Сотрудник разговаривавший со мной по телефону предложил закрыть договор, я уточнил будет ли активна симкарта после этого и перейдет ли номер, он мне сказал что да. По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день общаюсь с горячей линией по телефону, составил кучу обращений, но это не помогает вернуть мне мой номер, они сказали мне дословно что номер уже не вернуть, поскольку ваш договор закрыт. я со вчерашней ночи нахожусь в ярости как выяснил что они сделали не то о чем я просил и теперь я без своей симки к которой у меня привязаны почти что все сервисы: банки, компании, да и вообще контакты! Я хочу подать на них в суд, чтобы они выплатили мне моральную компенсацию за мои нервы, восстановили мне мой номер и возместили все убытки! Из за неправильной консультации, а в следствии неверных действий( закрытие договора, его не нужно было закрывать), из за неправильной, можно сказать халатной работы одного сотрудника ростелекома, теперь мне нужно идти менять свой идентификационный номер в десятки банков, каким то способом восстанавливать почтовые ящики и различные аккаунты в интернете в которых стоит двух факторная аутентификация, и еще очень много хлопот-и хто все из-за одного глупоко сотрудника Ростелекома! Я думаю тут всем очевидно что так не должно быть и это не справедливо, я хочу наказать этого человека и ростелеком
, вопрос №3485747, Михаил, г. Химки
Защита прав потребителей
Здравствуйте на меня наложили арест Ростелеком хотя я услугами не пользовалась и не пользуюсь что мне делать и можно ли снять арест
Здравствуйте на меня наложили арест Ростелеком хотя я услугами не пользовалась и не пользуюсь что мне делать и можно ли снять арест. Меня даже не кто не оповещал ни каких писем не присылали
, вопрос №3484193, Надежда, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Доверенности нотариуса
Или я могу это сделать с копией, но нужно ли будет заверять у нотариуса так же и копию?
Приватный вопрос.
, вопрос №3478061, Егор Парцвания, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обонент ростелеком предлагают высокоскоросной интернет долженли я покупать новый ролтор
Я обонент ростелеком предлагают высокоскоросной интернет долженли я покупать новый ролтор
, вопрос №3471751, Одег, снт. Волга
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Для согласования проектной документации в местном отделении "Ростелеком" у нас запросили не вполне понятные данные
Вопрос в сфере взаимодействия с провайдером в части строительства. Добрый день! Необходима юридическая помощь. Для согласования проектной документации в местном отделении "Ростелеком" у нас запросили не вполне понятные данные. Хотелось бы грамотно ответить на поставленные замечания.
, вопрос №3468491, Кристина, п. Тульский
Трудовое право
И дают два варианта на выбор: либо я ухожу по соглашению сторон или по сокращению
Добрый день. Работаю в ПАО Ростелеком, меня в устной форме уведомляют, что мою ставку сокращают. И дают два варианта на выбор: либо я ухожу по соглашению сторон или по сокращению. При этом у меня высшее техническое образование и ребенок 8 лет. Имеют ли право меня сокращать, если по этой же ставке работают люди со среднем техническим образованием? Также данное предприятие выдало мне займ на 10 лет. Какие я могу иметь гарантии.
, вопрос №3467968, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я ранее подключал Ростелеком я оплатил потом у меня проблемы вышли и я у ехал из города мне
здравствуйте я ранее подключал Ростелеком я оплатил потом у меня проблемы вышли и я у ехал из города мне сказали оплатить триста 10 рублей ну я согласился и хотел оплатить звоню им они говорят у вас задолженность 8999 тыщ пж помогите решить этот вопрос у меня нет таких денег у меня дети маленькие и сын инвалид мне и так не хватает на детей а они просят оплотить 8999 тыщ рублей
, вопрос №3464841, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я ранее подключал Ростелеком я оплатил потом у меня проблемы вышли и я у ехал из города мне
здравствуйте я ранее подключал Ростелеком я оплатил потом у меня проблемы вышли и я у ехал из города мне сказали оплатить триста 10 рублей ну я согласился и хотел оплатить звоню им они говорят у вас задолженность 8999 тыщ пж помогите решить этот вопрос у меня нет таких денег у меня дети маленькие и сын инвалид мне и так не хватает на детей а они просят оплотить 8999 тыщ рублей
, вопрос №3464842, Алексей, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 16.12.2022