Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия о расторжении договора купли продажи
Последние вопросы по теме «претензия о расторжении договора купли продажи»
Отказали в претензии на расторжение договора купли продажи
Здравствуйте, мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.
В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается
«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.
В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись.
На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.
В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче.
На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.
Посоветуйте пожалуйста что делать.
Как оформить претензию о расторжении договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Радик. У меня вопрос про расторжение договора купли-продажи телефона.
Мною в связи с поломкой был сдан сотовый телефон продавцу на гарантийный ремонт.
1. На моё требование предоставить мне подменный фонд, ответа нет. Не предоставили.
2. Срок ремонта 45 дней (календарных) уже истек. Мне о результатах не сообщили.
Вопрос 1. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за товар, так как срок гарантийного ремонта истек?
Если да тогда подскажите пожалуйста
Вопрос 2. Как мне на этой стадии правильно оформить свои требования?
Заранее благодарю!!!
Khisamov73@mail.ru
Т. сот. 89121052269
Претензия на расторжение договора купли-продажи,возврат денежных средств
По договору от 30.09.2013г. была внесена предоплата на заказ запчастей для автомобиля . сегодня 17.06.2014 г нет ни запчастей ни возврата денежных средств
Можно ли расторгнуть договор купли продажи телефона
Добрый вечер. У меня возник следующий вопрос: я купил сотовый телефон он проработал 3 дня потом выключился и не включился. Я пришел в магазин мне поменяли его на такой же. А этот новый телефон спустя 11 месяцев преподнес сюрприз отказала вспышка камеры и с задней крышки начал облазить пластик. Я отнес его в независимую экспертизу где подтвердили что это является заводским браком. Могу ли я расторгнуть договор кп? В магазине настаивают на том что товар технически сложный возврату и обмену не подлежит.
Получила отказ на претензию с требованием расторжения дкп и возврата денег за некачественный товар
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я в июне прошлого года приобрела телефон Samsung Galaxy S3. С первых недель пользования были выявлены такие проблемы как: зависание, самопроизвольное отключение или перезагрузка, пропадал звук во время разговора, переодически пропадала сотовая сеть и Wi-Fi, и многое другое. Понесла обратно, мне сказали подождите появления новой версии операционной системы, якобы после обновления проблемы должны исчезнуть. Шло время система обновлялась и не раз, но проблем меньше не становилось. Понесла опять - порекомендовали сброс настроек до заводских, соответственно все данные, которые не были перенесены на флэшку, были уничтожены. Терпению моему пришёл конец и я понесла его в начале апреля этого года в магазин, полная решимости потребовать вернуть деньги обратно. Тут меня заморочили, говоря, что сложно-технические устройства так просто вернуть обратно нельзя. Только при условии, если они не подлежат ремонту. А по моему описанию неисправностей всё дело должно обстоять всего навсего в операционной системе, что легко может быть устранено. Хотели отправить в сервисный центр, но я куда-либо идти отказалась и они его приняли на ремонт сами. Прошло 2 недели, телефон мне вернули вместе с актом выполненных работ. Была заменена системная плата и установлена операционная система, рекомендованная производителем. В течение 3 дней я убедилась, что всё осталось по прежнему и неисправности не были устранены. Я понесла телефон обратно. Он был принят повторно на проверку качества с последующим ремонтом. Прошло больше 2 недель и я "наученная на форумах" о том, что если нет возможности пользоваться товаром более 30 дней из-за многократного его нахождения в ремонте, я имею право написать претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней, что я и сделала. Сегодня 10-й день и пришёл отрицательный ответ с заключением сервисного центра о том, что после проведения диагностики на сертифицированном оборудовании были выявлены механические повреждения, трещины, повреждения корпуса и модуля дисплея и т.д и т.п.вследствие чего в гарантийном ремонте, как и в возврате денежных средств мне оказано!!! И это при том, что до этого он находился на ремонте в том же сервисном центре и ничего такого выявлено не было, а между ремонтами прошло всего 3-4 дня и телефон был у меня в отличном состоянии без единой царапины. В проведении независимой экспертизы, я так понимаю, смысла уже нет, так как за это время они могли сделать с телефоном всё, что угодно. Вобщем, пока обратно я его брать отказалась, забрала только ответное письмо и заключение сервисного центра. И что же мне теперь со всем этим делать? И куда и к кому идти?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы