8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в претензии на расторжение договора купли продажи

Здравствуйте, мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.

В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается

«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.

В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись.

На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.

В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче.

На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.

Посоветуйте пожалуйста что делать.

Показать полностью
, Алексей Орлов, г. Братск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Вы предприняли правильные шаги. Теперь у Вас прямая дорога в суд. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2015

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Клиент, г. Братск

А как Вы думаете без суда дело не обойдется? может сначала сходить в местное управление защиты прав потребителей?

А как Вы думаете без суда дело не обойдется? может сначала сходить в местное управление защиты прав потребителей?

Алексей

Можно обратиться и с жалобой в Роспотребнадзор. В обращении в суд нет ничего страшного, напротив можно дополнительно взыскать моральный вред и штраф 50 %

1
0
1
0
Сергей Сальников
Сергей Сальников
Адвокат, г. Пенза

Алексей, здравствуйте! Обращайте в суд. В иске указывайте все обстоятельства. Указывайте, что продавец отказывая в гарантийном ремонте, не известил вас должным образом (просите суд, что бы ответчик представил доказательства вашего уведомления об отказе в ремонте).  В иске просите суд расторгнуть договор, взыскать с ответчика сумму уплаченную по договору, штраф в вашу пользу в размере 50% от размера требований, которые ответчик не пожелал исполнить в досудебном порядке и моральный вред.Если будут в ходе судебного процесса  будите прибегать к  услугами юриста (адвоката) соответственно просите суд взыскать и судебные расходы

1
0
1
0

Услуги местного отделения обычно сводится к предоставлению образца искового заявления. Опять же продавец при посещении их «защитниками потребителей» скорее всего будет доказывать, что он известил вас должным образом о том, что вы не правы в вашем требовании о гарантийном ремонте, поскольку телефон прошел экспертизы которая сделала заключение о нарушении Вами  условий эксплуатации. К тому же если магазин сетевой его должностные лица  при всем желании скорее всего не уполномочены разрешать на месте такие споры о расторжении договора купли продажи. Обращение в суд позволит вам  не только вернуть сумму договора но весьма значительную сумму, которая  предусмотрена в качестве ответственности продавца  за нарушение прав потребителя.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Посоветуйте пожалуйста что делать.

Алексей

В гарантийном обслуживании могут отказать только в случае, если докажут, что неправильная эксплуатация привела к появлению недостатка.

Просто указать, что «в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации» — это незаконно, должна быть причинно-следственная связь между нарушением эксплуатации и недостатком.

Получайте письменный отказ в гарантийном обслуживании и подавайте письменную претензию о несогласии с причиной возникновения недостатков и требованием провести экспертизу.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Клиент, г. Братск

Спасибо за ответ,Телефон пришел, я его забирать не стал только забрал ответ на претензию, акта не видел и не подписывал, но они говорят что он есть!

Алексей Орлов
Алексей Орлов
Клиент, г. Братск

вот дословный текст моей претензии

ООО «ДНС Альфа - Иркутск"

-----------------------------------

(ООО, АО, ИП Ф.И.О. - наименование продавца)

от Орлова Алексея Юрьевича

------------------------------------

(Ф.И.О.)

Г.Братск ул.Обручева д. 42 кв76

------------------------------------

(адрес фактического проживания)

ПРЕТЕНЗИЯ

«25»февраля 2014 года мною был приобретен смартфон Lenovo k900 серийный № 860486024663783 стоимостью 9990 руб.

На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяца.

В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается

«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в вашу торговую организацию.

В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворено, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, что подтверждается данной претензией, составленной «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта.

Руководствуясь положениями п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», ввиду неудовлетворения требования об устранении недостатка в установленный законом (договором) срок, я отказываюсь от дальнейшего ремонта и на основании п.1 ст.18 и ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю требование о возврате уплаченных за товар денежных средств.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного Законом срока устранения недостатков товара.

На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

- вернуть уплаченную за товар сумму в размере 9990 руб. в течении 10 дней со дня получения претензии.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.Копия товарного (кассового) чека

2.Копия документа подтверждающего передачу товара на ремонт.

«12» февраля 2015 г.

_____________________ (___________________________)

(подпись) (Фамилия, инициалы)

Претензию получил(а)_____________________________________________________

(должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы)

_________________________________________________________________________

«___» ____________________ 20___ г. место для печати или штампа

Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте можно ли 1/2 доли помещения и 1/2 доли земли оформить двумя договорами купли продажи и зарегистрировать в россреестре
Здравствуйте можно ли 1/2 доли помещения и 1/2 доли земли оформить двумя договорами купли продажи и зарегистрировать в россреестре.
, вопрос №4089881, Джабраил, г. Ноябрьск
486 ₽
Защита прав потребителей
Продал машину по договору купли продажи в автосалон, через сутки после продажи позвонили с салона и сказали
Продал машину по договору купли продажи в автосалон,через сутки после продажи позвонили с салона и сказали что вин номер в салоне авто заржавел и они хотят вернуть машину,денег у меня вернуть за авто уже нет,как поступить?
, вопрос №4089598, Антон, г. Москва
Недвижимость
Необходимо дать рекомендацию по порядку расторжения предварительного договора купли продажи земельного участка и договора на застройку
Необходимо дать рекомендацию по порядку расторжения предварительного договора купли продажи земельного участка и договора на застройку.
, вопрос №4088974, Максим, г. Москва
Автомобильное право
Я купил авто по договору купли продажи но не имею водительского удостоверения могу ли я посадить водителя с правами?
Я купил авто по договору купли продажи но не имею водительского удостоверения могу ли я посадить водителя с правами?
, вопрос №4087612, Олег, г. Киров
Земельное право
Необходимо составить договор купли-продажи дома с земельным участком
необходимо составить договор купли-продажи дома с земельным участком
, вопрос №4087113, екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2015