Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Получила отказ на претензию с требованием расторжения дкп и возврата денег за некачественный товар

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я в июне прошлого года приобрела телефон Samsung Galaxy S3. С первых недель пользования были выявлены такие проблемы как: зависание, самопроизвольное отключение или перезагрузка, пропадал звук во время разговора, переодически пропадала сотовая сеть и Wi-Fi, и многое другое. Понесла обратно, мне сказали подождите появления новой версии операционной системы, якобы после обновления проблемы должны исчезнуть. Шло время система обновлялась и не раз, но проблем меньше не становилось. Понесла опять - порекомендовали сброс настроек до заводских, соответственно все данные, которые не были перенесены на флэшку, были уничтожены. Терпению моему пришёл конец и я понесла его в начале апреля этого года в магазин, полная решимости потребовать вернуть деньги обратно. Тут меня заморочили, говоря, что сложно-технические устройства так просто вернуть обратно нельзя. Только при условии, если они не подлежат ремонту. А по моему описанию неисправностей всё дело должно обстоять всего навсего в операционной системе, что легко может быть устранено. Хотели отправить в сервисный центр, но я куда-либо идти отказалась и они его приняли на ремонт сами. Прошло 2 недели, телефон мне вернули вместе с актом выполненных работ. Была заменена системная плата и установлена операционная система, рекомендованная производителем. В течение 3 дней я убедилась, что всё осталось по прежнему и неисправности не были устранены. Я понесла телефон обратно. Он был принят повторно на проверку качества с последующим ремонтом. Прошло больше 2 недель и я "наученная на форумах" о том, что если нет возможности пользоваться товаром более 30 дней из-за многократного его нахождения в ремонте, я имею право написать претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней, что я и сделала. Сегодня 10-й день и пришёл отрицательный ответ с заключением сервисного центра о том, что после проведения диагностики на сертифицированном оборудовании были выявлены механические повреждения, трещины, повреждения корпуса и модуля дисплея и т.д и т.п.вследствие чего в гарантийном ремонте, как и в возврате денежных средств мне оказано!!! И это при том, что до этого он находился на ремонте в том же сервисном центре и ничего такого выявлено не было, а между ремонтами прошло всего 3-4 дня и телефон был у меня в отличном состоянии без единой царапины. В проведении независимой экспертизы, я так понимаю, смысла уже нет, так как за это время они могли сделать с телефоном всё, что угодно. Вобщем, пока обратно я его брать отказалась, забрала только ответное письмо и заключение сервисного центра. И что же мне теперь со всем этим делать? И куда и к кому идти?

28 Мая 2013, 15:37, вопрос №90752 Елена, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    С Ваших слов получается, что аппарат находился в ремонте более 30 дней? Если да, то действительно Вы вправе вернуть товар и получить деньги. Касательно механических повреждений, то, как я понял, они должны быть видны заметны при обычном осмотре и посему должны были быть зафиксированы при приеме в ремонт, а посему, на мой взгляд, у Вас есть возможность выиграть суд. В связи с этим, Вам лучше обратиться либо в какое-либо общество по защите п/п или непосредственно к юристу для дальнейшей консультации, составлению необходимых документов и представлению Ваших интересов в суде.

    28 Мая 2013, 16:41
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Оленёв Иван

    Для разрешения данного спора Вам необходимо обратиться в суд. 

    В соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей защита прав потребителей осуществляется судом.

     Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.

    Исковые заявления о защите прав потребителя освобождаются от уплаты государственной пошлины.

    Согласно абз 3 ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    2. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).



    28 Мая 2013, 17:00
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats