Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественный товар

Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.

К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.

Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.

Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию в магазин если телефон на гарантии ломается второй раз
телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию
, вопрос №272120, руслан, г. Салават
Защита прав потребителей
Некачественный товар
22 августа 2013г. я заключила договор на приобретение 3 –х межкомнатных дверей и 1 входную стальную дверью Срок гарантии на изделия составляет 6 месяцев. Во время установки стальной двери произошло поломка дверного замка, в следствии чего мне была заменена стальная дверь. 11.10.2013г. я обнаружила просвет между дверным полотном и стальной коробкой снизу, из чего я делаю вывод что дверь установлена неправильно и неправильно работает нижний дверной замок (заедает) 10.10.2013г. мне были установлены межкомнатные двери. При первом осмотре дверей, до их установки, ненадлежащее качество дверей мною не было обнаружено.акт подписан. 15.10.2013г. по полотнам дверей проявились пятна и полосы непонятного происхождения, что портит их внешний вид. Как мне вернуть деньги за приобретенные мною двери.
, вопрос №263638, Ольга, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Претензия на материал
Добрый день!Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию на не качественный материал!Пример-мы являемся изготовителями корпусной мебели и купили у поставщиков не качественный товар!Нам теперь надо написать претензию производителю материала!
, вопрос №241528, Павел, г. Владимир
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию
В 2012 году в октябре я обратилась в управляющую компанию по поводу того что у нас покрылся угол плесенью.они сказали что нужно утеплять швы(у нас панельный дом)я написала заявление что бы они эти швы отремонтировали.пришла от них отписка что текущий ремонт швов в моей квартире включен в план на 2013 год.год уже заканчивается ,а плесень уже не в углу а по всей стене,я им звоню а зам.ген.директора мне все время говорит позвоните позже надо здесь узнать,туда позвонить...отмахивается от меня ... я только обои 2 раза переклеивала.у меня дочка за год 3 пневмонии перенесла.как с ними ещё разговаривать я не знаю .куда мне обращаться ещё? как правильно претензию оформить?что делать?
, вопрос №232274, ольга, г. Киров
Защита прав потребителей
Предъявили претензию, некачественный товар
Продал дверь,ее клиент установил, через несколько дней предьявил претензию, о том что товар не качественный, просит вернуть деньги, как тут быть?
, вопрос №229390, Андрей, пгт. Тяжинский
Защита прав потребителей
Претензия на некачественный шкаф
Здравствуйте, помогите , пожалуйста, составить грамотную претензию на шкаф- купе.через интернет был сделан заказ на шкаф купе, но при сборке оказалось что материал из которого он сделан ( ДСП)крошится и крепежи( саморезы) прокручиваются, полки кривые, двери скрипят.хотелось бы вернуть деньги и отказаться от данного шкафа. Доставка и сборка была сделана 12.09.13. Спасибо
, вопрос №223170, Катерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно предъявить претензии по некачественному протезированию после окончания гарантийного срока?
Здравствуйте! Примерно три года назад проходила лечение, удаление и протезирование зубов в частной клинике. Договора, квитанций об оплате к сожалению не осталось. Гарантийный срок был один год, буквально в последний день гарантийного срока выпал один мост - обратилась в клинику - вернули мост на место. С ним проблемы возникали еще до конца выполнения работ - изначально не подходил по размерам. Периодически раз в год мост выпадает, последний раз отломился "колышек" на котором он держится. Пришла в другую клинику - стоматолог сообщил что мост так и будет периодически выпадать, так как сделан изначально неправильно (он же год назад ставил мне его на место). Пришлось принять решение о изготовлении нового моста и его протезирования. Стоматолог решил сделать снимки этих в прошлом зубов "колышков", которые показали что один из них нужно долечивать. Подскажите пожалуйста имею ли я право по истечении почти трех лет, отсутствии договора потребовать от клиники возместить мне потраченные на повторное изготовление моста деньги? Заранее благодарна!
, вопрос №198634, Елена, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как составить претензию
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если товар был заказан через интернет-магазин и пришёл не надлежащего качества, как правильно составить претензию на возврат товара.Спасибо.
, вопрос №183172, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я купил сотовый телефон Sony xperia E dual в мае этого года в магазине связной. Через месяц он сломался (перестал работать дисплей) и был возвращён мной 29.06 в магазин для проведения гарантийного ремонта. Прошло 45 дней и я хочу написать претензию к магазину на расторжение договора купли-продажи. Как мне правильно это сделать?
, вопрос №174474, Сергей, г. Балашов
Защита прав потребителей
Как составить претензию на бракованный товар
Добрый день. Я купил унитаз бракованный- слив отсуствует. то-есть он есть но патрубок сделан монолитом . мне самому нужно сверлить отверстие диаметром на 80 см. Как составить претензию на некачественный товар?
, вопрос №151036, Михаил, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как оформить претензии к фирме, продавшей некачественную мебель и некачественно оказавшей услугу по её сборке?
купила диван привезли собрали уехали. Стала внимательно рассматривать и обнаружила: на боковой поверхности дивана из кожи царапину, она видна если разложить диван. Но ещё оказалось, что при раскладывании дивана , поверхности,составляющие спальное место не состыкуются и находятся на разной высоте.Спать практически не возможно. Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №153040, нина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно и грамотно составить претензию?
Как правильно и грамотно составить претензию? Обнаружился дефект в телефоне, телефон на гарантии, сходил в магазин, сказали будет оформлять заявление на ремонт в течении 45 дней который, от ремонта я отказался, так как мне ремонтированный телефон не нужен, я ведь имею право по закону требовать обмен, или возврат денег. в этом случае мне сказали писать претензию, подскажите как мне грамотно составить претензию и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, всем огромное спасибо
, вопрос №143014, Андрей Корочкин, г. Саранск
Защита прав потребителей
Некачественный товар как поменять
16 февраля приобрела планшет в магазине dns на ул бардина 14 апреля он перестал включаться две недели находился в ремонте 24 апреля забрала работал 16 июля опять та же проблема не включается приехала в магазин с просьбой поменять сказали писать заявление директору и ждать 10 дней ответа из пяти месяцев уже 20 дней находится в сервисном центре и неизвестно разрешат поменять или опять через два месяца сломается а через год закончится гарантия
, вопрос №131982, Симоненко Ирина Геннадьевна, г. Киселевск
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт телефона, что делать?
Добрый день, разбилось стекло в сенсорном телефоне. Телефон был отдан в ремонт для замены сенсорного стекла в неавторизованный сервисной центр. Услуга была оплачена в полном объеме в сумме 1700 руб., но оказана некачественно. Организация выдала гарантийный талон сроком на 1 месяц. Приехав домой, обнаружила, что в выключенном состоянии на дисплее с внутренней стороны нарушена прозрачность стекла (видны отпечатки непонятного происхождения, возможно, остались при отклеивании мастером пленки, либо отпечатки пальцев). Дефект раздражает, т.к. постоянно возникает желание протереть экран. Написала претензию на некачественный ремонт телефона по устранению дефекта. Организация ответила, что работы по установке тачскрина выполнены инженером без технологических нарушений, указанный мною дефект в определенных областях не является отпечатками пальцев, равно как и иными следами соприкосновения с внутренней поверхностью тачскрина. В ответе на заявление написали, что неоригинальная запчасть как деталь, произведенная на неоригинальном производстве допускает отклонение в цвете, фактуре, используемых шрифтах, прозрачности, чувствительности, комплектации и т.д., что обуславливает низкую стоимость запчасти. Сообщили, что браком считается дефект, нарушающий работу запчасти или препятствующий ее установке, мой случай не является гарантийным. Указанный мною дефект посчитали незначительным, т.к. в целом не нарушает прозрачности тачскрина, не виден при включенном дисплее, не влияет на работу сенсора, виден только в выключенном состоянии. Предложили установить оригинальный дисплейный модуль с доплатой в размере 3400 руб. или соразмерное снижение стоимости выполненных работ в размере 300 руб. Акт технического осмотра не выдали. С их ответом не согласилась и составила претензию, где потребовала повторного выполнения работы, т.к. считаю данный дефект значимым. От повторного выполнения работ они отказались, ввиду отсутствия необходимой запчасти, сказали, другие тачскрины также неоригинальные, также могут обладать менее выраженными или более выраженными дефектами, которыми я опять же останусь недовольна. Их отказ от повторной работы с использованием аналогичной запчасти вызван тем, что они будут проведены в таком же качестве. Ввиду их отказа от повторного выполнения работы, заявила о своем намерении устранить данный косметический дефект силами третьих лиц. На что получила ответ: "если Вы планируете прибегнуть к устранению недостатков третьими лицами, то проводимые мероприятия, перечень работ и их стоимость должны быть согласованы с ООО "Х...С..." до проведения работ, чтобы мы могли убедиться в том, что выполняемые действия действительно являются устранением существующих недостатков и не превышают ранее выполненный объем работ". Подскажите, пожалуйста, в случае выполнения работ третьими лицами, какие мои должны быть действия? Должна ли я проводить экспертизу? Телефон находится сейчас в сервисном центре, если я его буду забирать какие документы мне нужно у них получить? Нужно ли мне составлять акт осмотра телефона? Заранее спасибо.
, вопрос №129842, Ольга Ла, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы
Добрый день! Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного товара. Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора. На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней. В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет. Я также потребовала предоставить мне во временное пользование товар со схожими основными функциями, на что получила отказ. По этому поводу также написала претензию и оставила в магазине. Сегодня 19 день с момента оставления претензии. Ответа по почте или по телефону я не получила. Я позвонила в магазин и получила ответ, что смартфон уже вернулся, экспертиза уже проведена и дефект не обнаружен. Сказали, чтобы я приезжала и забирала свой товар. На вопрос: почему меня не пригласили на проверку качества, внятного ответа не получила. Сказали, что ответ на претензию отправят по почте. Но ведь его уже должны были отправить? Говорят: приходите и опять пишите претензию,если Вас что-то не устраивает. Что мне дальше делать в данной ситуации? Я могу провести независимую экспертизу. Но ведь за это время сервисный центр мог перепрошить некачественный аппарат и устранить неисправность. Могу ля я подать в суд на основании того, что меня не пригласили на экспертизу? Жду ответа спасибо.
, вопрос №105200, Ольга Ахновская, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.10.2013