8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт телефона, что делать?

Добрый день, разбилось стекло в сенсорном телефоне. Телефон был отдан в ремонт для замены сенсорного стекла в неавторизованный сервисной центр. Услуга была оплачена в полном объеме в сумме 1700 руб., но оказана некачественно. Организация выдала гарантийный талон сроком на 1 месяц.

Приехав домой, обнаружила, что в выключенном состоянии на дисплее с внутренней стороны нарушена прозрачность стекла (видны отпечатки непонятного происхождения, возможно, остались при отклеивании мастером пленки, либо отпечатки пальцев). Дефект раздражает, т.к. постоянно возникает желание протереть экран.

Написала претензию на некачественный ремонт телефона по устранению дефекта. Организация ответила, что работы по установке тачскрина выполнены инженером без технологических нарушений, указанный мною дефект в определенных областях не является отпечатками пальцев, равно как и иными следами соприкосновения с внутренней поверхностью тачскрина. В ответе на заявление написали, что неоригинальная запчасть как деталь, произведенная на неоригинальном производстве допускает отклонение в цвете, фактуре, используемых шрифтах, прозрачности, чувствительности, комплектации и т.д., что обуславливает низкую стоимость запчасти.

Сообщили, что браком считается дефект, нарушающий работу запчасти или препятствующий ее установке, мой случай не является гарантийным. Указанный мною дефект посчитали незначительным, т.к. в целом не нарушает прозрачности тачскрина, не виден при включенном дисплее, не влияет на работу сенсора, виден только в выключенном состоянии. Предложили установить оригинальный дисплейный модуль с доплатой в размере 3400 руб. или соразмерное снижение стоимости выполненных работ в размере 300 руб. Акт технического осмотра не выдали.

С их ответом не согласилась и составила претензию, где потребовала повторного выполнения работы, т.к. считаю данный дефект значимым.

От повторного выполнения работ они отказались, ввиду отсутствия необходимой запчасти, сказали, другие тачскрины также неоригинальные, также могут обладать менее выраженными или более выраженными дефектами, которыми я опять же останусь недовольна. Их отказ от повторной работы с использованием аналогичной запчасти вызван тем, что они будут проведены в таком же качестве.

Ввиду их отказа от повторного выполнения работы, заявила о своем намерении устранить данный косметический дефект силами третьих лиц. На что получила ответ: "если Вы планируете прибегнуть к устранению недостатков третьими лицами, то проводимые мероприятия, перечень работ и их стоимость должны быть согласованы с ООО "Х...С..." до проведения работ, чтобы мы могли убедиться в том, что выполняемые действия действительно являются устранением существующих недостатков и не превышают ранее выполненный объем работ".

Подскажите, пожалуйста, в случае выполнения работ третьими лицами, какие мои должны быть действия? Должна ли я проводить экспертизу? Телефон находится сейчас в сервисном центре, если я его буду забирать какие документы мне нужно у них получить? Нужно ли мне составлять акт осмотра телефона?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ольга Ла, г. Санкт-Петербург
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день Ольга!

В вашей ситуации отношения с сервисным центром регулируются  ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». В частности ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей». Данная статья предусматривает ваши действия в случае обнаружение в выполенной работе недостатков, в том числе предоставляет право потребителю требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В вашей ситуации, имеет место некачественное выполнение работы, которое было обнаружено Вами в течение гарантийного срока, установленного  самим сервисным центром. Все доводы сервиса о допустимости брака и т.п. являются несостоятельными, поскольку это не подкреплено фактами. Работа должна быть выполнена в любом случае надлежащим образом. Ваша позиция должа сводиться к тому, что выполненная работа является некачественной и вы желаете устранить ее при помощи третьих лиц.  Действующее законодательство не содержит требований к потребителю о согласовании с кем либо проведения работ у третьих лиц.

Если сервис отказывается устранить дефект, по изложенным в ответном на претензию основаниям, то вы вправе обратититься к третьим лицам для их устранения с последующим взысканием расходов на их устранение с сервисного центра.

Что касается документов, возможно, дело дойдет до суда и Вам в этом случае потребуется собрать пакет документов, ими будут являться:

1) Договор сервисного обслуживания (иные документы, подтверждающие факт обращения в центр, ими могут являться чек и квитанция об оплате услуги и т.п. )

2) Претензия к центру

3) Письменный ответ на претензию (это как раз тот документ, который будет являться основанием для обращения в независимую экспертизу)

4) Акт выполненных работ.

Далее Вы обращаетесь в независимую техническу эксперитизу, которая признает данный дефект существенным и приложив все это к пакету документов пишите исковое заявления в суд (так как вряд ли центр возместит Вам все в добровольном порядке).

И запомните самое главное, что для того, чтобы выиграть данное дело, Вам нужно доказать, что дефект действительно является недостатком, а в подтверждение этого вы можете сослаться к примеру на невозможность продать телефон подруге (чинили именн для этого).

Удачи Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу
Здравствуйте. У нас такая ситуация, мы живем в многоквартирном доме 18ти этажей, но наша квартира находится/ состоит из 2х уровней, вход с 18го этажа и + 2й уровень на кровле 19й этаж. Там имеется выход на крышу. У нас там стоят горшки с цветами, мебель из ротанга и искусственный газон. Возникла ситуация в том, что не качественно сделана гидроизоляция кровли, она вся растрескалась, и протекает, мы об этом тсж все время говорили , проживаем в квартире уже 8лет, они толком не как не реагировали. Приходили, посмотрят и все на этом. В этом году течет сильно, мы стали их заставлять заливать всю крышу нормально качественно. Но вдруг они начали говорить, что мы не имеем права пользоваться крышей и это мы ее испортили... Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу...
, вопрос №4060030, Елена, г. Качканар
Исполнительное производство
И если вычли что делать, допустим там и там Снимают и судебные пристава и на работе удерживают Что нужно делать если спишут там и там и куда обращаться с какой бумагой
вот если судебные пристава с зарплаты вычитают и на работе тоже есть исполнительный лист или как он там , с работы тоже могут вычесть ? И если вычли что делать , допустим там и там Снимают и судебные пристава и на работе удерживают Что нужно делать если спишут там и там и куда обращаться с какой бумагой
, вопрос №4059885, Иван, г. Москва
Уголовное право
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
, вопрос №4057893, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2016