Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно и грамотно составить претензию?

Как правильно и грамотно составить претензию? Обнаружился дефект в телефоне, телефон на гарантии, сходил в магазин, сказали будет оформлять заявление на ремонт в течении 45 дней который, от ремонта я отказался, так как мне ремонтированный телефон не нужен, я ведь имею право по закону требовать обмен, или возврат денег. в этом случае мне сказали писать претензию, подскажите как мне грамотно составить претензию и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, всем огромное спасибо

26 Июля 2013, 19:48, вопрос №143014 Андрей, г. Саранск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 916 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Андрей. Консультировать по вопросам права и обучать профессиональным тонкостям — совершенно разные вещи и разные профессии. Вам следует либо обратиться к юристу, чтобы он написал вам претензию, либо найти в Интернета образец. Там этого добра достаточно.

    26 Июля 2013, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый вечер, Андрей!

    Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же модели (артикула); 2. потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если Вы выбрали первое из указанных требований, то есть замену некачественного товара на товар надлежащего качества, то продавец обязан заменить товар в течение 7 дней с момента предъявления данного требования. Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имел право. Максимум, что он может сделать (если у него возникнут сомнения в наличии недостатков товара) — это принять товар на проверку качества.

    В претензии Вам необходимо указать кому она адресована, указать когда и где Вы приобрели товар, указать, что в товаре обнаружены следующие недостатки (перечислить), сослаться на ст 18 ЗоЗПП (см. выше) и на основании данной статьи потребовать замены на такой же телефон, но надлежащего качества. Указать, что заменить товар должны в течение 7 дней с момента обращения (согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей»). Обязательно укажите свой обратный адрес и телефлон и попросите с Вами связаться по телефону по результаам рассмотрения претензии. Пусть распишутся на копии претензии о том, что её приняли, укажут когда приняли и поставят печать магазина и подпись уполномоченного сотруника. Удачи Вам! Вы обязательно справитесь и добьётесь своего!

    26 Июля 2013, 20:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats