8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт планшета

Здравствуйте. Планшет приобрела 15.11.14. Уже 6.12.14 сдала его на гарантийный ремонт в АСЦ. Уже прошло 2 месяца. Планшет не возвращают, ничего не сообщают, дозвониться не могу. В квитанции срок ремонта не указан. Сама квитанция на зывается: "Квитанция приема техники на диагностику". Но вид ремонта - гарантийный. Что делать? Какие есть права у потребителя при гарантийном ремонте?

04 февраля 2015, 11:41, Инесса, г. Ростов-на-Дону
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обратитесь с претензией письменно в АСЦ, нарушение сроков является основанием для расторжения договора купли-продажи

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации

С уважениемАлександр

04 февраля 2015, 11:45
0
0
0
0

Зарапортовался, претензия продавцу !!

04 февраля 2015, 12:02
Инесса
Инесса
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Там ситуация такая была: меня из магазина отправили в свой СЦ, в отдел претензий. Там сказали, что на ремонт техники данной марки они не авторизованы и надо обращаться в другой СЦ, они туда носят, но это долго и т.д. (обычная фишка, я уже поняла). Отнесла сама. так понимаю, что данный СЦ с магазином не связан.

И какой порядок действий? Идти в СЦ, забирать планшет, с ним идти в магазин или сразу в магазин с претензией? Они могут сказать, что за действия данного СЦ они не отвечают...

04 февраля 2015, 12:07
Консультация юриста бесплатно
Владимир Перегуд
Владимир Перегуд
Юрист, г. Нижний Тагил

Здравствуйте! В соответствии со ст. 20 закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. За нарушение данного срока вы в соответствии с данным законом можете требовать неустойку в размере одного процента цены товара. Также в случае нарушения сроков вы можете предъявить иные требования:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В вашем случае для начала необходимо написать письменную претензию в адрес продавца, содержащую ваши требования. В случае если продавец проигнорирует ее вы можете обратится в суд.

04 февраля 2015, 11:50
0
0
0
0
Инесса
Инесса
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Претензия в адрес продавца или АСЦ?

04 февраля 2015, 11:52
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Инесса!

все зависит от того, чего Вы хотите потребовать от магазина

1) Если ремонт, то срок проведения экспертизы и срок гарантированного ремонта не может превышать 45 календарных дней, при этом Вы имеете право требовать, бесплатного предоставления Вам на период ремонта аналогичного планшета

ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавецлибо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

04 февраля 2015, 11:52
0
0
0
0
Инесса
Инесса
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Я хочу возврата денег, т.к. уже был приобретен другой планшет. Так кому писать претензию - в магазин или в СЦ, в СЦ относила планшет сама.

04 февраля 2015, 11:53

лучше предъявите требование Продавцу, он обязан удовлетворить Ваши требования в 10дневный срок ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

04 февраля 2015, 11:57
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Планшет не возвращают, ничего не сообщают, дозвониться не могу. В квитанции срок ремонта не указан.

Инесса

Ремонт должен длиться не более 45 дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

По истечении срока, вы вправе требовать замену или возврат товара (ст. 18 Закона). Если требование добровольно не удовлетворят — обращайтесь в суд на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

04 февраля 2015, 11:54
0
0
0
0

Я хочу возврата денег, т.к. уже был приобретен другой планшет. Так кому писать претензию — в магазин или в СЦ, в СЦ относила планшет сама.

Инесса

Претензию нужно писать Продавцу (в магазин).

04 февраля 2015, 11:55
Инесса
Инесса
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое

04 февраля 2015, 11:55
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Инесса!

Срок ремонта техники не может превышать 45 дне, то есть вы вправе потребовать от продавца уплату неустойки за просрочку ремонта. Нужно написать претензию в адрес продавца.

Желаю удачи!

04 февраля 2015, 11:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта планшета?
Здравствуйте! Обратился за гарантийным ремонтом планшета Самсунг по причине некорректной работы USB-порта(он же зарядка). Сервис эту поломку признал гарантийной. Но, письменно отказал мне в гарантийном ремонте, по причине ОДНОЙ ПРЯМОЙ трещины на дисплее, тк я отказался подписывать бумагу, что ремонт будет произведен на мой страх и риск, и возможно дисплей весь треснет. Конструктивно ремонт осуществляется путем снятия дисплея. Экспертиза трещины и планшета не производилась. Трещина и планшет визуально не имеют механических повреждений и сколов. На мою устную претензию, что за риски при ремонте, в связи с техническими и конструктивными особенностями несет производитель - тишина. Думаю отремонтировать за свой счет и взыскать через суд.
25 апреля 2017, 18:51, вопрос №1620966, Виталий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта планшета, хочу вернуть деньги
27.10.2016 сдала на гарантийный ремонт планшет. После 40 дней звонила уточнить как мой планшет.Сказали что от сервесного центра пока нет информации.Нужно ждать 45 дней, а потом возможно вернуть день.Позвонила 13.12 2016 сначала продавец сказал приходить с паспортом за деньгами, потом перезвонил и сказал, что связался с сервисным центром и они до сих пор не выяснили гарантийный ли это случай. И скажут 14.12.2016.Но сроки уже нарушены и я хочу вернуть деньги. Как мне быть?
13 декабря 2016, 13:04, вопрос №1472393, Ольга, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена на новый после гарантийного ремонта планшета?
Купил планшет, за неделю до истечения срока гарантии (продавец дал гарантийный талон со сроком 1 год на комплектное устройство), сдал в гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр, через 30 дней получил свой планшет без ремонта, отказ в ремонте, причина неисправности - требуется замена аккумулятора, но в ремонте по гарантии было отказано, причина - производитель на эту составную часть планшета дает гарантию только 6 месяцев. обратился к продавцу по той же причине, планшет в ремонте уже находится еще 27 дней, пока не возвратили мне. могу ли я требовать обмена на новый (или аналог), либо возврата стоимости устройства? должны ли мне все же отремонтировать его по гарантии за счет продавца?
14 октября 2016, 08:33, вопрос №1407683, Дмитрий, г. Вологда
1 ответ
Все
Гарантийный ремонт и возврат планшета
планшет отдали на гарантийный ремонт , планшет пришёл с ремонта и сказали что его не раскрывали а только сделали сброс настроек, но когда мы увидели планшет то было видно что его разбирали и он был собран ужасно расходились швы , и мы отказались его забирать с салона а они сказали что отдадут его вновь на ремонт. имеем мы право потребовать новый планшет так как время ремонта 45 суток истекает и они не успеют его вернуть?
03 сентября 2014, 14:43, вопрос №548179, эрик, г. Буденновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сдал в магазин гарантийный ремонт планшет вернули с той же проблемой
Сеть магазинов "Эльдорадо", в г.Находка Приморского края в октябре 2012 года был приобретен планшет "Престижио", срок гарантии 2 года. В августе 2013 года возникла проблема: при работе без подключения к сети питания отключается через 5 мин. работы. Сдал в гарантийный ремонт. Приняли без нареканий, но с "Грустными лицами". 07.05.2013 вернули, сказав что исправили, но при этом в документах не было каких-либо отметок о проведенном ремонте.(даже отметки мастерской о приеме на ремонт). Проверить исправность возможности не было, так как планшет при возвращении с магазина был полностью разряжен, (время полной зарядки около 6 часов). Задал продавцу вопрос, "что ремонтировали". Получил ответ "они нам не сообщают")). Имею ли право требовать замену, если да то в какие сроки и на основании каких законов, если нет, то что делать, Снова в ремонт? Есть договор с магазином на сдачу в ремонт планшета. Спасибо за ответ
12 октября 2013, 23:14, вопрос №252692, Игорь, г. Фокино
1 ответ
Дата обновления страницы 01.06.2015