8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали компьютер, на гарантийном ремонте

Покупала ноутбук еще до инфляции, стоил он тогда 45т.р. Несколько месяцев проработал и в один прекрасный день появились неполадки с экраном, отдала сразу в гарантийный ремонт. Чинили 30 дней, ни какого на замену компьютер не предоставили, в гарантийном талоне не прописан максимальный срок гарантийного ремонта. Звонила в мастерскую, говорили что ждут детали. А сегодня сказали что компьютер сломан окончательно по их вине и не подлежит ремонту.

Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?

04 февраля 2015, 19:38, Оксана, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?

Оксана

Этот момент регламентирован ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С Уважением, Надежда.

04 февраля 2015, 19:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юрист, г. Самара

Неважно, что сказали в магазине после такого «ремонта», главное, чтобы на руках у Вас были какие-то доказательства. Основания для обращения в суд имеются, но сначала следует обратиться с претензией, или, даже, с двумя.

04 февраля 2015, 19:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть с появлением царапин на ноутбуке после гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Пришло сообщение что ноутбук можно забрать из ремонта 16.03.2019. Когда сдавал на ремонт, предварительно его протёр и обратил внимание приёмщика что компьютер в идеальном состоянии. При осмотре обнаружил царапину на видном месте (фото во вложении) и несколько незначительных царапин с обратной стороны и общий вид достаточно неопрятный, естественно отказался ноутбук забирать (мало того что компьютер сломался через 2 недели после покупки и в нём заменили вообще всё — материнскую плату, аккумулятор и SSD, так я после месяца ожидания теперь должен пользоваться компьютером который кто то поцарапал!!! стоимость ноутбука 100 000 рублей). На вопрос как данную проблему они собираются решать мне ответили что необходимо связаться с руководством которое будет в понедельник 18.03.2019. Мне не нужна никакая компенсация. Хочу получить работающий компьютер в таком же состоянии как я его и сдавал на гарантийный ремонт — в идеальном. Что можно в данной ситуации предпринять?
19 марта 2019, 06:45, вопрос №2295695, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за модем, если после гарантийного ремонта он не функционирует?
Здравствуйте. Я купила модем в магазине связной. Через 2 месяца он перестал работать. В магазине приняли на гарантийный ремонт. Прошел месяц модем приехал из сервисного центра. Дали заключение что сделали сброс настроек и он рабочий. В магазине проверить модем когда я его забирала отказались. Потом сказали что может вы его опять сломали. Подключили модем к компьютеру а он не работает. В связном сказали что заключение из сервисного центра что он рабочий и деньги мы не вернем. И предложили сдать опять на ремонт. После моего отказа предложили сдать на диагностику на 20 дней. Я переживаю что нет никакой гарантии что экспертиза вообще будет проводиться . Подскажите пожалуйста насколько их действия правомерны. И можно ли без экспертизы вернуть деньги. Спасибо.
25 ноября 2018, 14:17, вопрос №2178246, ирина, г. Новоалександровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин не соблюдает установленные законом сроки при гарантийном ремонте, как поступить?
Здравствуйте. Хочу уточнить нюансы по закону о защите прав потребителей. Вопрос связан с гарантийным ремонтом. Сдал компьютер на гарантийный ремонт 16 ноября. Его приняли, но в дальнейшем никакой информации от магазина не было (гарантийный ли случай и так далее). Статус в личном кабинете "на рассмотрении". В магазине мне выдали расписку. Также цел чек и гарантийный талон. Пришел в гарантийный отдел магазина куда сдавал комп, узнать "как дела" за три дня до окончания срока. Написано, что гарантийный отдел не работает до 31 декабря включительно. При этом при сдаче товара меня уверяли, что "45 дней это по закону", обычно делают быстрее. Гарантийный срок у меня заканчивается ровно 31 декабря. То есть в срок я компьютер точно не получу. Учитывая, что впереди Новый год ждать скорее всего придется до конца праздников. При этом на объявлении на дверях закрытого гарантийного отдела написано: "срок гарантийного обслуживания может быть продлен на этот срок" (то есть тот, пока отдел не работает якобы в связи с реорганизацией) Очень неудобная дата оканчания гарантийного срока (сами понимаете) и крайне странное поведение магазина с неработающим отделом гарантии создает массу возможных нюансов. В связи с этим вопрос: Допустил ли данный магазин какие-то нарушения закона? Могу ли я предъявить ему претензии по несоблюдению сроков гарантийного ремонта? Как и в какой форме это грамотно сделать? Ещё такой момент: на время гарантийного ремонта мне выдали заменный комп в два раза слабее, он не подходит для моих целей. У меня был запасной но он сломался и мне пришлось купить новый. То есть по большому счету смысла в гарантийном обслуживании никакого не было, раз мне вновь пришлось потратить денег на товар. С точки зрения здравого смысла такая гарантия - фикция. Насколько я читал, срок-то гарантийного ремонта 14 дней, но магазины могут устанавливать до 45 на технически сложные товары. То есть это решение магазина, а не закона ( как я думал ранее). В связи с этим просьба разъяснить можно ли привлечь магазин к ответственности и по какой статье (статьям)? Максимально подробно описал Вам ситуацию. Сомневаюсь, что мне мой товар вообще вернут. Важно знать что делать. Проясните пожалуйста возможные нюансы и подводные камни. Как в дальнейшем себя вести в общении с магазином. К кому мне обратиться, если магазин так и не станет возобновлять со мной общение и я далее буду приходить к закрытой двери ( магазин работает, но гарантией они не занимаются, а гарантийный отдел закрыт и на двери каждый день новая отписка)
29 декабря 2017, 13:00, вопрос №1859627, Анатолий, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие сроки гарантийного ремонта материнской платы компьютера?
Здравствуйте. Затягивается гарантийный ремонт материнской платы компьютера. При каких условиях я имею право на замену или возврат средств, если я купил её отдельно и собирал компьютер сам. Повреждение обнаружилось после включения собранной системы. Виновника определить сложно, взяли в гарантийный ремонт, и ответа о перспективах ремонта нет. В условиях гарантии продавца, который принял у меня товар в ремонт указан срок до 45 дней на ремонт, если есть запчасти и до 80, если нет запчастей. Правомерны ли такие сроки? Вадим, Спасибо.
17 февраля 2016, 20:45, вопрос №1148498, Вадим Вилянович Белов, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если не возвращают ноутбук,сданный в гарантийный ремонт более 45 дней?
Добрый день! 14 января 2014 года мной был куплен у компании "Юлмарт" ноутбук SONY VAIO SVT1313X9RS по цене 31990 рублей. 18 июля 2015 года я обратился в гарантийный отдел "Юлмарт" с жалобой на некорректную работу товара - при включении спящего режима или гибернации, ноутбук самопроизвольно включается через неравные промежутки времени, в связи с чем просил о проведении гарантийного ремонта. По прошествии 45 суток, ноутбук мне возвращен не был, при обращении в "Юлмарт" по истечении 45 суток, мне предложили забрать деньги согласно чека. На вопрос, а когда вернется мой ноутбук, мне на словах было сказано, что не известно, возможно он вообще не вернется, хотя при сдаче мной его в ремонт данный вопрос поднимался и мне сказали он в любом случае вернется, вопрос через сколько. Возврат денег по чеку меня не устраивает, т.к. цены выросли на технику более чем в два раза с момента покупки, и за деньги которые мне предлагают вернуть сегодня я аналогичный компьютер, необходимый мне для работы купить не смогу. На мою письменную просьбу предоставить мне такой же был получен устный отказ, т.к. данная линейка снята с производства, да и как потом выяснилось компания сони ноубуки перестала выпускать. На письменный запрос предоставить мне аналогичный по параметрам компьютер, мне было предложено доплатить разницу, т.е. сумму они зачтут по чеку остальное нужно доплатить. На мое письменной заявление с просьбой вернуть мой ноутбук в том состоянии и комплектации, котором он был сдан в гарантийный ремонт, мне было отвечено, что ноутбук неремонтопригоден и подлежит утилизации.Я считаю в таком случае, что он просто незаконно присвоен, ведь описанная ранее проблема, по причине которой я сдал ноутбук в ремонт, позволяет дальше его использовать, не используя описанную функцию. Если бы я мог предположить такой сценария, я бы отремонтировал его за свой счет, либо не пользовался этой функцией. Также довожу до Вашего сведения, что подменный компьютер на время ремонта мне был выдан, но я работать на нем не смог, т.к. слишком слабый по системным требованиям, отдал его по истечении 45 дней в юлмарт. Т.е. сейчас сложилась ситуация, что мне предлагают единственный выход забрать деньги за ноутбук по цене двухгодовалой давности. Мой двухгодовалый ноутбук стоит дороже, по продаже бу, нежели мне могут вернуть по чеку. Подскажите, что я могу в данной ситуации сделать, как защитить свои права. Ведь меня попросту обокрали, не возвращая мою собственность. Для себя вижу 3 решения: 1.Вернуть свой компьютер без ремонта, 2. Забрать аналогичный по параметрам компьютер другой фирмы производителя, 3. Забрать деньги, сумму равную средней стоимости ноутбука аналогичного по параметрам на сегодня. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
22 сентября 2015, 09:26, вопрос №982980, Евгений, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015