Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломали компьютер, на гарантийном ремонте

Покупала ноутбук еще до инфляции, стоил он тогда 45т.р. Несколько месяцев проработал и в один прекрасный день появились неполадки с экраном, отдала сразу в гарантийный ремонт. Чинили 30 дней, ни какого на замену компьютер не предоставили, в гарантийном талоне не прописан максимальный срок гарантийного ремонта. Звонила в мастерскую, говорили что ждут детали. А сегодня сказали что компьютер сломан окончательно по их вине и не подлежит ремонту.

Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?

04 Февраля 2015, 22:38, вопрос №713983 Оксана, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Оксана!

    Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?

    Оксана

    Этот момент регламентирован ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    С Уважением, Надежда.

    04 Февраля 2015, 22:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ольга
    Кривенко Ольга, Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Неважно, что сказали в магазине после такого «ремонта», главное, чтобы на руках у Вас были какие-то доказательства. Основания для обращения в суд имеются, но сначала следует обратиться с претензией, или, даже, с двумя. 

    04 Февраля 2015, 22:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.