Консультации по вопросам гарантийного обслуживания согласно закону о защите прав потребителя
Права потребителя при гарантийном ремонте, как и другие покупательские правомочности, регламентирует ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Любой покупатель в соответствии с законом имеет право на приобретение качественного товара и на защиту своих нарушенных прав. В частности, приобретатель вправе претендовать на своевременное устранение недостатков покупки в срок, предусмотренный для гарантийного ремонта товара.
Отдельные нюансы, если они не определены письменным соглашением сторон сделки, должны решаться исключительно по правилам, установленным вышеуказанным законом. Пользователи сайта Правовед.RU ежедневно спрашивают юристов сервиса о том, как грамотно защитить право на обслуживание по гарантии и как по закону реализуется продление гарантийного срока и прочее, ответы доступны в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «права потребителей при гарантийном ремонте»
Здравствуйте, я купила системный блог, поработали только месяц и он сломался. В сервисе сказали, что сгорел блок питания и взяли на гарантийный ремонт. Но прошло уже больше 45 дней. Они говорят, что нет запчасти. Можем ли мы потребовать новый компьютер?
Добрый день! Сдал планшет в ремонт по гарантии. через несколько дней из магазина сообщили, что в ремонте отказано, т.к. Имеется царапина на корпусе, которая свидетельствует о не правильной эксплуатации и выдали заключение. После этого я сделал экспертизу, в заключении которой было сказано, что имеется дефект производственный и царапина ни коем образом не является причиной неработоспособности, все это заняло приличное количество времени и средств, т.к. В нашем городе нет учреждений делающих такие экспертизы, да и еще их пришлось проводить две (по требованию продавца). Скажите имею ли я право требовать неустойку за несвоевременный ремонт?
Добрый день. Сломался телефон Apple,проработав 6 месяцев. Отнесла в гарантийный ремонт 05.11.2014, в квитанции написано,обмен и ремонт производится в течении 60 календарных ней. 13.01.2015 обратилась в сервис,сказали что будет замена аппарата на новый через неделю. Но сложилось так что пока телефон был в ремонте,я приобрела более новую модель телефона Apple ,и мне не нужна уже замена аппарата предыдущей модели,могу ли я вернуть деньги и по какому закону мне действовать. Телефон руководителя сервисного центра не дают, говорят что писать нужно письмо ему. Как правильно я могу оформить претензию.Спасибо за помощь.
17.11.2013 г. был приобретен телефон 13.11.2014 г. был сдан в гарантийный ремонт 28.11.2014 был возвращен обратно. 09.01.2015 было повторное обращение. после гарантийного срока. Мне отказали.
21.11.2014 сдавал телефон на гарантийный ремонт, сегодня 46 день. Пришел в магазин, думал заберу деньги за телефон, так как вышло время, но телефон отремонтирован и пришел с ремонта вчера, т.е. на 45 день. Вот вопрос, должны ли мне были сообщить о том, что телефон готов и его можно забирать? и если не сообщали (ни смс, ни звонка и заказного письма не было) могу ли я требовать деньги за телефон обратно?
И если писать претензию на расторжение договора купли-продажи, то каковы мои действия? на время ремонта мне был предоставлен телефон из подменного фонда. Телефон пока не забрал.
Печь СВЧ куплена 05.10.2012. 1-ый гарантийный ремонт январь 2014 - ремонт крепления высоковольтного диода. 2-ой гарантийный ремонт декабрь 2014 - замена магнетрона. В обоих случаях печь не грела. Сейчас тоже самое в 3-ий раз - не греет. Возможна ли замена печи на новую в нашем случае? Что посоветуете? С уважением и благодарностью
Здравствуйте! Что делать если в квитанции написано что срок гарантийного ремонта будет составлять 45(календарных) дней? Я позвонила к ним в офис а они мне в ответ, что телефон ещё не налажен. Прошло уже 3 месяца.
Добрый день! Я, 25.09.2014 приобрела телевизор в магазине "Проноут" ИП Горбачев. 25.10.2014 телевизор сдали на гарантийный ремонт в этот же магазин. На ремонте телевизор находится до сих пор. В гарантийном соглашении указан срок ремонта 60 дней, также указано, что техника для гарантийного ремонта должна сдаваться в другой магазин, принадлежащий этому же ИП, но находящийся по другому адресу, и что за товар,переданный в другие торговые точки фирма ответственности не несет. В гарантийное соглашение, к сожалению, вчитались позже. Также был неверно заполнен сопроводительный лист - в графе дата покупки указана дата, в которую телевизор сдали в магазин для ремонта, а в графе "дата приема/отправки" указана дата моего рождения. Вопросы:
1. Законно ли, что дата ремонта в гарантийном соглашении 60 дней
2. Могу ли я, учитывая изложенное выше, рассчитывать на замену товара на аналогичный
Добрый день!
Я сдал телефон на гарантийный ремонт. Согласно договору в течение 45 дней должны были все сделать. Через 60 дней, сообщили что случай не гарантийный, но телефон не возвращают. Прошло уже более 70 дней. Возможно ли потребовать неустойку и на каком основании? Действует ли закон о защите прав потребителей о превышении срока гарантийного ремонта, если случай признан не гарантийным?
Спасибо.
здравствуйте, приобрел ноутбук в мае 2014 года, 4 дня назад он сломался, я написал заявление на гарантийный ремонт, в котором указал, что прошу отремонтировать его в течении 45 дней и прошу предоставить мне на время ремонта аналогичный товар.
на что в магазине мне сказали, что ноутбук на ремонт возьмем, а вот заявление ни какое подписывать не будем,
на основании того что они не обязаны давать мне товар на подмену на время ремонта.
я отправил заявление заказным письмом, с уведомлением о вручении, но без описи,
будет такое заявление иметь законную силу
Здравствуйте! такой вопрос:примерно месяц назад, моим отцом был куплен телефон, спустя несколько недель, когда им начала пользоваться я, его дочь, обнаружила неисправность в работе аппарата. мы немедленно предъявили этот факт продавцу, он забрал телефон на гарантийный ремонт и сегодня нам его вернули, якобы все починили, но начав пользоваться им вновь, я обнаружила,что неисправности так и остались. скажите пожалуйста, что в таком случае делать, можем ли мы потребовать вернуть деньги или обменять на равностоящую модель?
Добрый день. Мультиварку отдали в гарантийный ремонт, прошло уже более 2 месяцев, они всё говорят ждите.. Что делать с ними? Можно ли вернуть деньги за товар? И какую сумму(товар подорожал)?
Доброй ночи, подскажите пожалуйста. Отказали в гарантийном ремонте пылесоса. Сказали что в мотор попала грязь, что это не гарантийный случай, а наша вина. Как попала в мотор грязь я не имею понятия, всегда пылесосила с фильтрами, и что пылесос может работать без фильтра я не знала. Узнала о том, что пылесос может работать без фильтра только в сервисном центре.
Добрый день, интернет магазин не может осуществить гарантийный ремонт так как сервис не может найти плату для телефона.написать претензию нет возможности так как на сайте нет адреса офиса. Как вернуть деньги за телефон.