Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в магазине
Последние вопросы по теме «обман в магазине»
Как добиться шумоизоляции козырька магазина, расположенного на первом этаже МКД?
Под окном спальни ,на первом этаже установили козырёк из поликарбоната,во время дождя издаёт звуки молотка стучащего в стену...Куда обратиться с жалобой,если владелец магазина отказывает покрыть крышу шумоизолирующим материалом?
Возврат средств при обмане интернет-магазином
Добрый день!
Заказал в интернет магазине наручные часы. Доставка была почтой. Но оказалось совсем не то,что заказывали! На почте сообщили,что возврат будет за Ваш счет и в итоге Вы окажитесь и без (полученных) часов и понесете дополнительные траты. Связаться с интернет магазином очень проблематично. В итоге сделал повторный заказ, так как после него перезванивает оператор и уточняет заказ. В итоге перезвонила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она отправила мою претензию в их отдел претензий (сказала что в течении 10 дней обязательно со мной свяжутся и решат проблему) и сообщила дополнительный номер по которому можно связаться с их консультантом, который занимается подобными заказами (по часам). Как и ожидалось на звонки по данному номеру ни кто не отвечал. Сегодня 10 день после совершения звонка. Возможно ли решить данную проблему и вернуть денежные средства?
Спасибо!
Могу-ли получить небольшую компенсацию с магазина за обман?
Здравствуйте! Я купил телефон в магазине Эльдорадо продавец консультант сказал что к нему прилагается бесплатная страховка, в итоге рассмотрев дома товарный чек и кассовый понял что они мне продали страховку за 700 рублей, которую я не собирался покупать, как быть подскажите, могу-ли я получить не большую компенсацию за обман с магазина?
После предоплаты заказ по почте не пришел
Здравствуйте. Меня скорее всего обманули. Заказала пальто на сумму 3000 р. В интернет магазине в контакте. И таких много кто заказал и посылка не дошла. Девушка продавец не появляется в сети уже долгое время. Обещала что доставка 2-3 дня. Ожидание вышло из этого времени на 10 дней. Оплату была через карту сбербанк. Сохранилась номер карты. Чека нет но в банке онлайн или в самом банке думаю все равно можно найти доказательство что деньги были переведены на этот счёт. Скажите пожалуйста стоит ли обращаться в полицию? И есть ли шансы найти мошеницу?
Как вернуть деньги за заказ, который не был отправлен интернет-магазином?
Заказал в интернет-магазине колёса на автомобиль. Они связались со мной всё объяснили, выслали счёт, который я оплатил. Потом началось, что у них нечаянно не оказалось этого товара на складе, то склад занят большой поставкой. И в конце концов перестали отвечать на телефонные звонки и на электронные письма. Что можно сделать что бы вернуть свои деньги и наказать этих людей?
Возможно ли вернуть денежные средства, если мне выдали не тот товар, который был заказан?
Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине. Оплатила наложенным платежом на почте при получении. Товар оказался не тот. На телефонные звонки магазин не отвечает? Форму на возврат на сайте заполнила. Но реакции с их стороны нет. почитала отзывы - все отрицательные. Как мне поступить? Есть ли шанс вернуть деньги7
Как действовать в отношении обмана с веб-магазином?
Приветствую. Нужна помощь юриста. Проблема – обманул сайт на деньги.
Начну с самого начала. На сайте объявлений нашел объявление о продаже видеокарты для системного блока, цена естественно очень хорошая. В объявлении написано, что нужно обращаться на электронную почту, для покупки. Я написал продавцу на электронную почту,с содержанием письма (о приобретении этой видеокарты),пришел ответ на мою почту,вот его содержание: Здравствуйте!
Благодарю Вас за внимание, проявленное к моему объявлению на сайте AVITO.
Меня зовут Юрий Нилов.
Я занимаюсь продажей оригинальной, новой бытовой и цифровой техники на всей территории России
Для покупки товара, который Вам интересен, необходимо пройти регистрацию на форуме, на котором я работаю, после чего Вам на электронный адрес придет письмо с подтверждением регистрации. Далее напишите мне личное сообщение с интересующим Вас вопросом - мой ник "Юрий", и я отвечу Вам.
Ссылка для регистрации
Спешу Вас уверить, что ссылка не несет вреда Вашему компьютеру и не является средством сбора информации. Форум является гарантом Вашей и моей безопасности, а также средством общения между мной, Вами и такими же как Вы покупателями.
С уважением, Юрий.
Я зарегистрировался на сайте (welly-way.com), прочитал на этом сайте очень много отзывов об этом продавце, общался с главным админом, все хорошо, можно брать. Написал в личку этому продавцу Юрию,он мне выслал прайс-лист на его товар,узнал все о доставке и оплате(почта РФ тип ЕМС,оплата на киви кошелек),выбрал нужный мне товар и оплатил деньги за товар,оставалось ждать трек-номер от посылки. На следующий день я его получил (трек-номер),Юрий сказал,что он заработает в течение суток,но этого не произошло. Естественно началось обильное строкописание Юрию в личку,начались отмазки,что такое бывает нужно ждать,прошло 2 дня,трек-номер так и не заработал,пишу Юрию,он мне отвечает:вы меня заколебалис трек-номером,Давайте я верну вам деньги и вы оплатите,как получите свой товар. Я согласился,но через часа 1,5,админ сайта написал,что будут отключены сообщения на сайте(проводятся работы),после сайт вообще перестал работать и не работает до этого времени. Подскажите,что можно сделать и можно ли?
P.S. нашел еще объявление о продаже видеокарты,но теперь сайт другой и имя другое – Виктор,вот ссылка на сайт - masson1.com/. Думаю все понятно,что это был развод.
Куда обратиться в какие органы?
Здравствуйте! Проживаю в поселке, ближайший магазин от меня в 5 мин хотьбы, но мне отказываются продавать тпродукты в магазине. Причиной канфликта стало то, что я ранее работала в магазине, хозяин магазина не заплатил мне зарплату и я обратилась в суд, выиграв этот суд, я еще год не могла получить деньги, подала на индексацию, и выиграла и индексацию, дело опять перешло к судебным приставам, где я наложила имущественный арест. По причине этого и под страхом увольнения мне продавцы не продают товар в магазине. Что делать? Это единственный магазин рядом остальные от меня находятся на расстоянии 2 и более км.
Куда обращаться, если обманули в магазине на деньги?
Мой сын, пошел купить обои в магазин. Таких как он хотел, в наличии не оказалось. Ему предложили сделать пред оплату в размере 10 000 т.р. он оплатил и они выписали ему чеки, но не поставили, что это пред оплата, и сказали прийти через несколько дней.
Он пришёл а ему ответили что ещё нету. Он взял номер телефона у них и через некоторое время стал звонить, в начале шли гудки, но трубку ни кто не брал, а затем вообще отключили. Таких клиентов как он, оказалось несколько человек. Магазин на этот момент не работает.
Вопрос, куда обращаться, если обманули в магазине в прокуратуру или милицию в начале?
Обман на кассе
Покупали вещи в магазине, т.к. купили много вещей, сразу чек не посмотрели, по приезду домой выяснилось что один и тот же товар пробили 2 раза, на что я имею право? И куда обращаться в случае отказа? Каковы мои действия в общем? Заранее спасибо.
Обман в интернете
Здравствуйте. Через соц.сеть вконтакте заказала вещи. Оплатила заказ полностью банковской картой через Сбербанк 11.03.2015.г. 20.04.2015г. получила на почте мелкий пакет с лосинами,которые не заказывала вместо шести вещей верхней одежды и обуви. Связалась с девушкой через которую делала заказ она обещала разобраться, но теперь уже с 23.04.2015г. на связь не выходит и сообщения игнорирует.Что мне делать, куда обращаться и как вернуть деньги. Деньги перечисляет на карточку её сёстры, с её слов
Обман интернет-магазина
Здравствуйте,вопрос такой,заказывал в ювелирном интернет магазине известного бренда,привезли не тот вес,хотя цена и не отличалась,об этом меня не предупредили,после звонка в поддержку были отговорки и извинения с пониманием ситуации,но по решению проблемы ничего не предлагали,только если вернуть товар обратно курьером,так же в комплекте была подарочная карта,которая в итоге оказалась нерабочей,скриншоты и подтверждение всех этих проблем у меня есть,с весом товара обнаружилось еще при курьере,но т.к. это было перед днем рождения,собственно покупка для этого и делалась,я ее забрал,вины курьера-то тут нет,хотелось бы знать на что можно претендовать в таком случае,заранее благодарю
Обман продавцов
У нас небольшой сельский магазин. Постоянно сталкиваюсь с обсчётом и обвесом продавцов. Уже нет сил терпеть. Посоветуйте что можно сделать и куда обратиться. Вкратце опишу ситуацию, в магазине половина товара без ценников, другая половина не выставлена, продавцы приносят откуда-то из закромов товар и говорят цену, приходится верить им на слово. Одни весы электронные показывают вес и стоимость товара только продавцу, со стороны покупателя выключены. Продавец молча взвешивает товар и набивает стоимость на кассе, которая также вся завешена жвачками и шоколадными батончиками, что невозможно посмотреть на какую сумму ты покупаешь. Обманывают детей, на что идёшь к ним разбираться, говорят мол не надо посылать ребёнка в магазин. У меня возникает ещё вопрос, у нас дети восьми лет не имеют права покупать что-либо в магазине? Спасибо за ответ!
Обман интернет-магазина
Здравствуйте. В октябре 2014 г я заказала саженцы. Мне пришло на эл.почту сообщение с подтверждением моего заказа с указанием сортов, кол-ва, цены и суммы заказа. В марте 2015г пришел заказ наложенным платежом по почте, но по более высокой цене. Моего согласия на новые цены никто не спрашивал. Могу ли я требовать возврата разницы в ценах?
Обман в магазине
Добрый день, в товарном чеке было выписано товара больше, чем получено, т.е. мы заплатили за товар, который нами не приобретался. Заметили обман уже дома. Что делать? Деньги небольшие, но очень неприятно.
Ищете ответ? Спросить юриста проще