Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в магазине

Последние вопросы по теме «обман в магазине»

Фильтры
Жилищное право
Как добиться шумоизоляции козырька магазина, расположенного на первом этаже МКД?
Под окном спальни ,на первом этаже установили козырёк из поликарбоната,во время дождя издаёт звуки молотка стучащего в стену...Куда обратиться с жалобой,если владелец магазина отказывает покрыть крышу шумоизолирующим материалом?
, вопрос №1103229, елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат средств при обмане интернет-магазином
Добрый день! Заказал в интернет магазине наручные часы. Доставка была почтой. Но оказалось совсем не то,что заказывали! На почте сообщили,что возврат будет за Ваш счет и в итоге Вы окажитесь и без (полученных) часов и понесете дополнительные траты. Связаться с интернет магазином очень проблематично. В итоге сделал повторный заказ, так как после него перезванивает оператор и уточняет заказ. В итоге перезвонила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она отправила мою претензию в их отдел претензий (сказала что в течении 10 дней обязательно со мной свяжутся и решат проблему) и сообщила дополнительный номер по которому можно связаться с их консультантом, который занимается подобными заказами (по часам). Как и ожидалось на звонки по данному номеру ни кто не отвечал. Сегодня 10 день после совершения звонка. Возможно ли решить данную проблему и вернуть денежные средства? Спасибо!
, вопрос №1092150, Николай, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу-ли получить небольшую компенсацию с магазина за обман?
Здравствуйте! Я купил телефон в магазине Эльдорадо продавец консультант сказал что к нему прилагается бесплатная страховка, в итоге рассмотрев дома товарный чек и кассовый понял что они мне продали страховку за 700 рублей, которую я не собирался покупать, как быть подскажите, могу-ли я получить не большую компенсацию за обман с магазина?
, вопрос №1090165, Артур, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
После предоплаты заказ по почте не пришел
Здравствуйте. Меня скорее всего обманули. Заказала пальто на сумму 3000 р. В интернет магазине в контакте. И таких много кто заказал и посылка не дошла. Девушка продавец не появляется в сети уже долгое время. Обещала что доставка 2-3 дня. Ожидание вышло из этого времени на 10 дней. Оплату была через карту сбербанк. Сохранилась номер карты. Чека нет но в банке онлайн или в самом банке думаю все равно можно найти доказательство что деньги были переведены на этот счёт. Скажите пожалуйста стоит ли обращаться в полицию? И есть ли шансы найти мошеницу?
, вопрос №1089109, Анна, г. Курган
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ, который не был отправлен интернет-магазином?
Заказал в интернет-магазине колёса на автомобиль. Они связались со мной всё объяснили, выслали счёт, который я оплатил. Потом началось, что у них нечаянно не оказалось этого товара на складе, то склад занят большой поставкой. И в конце концов перестали отвечать на телефонные звонки и на электронные письма. Что можно сделать что бы вернуть свои деньги и наказать этих людей?
, вопрос №1035006, Владимир, г. Жирновск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть денежные средства, если мне выдали не тот товар, который был заказан?
Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине. Оплатила наложенным платежом на почте при получении. Товар оказался не тот. На телефонные звонки магазин не отвечает? Форму на возврат на сайте заполнила. Но реакции с их стороны нет. почитала отзывы - все отрицательные. Как мне поступить? Есть ли шанс вернуть деньги7
, вопрос №954641, Марина, г. Саратов
Интернет и право
Как действовать в отношении обмана с веб-магазином?
Приветствую. Нужна помощь юриста. Проблема – обманул сайт на деньги. Начну с самого начала. На сайте объявлений нашел объявление о продаже видеокарты для системного блока, цена естественно очень хорошая. В объявлении написано, что нужно обращаться на электронную почту, для покупки. Я написал продавцу на электронную почту,с содержанием письма (о приобретении этой видеокарты),пришел ответ на мою почту,вот его содержание: Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание, проявленное к моему объявлению на сайте AVITO. Меня зовут Юрий Нилов. Я занимаюсь продажей оригинальной, новой бытовой и цифровой техники на всей территории России Для покупки товара, который Вам интересен, необходимо пройти регистрацию на форуме, на котором я работаю, после чего Вам на электронный адрес придет письмо с подтверждением регистрации. Далее напишите мне личное сообщение с интересующим Вас вопросом - мой ник "Юрий", и я отвечу Вам. Ссылка для регистрации Спешу Вас уверить, что ссылка не несет вреда Вашему компьютеру и не является средством сбора информации. Форум является гарантом Вашей и моей безопасности, а также средством общения между мной, Вами и такими же как Вы покупателями. С уважением, Юрий. Я зарегистрировался на сайте (welly-way.com), прочитал на этом сайте очень много отзывов об этом продавце, общался с главным админом, все хорошо, можно брать. Написал в личку этому продавцу Юрию,он мне выслал прайс-лист на его товар,узнал все о доставке и оплате(почта РФ тип ЕМС,оплата на киви кошелек),выбрал нужный мне товар и оплатил деньги за товар,оставалось ждать трек-номер от посылки. На следующий день я его получил (трек-номер),Юрий сказал,что он заработает в течение суток,но этого не произошло. Естественно началось обильное строкописание Юрию в личку,начались отмазки,что такое бывает нужно ждать,прошло 2 дня,трек-номер так и не заработал,пишу Юрию,он мне отвечает:вы меня заколебалис трек-номером,Давайте я верну вам деньги и вы оплатите,как получите свой товар. Я согласился,но через часа 1,5,админ сайта написал,что будут отключены сообщения на сайте(проводятся работы),после сайт вообще перестал работать и не работает до этого времени. Подскажите,что можно сделать и можно ли? P.S. нашел еще объявление о продаже видеокарты,но теперь сайт другой и имя другое – Виктор,вот ссылка на сайт - masson1.com/. Думаю все понятно,что это был развод.
, вопрос №934356, Дмитрий, г. Москва
Все
Куда обратиться в какие органы?
Здравствуйте! Проживаю в поселке, ближайший магазин от меня в 5 мин хотьбы, но мне отказываются продавать тпродукты в магазине. Причиной канфликта стало то, что я ранее работала в магазине, хозяин магазина не заплатил мне зарплату и я обратилась в суд, выиграв этот суд, я еще год не могла получить деньги, подала на индексацию, и выиграла и индексацию, дело опять перешло к судебным приставам, где я наложила имущественный арест. По причине этого и под страхом увольнения мне продавцы не продают товар в магазине. Что делать? Это единственный магазин рядом остальные от меня находятся на расстоянии 2 и более км.
, вопрос №856531, оксана, г. Краснодар
Гражданское право
Куда обращаться, если обманули в магазине на деньги?
Мой сын, пошел купить обои в магазин. Таких как он хотел, в наличии не оказалось. Ему предложили сделать пред оплату в размере 10 000 т.р. он оплатил и они выписали ему чеки, но не поставили, что это пред оплата, и сказали прийти через несколько дней. Он пришёл а ему ответили что ещё нету. Он взял номер телефона у них и через некоторое время стал звонить, в начале шли гудки, но трубку ни кто не брал, а затем вообще отключили. Таких клиентов как он, оказалось несколько человек. Магазин на этот момент не работает. Вопрос, куда обращаться, если обманули в магазине в прокуратуру или милицию в начале?
, вопрос №854372, Людмила Леонидовна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обман на кассе
Покупали вещи в магазине, т.к. купили много вещей, сразу чек не посмотрели, по приезду домой выяснилось что один и тот же товар пробили 2 раза, на что я имею право? И куда обращаться в случае отказа? Каковы мои действия в общем? Заранее спасибо.
, вопрос №841776, Екатерина Манюшкина, г. Саратов
Все
Обман в интернете
Здравствуйте. Через соц.сеть вконтакте заказала вещи. Оплатила заказ полностью банковской картой через Сбербанк 11.03.2015.г. 20.04.2015г. получила на почте мелкий пакет с лосинами,которые не заказывала вместо шести вещей верхней одежды и обуви. Связалась с девушкой через которую делала заказ она обещала разобраться, но теперь уже с 23.04.2015г. на связь не выходит и сообщения игнорирует.Что мне делать, куда обращаться и как вернуть деньги. Деньги перечисляет на карточку её сёстры, с её слов
, вопрос №818840, Натэла, г. Казань
Защита прав потребителей
Обман интернет-магазина
Здравствуйте,вопрос такой,заказывал в ювелирном интернет магазине известного бренда,привезли не тот вес,хотя цена и не отличалась,об этом меня не предупредили,после звонка в поддержку были отговорки и извинения с пониманием ситуации,но по решению проблемы ничего не предлагали,только если вернуть товар обратно курьером,так же в комплекте была подарочная карта,которая в итоге оказалась нерабочей,скриншоты и подтверждение всех этих проблем у меня есть,с весом товара обнаружилось еще при курьере,но т.к. это было перед днем рождения,собственно покупка для этого и делалась,я ее забрал,вины курьера-то тут нет,хотелось бы знать на что можно претендовать в таком случае,заранее благодарю
, вопрос №816725, Антон, г. Москва
Все
Обман продавцов
У нас небольшой сельский магазин. Постоянно сталкиваюсь с обсчётом и обвесом продавцов. Уже нет сил терпеть. Посоветуйте что можно сделать и куда обратиться. Вкратце опишу ситуацию, в магазине половина товара без ценников, другая половина не выставлена, продавцы приносят откуда-то из закромов товар и говорят цену, приходится верить им на слово. Одни весы электронные показывают вес и стоимость товара только продавцу, со стороны покупателя выключены. Продавец молча взвешивает товар и набивает стоимость на кассе, которая также вся завешена жвачками и шоколадными батончиками, что невозможно посмотреть на какую сумму ты покупаешь. Обманывают детей, на что идёшь к ним разбираться, говорят мол не надо посылать ребёнка в магазин. У меня возникает ещё вопрос, у нас дети восьми лет не имеют права покупать что-либо в магазине? Спасибо за ответ!
, вопрос №785274, Оксана, г. Орел
Защита прав потребителей
Обман интернет-магазина
Здравствуйте. В октябре 2014 г я заказала саженцы. Мне пришло на эл.почту сообщение с подтверждением моего заказа с указанием сортов, кол-ва, цены и суммы заказа. В марте 2015г пришел заказ наложенным платежом по почте, но по более высокой цене. Моего согласия на новые цены никто не спрашивал. Могу ли я требовать возврата разницы в ценах?
, вопрос №778552, Татьяна, г. Казань
Защита прав потребителей
Обман в магазине
Добрый день, в товарном чеке было выписано товара больше, чем получено, т.е. мы заплатили за товар, который нами не приобретался. Заметили обман уже дома. Что делать? Деньги небольшие, но очень неприятно.
, вопрос №769792, Татьяна, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.11.2016