Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в магазине

Последние вопросы по теме «обман в магазине»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обман продавца в сети "Магнит"
Добрый вечер! Совершая покупку в магазине "Магнит" меня обманул продавец на сумму более 50 руб. Имеется чек. Как действовать в таких случаях ?Спасибо!
, вопрос №754191, Дарья, г. Щигры
Защита прав потребителей
Обман в ценах и отсутсвие книги жалоб в оптовом магазине
Доброе утро! В крупном оптовом магазине "Метро" цены на товары указаны одни, как говорится по акции, а на кассе пробивают по обычный цене. Соответсвенно, магазин крупный и человек не ограничивается в покупках, а берет сразу много и проверять весь товар просто не получится. Пробивать по цене по акции отказываются, поскольку "код с товаром по такой цене не существует, только по обычной цене". Соотвественно, должны продать товар по зарекомендованной цене, но на кассе же не бьется и в чеке тоже, вынуждают отказываться от покупки ( соответсвенно следующий покупатель не заметит и так же купит). Именно в этом магазине нету книги жалоб!!! Единственное, что они могут предложить, это пустой чистый лист, на котором человек пишет предложение или жалобу и опускает в специальный контейнер! Как так то?
, вопрос №751200, Ксения, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за не отправленный заказ в интернет магазине "СОТМАРКЕТ"
Доброго времени суток Вам! Я заказывала в интернет магазине "СОТМАРКЕТ" 5 декабря к празднику подарок для детей, произвела предоплату ,написали,что заказ обработан и будет отправлен 13 декабря. Через две недели выясняется, что товара такого у них на складе не было и пообещали вернуть деньги, в течении 10 дней, после заполнения бланков на возврат денег. Бланк прислали, я его заполнила, отправила, пришло подтверждение, что бухгалтерия приняла бланк 4 января и в течении 10-ти днец возврат денег будет произведен, но до сих пор деньги не вернули!!! Звоню им почти каждый день они отвечают, что возврат будет через день, в течении недели, через два дня и т.д. Писала заявление в полицию, но через неделю пришла от них отписка, что состава преступления они не видят! и что мне сейчас делать?
, вопрос №739714, наталья,
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответственность за обман
Было отказано в гарантийном ремонте планшета. В заключении СЦ магазина было сказано, что на корпусе имеется царапина (скол) который свидетельствует о не правильной эксплуатации изделия, что повлекло за собой выход его из строя. С данным заключением я был не согласен. На что администрация магазина предложила мне самому сделать экспертизу, сказав при этом, что если в экспертизе будет сказано, что они поставили неверное заключение, то они, естественно, произведут ремонт. Проведенная мною экспертиза установила, что царапина на корпусе не может являться причиной неработоспособности дисплея и что в данном случае проявляется производственный дефект. Ознакомившись с экспертизой администрация магазина была с ней не согласна и в ответ буквально было сказано: что не возможно установить причину неисправности не вскрывая планшет. При этом, именно СЦ магазина выдал свое первое заключение как раз не вскрывая планшет и на этом основании отказал в ремонте, т.е. получается что магазин может устанавлиавать причину неисправности не вскрывая изделия, а другие нет. Скажите, возможно ли в этом случае привлечь к ответственности магазин именно за обман, помимо применения ст. 13, 15, 18, 23 ЗПП?
, вопрос №736539, Дмитрий, г. Норильск
Взыскание задолженности
Обман в интернет магазине
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня такая ситуация-сделала заказ вещей поинтернету нет ни денег ни товара ,продавец обещает но каждыйраз выясняется что она лжет как мне вернуть свои деньги если известно ее имя на сайте(не исключено что фальшивое) и номер карты на которую был сделан перевод? Благодарю
, вопрос №734139, татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман в интернет магазине
Здравствуйте. Был обманут мошенниками во Вконтакте.Заказал вещь в "интернет-магазине",сделал предоплату в размере 1400 рублей.После чего мне сказали ждать от 5 до 10 дней.Срок вышел.Я написал менеджеру,но менеджер,в свою очередь игнорировал меня,а сегодня я обнаружил,что меня добавили в черный список сообщества и сам менеджер тоже добавил меня в черный список.Она прекрасно видела,что я пишу ей,но игнорировала,а когда время истекло,то она просто убрала в черный список.Скажите пожалуйста,что мне делать?Как мне вернуть мои деньги? Спасибо большое.
, вопрос №725637, Сергей, с. Баево
Защита прав потребителей
Обман в интернет магазине
Добрый день заказ двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате, обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написанны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили
, вопрос №710921, Алексей, г. Ковров
Все
Нужен совет при обмане
Добрый вечер!!! Очень нужна юридическая помощь вот в каком вопросе! Недавно заказали китайский телефон через интернет-магазин. Нашли вроде с виду солидную фирму в интернете, которая на рынке товаров работает с 2009 года, официально зарегистрирована данная организация в Москве со всеми необходимыми контактами. Сделали заказ в Хабаровск по почте России бандеролью первого класса, оставив при этом все свои личные данные: контактный телефон, e-mail адрес и все свои данные для получения заказа: ФИО, адрес. Звонили лично они сами чтобы подтвердить данный заказ и когда посылка пришла уже к месту получения что можно забрать её. Также отслеживали данную бандероль по Почте России. Пришла посылка довольно таки в короткие сроки: за неделю примерно. Никаких претензий к этому нету! Сам телефон стоит 7450 руб + доставка по России 450 руб. В итоге было написано: 7900 руб к оплате. Придя на Почту с нас взяли свыше 8 тыс руб. Заплатили. Пришли домой, открыли посылку и были просто в ужасе от увиденного! Модель не та по документам и по внешнему виду: заказывали Айфон 6+ а пришёл Айфон 6 что на 1 тыс руб естественно дешевле. Везде были трещины, внутри всё брякает, нижняя часть экрана глючит, в Интернет почти вообще не заходит, разъём у наушников сломан, написано было что 64 ГБ: сделали 2 фотографии и всё - память заполнена. Ну мы и сразу решили что это 100%-ый брак! Сейчас звоним им и пишем на электронку: нигде не отвечают нам. Гарантию они дают год на товар, причём на сайте было сказано что все телефоны прежде чем доходят до клиентов проходят у них тестирование и брак практически исключён. Вопрос: куда нам можно обратиться в данной ситуации и как потребовать с них вернуть нам обратно деньги за непригодный товар?
, вопрос №707186, Алла, г. Хабаровск
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обман при заказе в интернет-магазине
Добрый день! В преддверии Нового Года мной был сделан заказ обуви в интернет-магазине, т.к я улетаю 2го января заграницу, указав в комментарии к заказу, что он актуален только в случае возможности доставки до окончания дня 1.12.14. Продавец связался со мной, но пояснил, что данный товар находится на складе другого города (СПБ), в связи с чем необходимо внести 100% предоплату и заверил, что если я ее внесу, товар прибудет в МСК 30.12.14 в 15:00 и заказ можно будет доставить днем 31.12.14. После данного разговора и перечисления полной суммы денег в размере 5000р связаться с продавцом не удается ни по одному из указанных на сайте телефонных номеров. В настоящее время, получается, что я отдал деньги за товар, который мне уже будет не нужен, если они захотят его доставить после праздников, т.к я уже буду не в МСК. Сообщить об этом они так же не хотят. Прошу Вас проконсультировать, в какую инстанцию мне необходимо обратиться по данному поводу и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств. Большое спасибо! С наступающим!
, вопрос №672678, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман в магазине с акциями
имеют ли право сотрудники магазина за счет акций привлекать покупателей и в тоже врем продавать товар по высокой цене. Пример 2 десятка по цене $, упаковка по три десятка, и на кассе пробивают по завышенной цене.
, вопрос №666627, Алексей, г. Коломна
Все
Обман в интернет магазинах
я часто делаю покупки в интернет магазинах,но не часто их привозят в срок. например на сайте указана доставка в этот же день,а привозят через несколько дней и более. и так примеров сотни. что можно предъявить интернет-магазину за несвоевременную доставку товара? как нужно действовать? можно ли получить какую то компенсацию и законно ли это? спасибо
, вопрос №665194, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман в интернет магазине
Здравствуйте, заказала в интернет магазине в Инстаграмм пуховик и сапожки, оплата 30% на карту сразу, остальное наложенным платежом на почте, приехал пуховик, а вот с сапожками беда они во первых искусственные во вторых совсем не те, связалась с продавцом она сначала отказывалась делать возврат потом согласилась но на 1000 дешевле, и с отправкой за мой счет курьером,. Подскажите куда обратиться за помог.щью?
, вопрос №653003, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Обман в интернет магазине
Добрый день! Оплатил в интернет магазине плеер по акции "Черная пятница" за 4256 рублей, обычная его цена в магазине была 9640 рублей. В момент заказа и оплаты товар числился в наличии на складе. В течении двух недель звонили менеджеры компании и говорили что товар движется на склад и вот вот его мне отправят, но в пятницу позвонили и сообщили что товара нет и не будет, предлагают выбрать аналог с моей доплатой(от 4,2 тыс.). Могу ли я потребовать доплату от обычной цены товара? Могу ли я получить оплаченный товар через претензию?
, вопрос №643816, Александр,
Защита прав потребителей
Обман в интернет-магазине
Здравствуйте, недавно заказал товар в интернет-магазине с предоплатой.Товар должны были пристать максимум через 90 дней, срок истёк, товара нет.Пытался связаться с администратором магазина, безрезультатно.
, вопрос №635758, Алексей, г. Казань
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обман в магазине
08.11.14г. в магазине покупал жене плойку для завивки волос. Продавец посоветовала выпрямитель для волос, якобы он двойного действия - и выпрямляет и завивает. Я поверил, а дома выяснилось, что это не так. 09.11.14г. пытались поменять - продавец отказала. Какие есть варианты?
, вопрос №610595, Валерий, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.03.2015