8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман интернет-магазина

Здравствуйте. В октябре 2014 г я заказала саженцы. Мне пришло на эл.почту сообщение с подтверждением моего заказа с указанием сортов, кол-ва, цены и суммы заказа. В марте 2015г пришел заказ наложенным платежом по почте, но по более высокой цене. Моего согласия на новые цены никто не спрашивал. Могу ли я требовать возврата разницы в ценах?

, Татьяна, г. Казань
Линда Грядицкая
Линда Грядицкая
Юрист, г. Санкт-Петербург

Нет, не можете. Так как если бы Вас не устраивала цена (то есть сумма наложенного платежа) — Вы бы не забирали посылку. Заказ Вы получили и оплатили, то есть совершили так называемые конклюдентные действия, — следовательно Вы сами посчитали условия продажи приемлемыми, сами сделали свой выбор. Нельзя сначала покупать, а потом предъявлять претензии, что дорого. Если дорого, — не нужно покупать. Ст. 309-310 ГК РФ. Односторонний отказ с Вашей стороны недопустим.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Казань

Спасибо Вам за быстрый ответ. Я в приципе понимала, что все бесполезно. Но они сделали хитрость, прислали заказ на сумму, на которую я делала заказ, но кол-во саженцев было меньше. Об этом я узнала, когда дома вскрыла посылку. Как же в последующем уберечься от обмана? Вскрывать на почте? Но там говорят, сначала оплатите, а потом вскрывайте. Что равносильно вскрытию посылки дома. Вот так нас обманывают. Извините, что затратила Ваше время на ерунду. Спасибо еще раз.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Банкротство
Обман конкурстеого управляющкго
Жалоба на банкротсво. Обман конкурстеого управляющкго.
, вопрос №4081426, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081412, Валерия, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Дата обновления страницы 27.03.2015