8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств при обмане интернет-магазином

Добрый день!

Заказал в интернет магазине наручные часы. Доставка была почтой. Но оказалось совсем не то,что заказывали! На почте сообщили,что возврат будет за Ваш счет и в итоге Вы окажитесь и без (полученных) часов и понесете дополнительные траты. Связаться с интернет магазином очень проблематично. В итоге сделал повторный заказ, так как после него перезванивает оператор и уточняет заказ. В итоге перезвонила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она отправила мою претензию в их отдел претензий (сказала что в течении 10 дней обязательно со мной свяжутся и решат проблему) и сообщила дополнительный номер по которому можно связаться с их консультантом, который занимается подобными заказами (по часам). Как и ожидалось на звонки по данному номеру ни кто не отвечал. Сегодня 10 день после совершения звонка. Возможно ли решить данную проблему и вернуть денежные средства?

Спасибо!

Показать полностью
, Николай, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказал в интернет магазине наручные часы. Доставка была почтой. Но оказалось совсем не то, что заказывали! На почте сообщили, что возврат будет за Ваш счет и в итоге Вы окажитесь и без (полученных) часов и понесете дополнительные траты. Связаться с интернет магазином очень проблематично. В итоге сделал повторный заказ, так как после него перезванивает оператор и уточняет заказ. В итоге перезвонила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она отправила мою претензию в их отдел претензий (сказала что в течении 10 дней обязательно со мной свяжутся и решат проблему) и сообщила дополнительный номер по которому можно связаться с их консультантом, который занимается подобными заказами (по часам). Как и ожидалось на звонки по данному номеру ни кто не отвечал. Сегодня 10 день после совершения звонка. Возможно ли решить данную проблему и вернуть денежные средства?
Николай

Добрый день! Уточните, а какие либо документы у Вас на руках есть? Нужен чек с указанием ИНН продавца- по ИНН на сайте налоговой нужно узнать юридический адрес организации и отправить им претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 27.12.2016