Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр по вопросу замены лампы в фотовсышке. Лампу заменили, я оплатила ремонт в размере 3819 р,вспышка отработала один час и снова перестала вспыхивать. Я снова отдала в этот сервисный центр вспышку. Прошло еще 20 дней и они мне звонят и говорят, что вышла из стоя лампа, контакты, и нужно еще ремонт оплатить в размере 4000р и ждать 30 дней пока придут запчасти. Они утверждают, что поломка произошла по моей вине, так как я использовала вспышку, направляя в потолок и она якобы работала на повышенной мощности. Но это полный абсурд. Работала она на башмаке и на средневзвешенной мощности, на автомате то есть.Сейчас вспышка находится в сервисном центре, я ее пока не забираю, не знаю как поступить. Я предполагаю, что запчасть, которую они поставили, т.е лампа, оказалась некачественной или осуществили некорректную замену, ремонт, повлекший за собой поломку других деталей. Какие документы оформить, что делать дальше и как отстоять свои права. Заранее спасибо
, вопрос №1502810, ЕкатеринаТемин, г. Ростов-на-Дону
Нанимали рабочих для ремонта комнаты, был составлен договор в котором прописано, гарантия на ремонт два года. Спустя месяц потолочная плитка отвалилась. Работники отказались переделывать, согласились оплатить сумму. В течение двух недель кормят завтраками и пишут разные отговорки. В праве ли ремонтники отказаться платить?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно забрать деньги с должника?
Ситуация следующая: в 2014г ремонтировал автомобиль в автосервисе ООО Ритейлавтосибирь под вывеской Гараж ими был сделан некачественный ремонт. Суд выиграл , исполнительный получил в 2016г и отнес приставам. Пристава возбудили исполнительное производство, но денег так я так и не увидел - ссылаются на, то, что нет на счете денег и имущества. Написал жалобу на возбуждение по ст.315УК - отказали, так как не могут найти директора фирмы (Женщину) и сделают запрос в нологовую, чтобы запросить паспортные данные и место прописки, так как этот директор скорей всего прописан не в Красноярском крае. Лично по моим данным так оно и есть, так как когда шли судебные разбирательства был другой директор(Мужчина) с ним я общался лично и притензии ему писал есть его подписи на претензиях с печатью организации, но ремонтировать машину и платить он и не собирался и по ЮГРЮЛ он же был в то время директором ООО Ритейлавтосибирь все доказательства имеются в материалах дела. Но после возбуждения исполнительного производства оказалась, что директор уже Женщина(по ЮГРЮЛ) которую я никогда не видел и не имущества не денег на счетах нет ООО Ритейлавтосибирь. Считаю, что фирму переоформили на нового директора Женщину целенаправленно дабы не платить мне долг. А по адресу, где был автосервис ООО Ритейлавтосибирь уже новый авосервис ООО Красноярскавтомаркет, но что ООО Ритейлавтосибирь, что ООО Красноярскавтомаркет работают под вывеской Гараж по одному и тому, же адресу. Поясню, что Гараж это вывеска автосервиса под которой работал по ЮГРЮЛ ООО Ритейлавтосибирь а сейчас работает ООО Красноярскавтомаркет, то есть если зайти на сайт http://www.garagauto.ru там есть контакты в которых можно найти их ОООшки по разным городам под которыми они работают а так же до получения исполнительного листа на этом же сайте в их списке был автосервис ООО Ритейлавтосибирь, тем самым полагаю что это одни и теже люди, а новый автосервис ООО Красноярскавтомаркет был открыт специально чтобы приставы не могли ничего им предъявить. Исполнительный лист выдан на ООО Ритейлавтосибирь, ответчик ни на одном суде не был. Как можно при такой ситуации вернуть долг по исполнительному листу или уже не вернуть? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Мне сделали после черновой отделки по дизайн проекту ремонт в квартире новая застройка. с момента сдачи дома в эксплуатацию и окончании ремонта прошло 3 года (в 2013 году подписали акт с застройщиком). Есть договор с дизайнером на проект и и ведение проекта под ключ в том числе. Есть договор подряда проведение ремонтно отделочных работ. работы выполнены в 27.09.2016 года. В квартире пока не проживаем. Сегодня мне сообщают что в ванной комнате треснула плитка в количестве 96 шт.. Что делать в такой ситуации.. с кого требовать исправления кто будет компенсировать расходы на устранение?
Сделали ремонт (замену дисплея) сотового телефона, через 2 телефон перестал включаться.
Гарантию на ремонт продавец не дал. Возможно ли возвратить денежные средства, затраченные на ремонт?
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт? Такая проблема : отдали микрофон на ремонт. Они сделали замену микрофона. Она меня не устраивает, поставили ужасный микрофон. Собеседник меня не слышит вообще , издает ужасные шумы. И взяли за это 1500 рублей. Хотя их микрофон не стоит таких денег.
, вопрос №1451194, Альфред Шамсетдинов, г. Набережные Челны
День добрый! Застраховала авто по мини КАСКО в Росгосстрахе. Наехала на бордюр, раскололся бампер. Мне в оплате ремонта отказали, т.к. не справки о ДТП и сведений о втором участнике. Это законно??? не первый раз страхуюсь, всегда восстанавливали царапины без второго участника
Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии продавцу. Причина-желтые пятна на экране.
На 42 день ремонта позвонили и сообщили о готовности. Заменили экран.
На 43 день приехал забирать, но обнаружил плохо установленный экран, ощутимый зазор между корпусом и лицевой панелью. Забирать не стал. Ничего не подписывал и не предъявлял.
На 44 день поехал и написал претензию, что ремонт произведен не качественно, имеется щель, которая может повлиять на работоспособность телефона при дальнейшей эксплуатации. Считаю ремонт не выполненным. Далее написал, что прошу завершить ремонт, равно как и устранить выявленный дефект в сроки, согласно акту приема товара на гарант. ремонт. Менеджер подписал, дефект подтвердил.
Собсно, всё. С момента подачи претензии прошло уже 4 дня. Общий срок ремонта уже 48 дней. Подскажите, как быть дальше?
Здравствуйте!сдали в августе телефон в Про-сервис на ремонт, нам его сделали только в конце сентября за 5000...когда приехали забирать, включили его, а он погас и не включился, мы его тут же сдали по гарантии обратно, деньги нам не вернули. .заключили новый договор в котором прописано, что до 4 ноября телефон починят по гарантии..сегодня уже 9 число и нам звонят и говорят, что нужно заплатить еще 2000 р...вот как так...Что можно сделать?
12.10.16 забрали ноутбук в сервисный центр. На дому диагностировали (поломка жёсткого диска), озвучена сумма ремонта. На следующий день "диагноз" подтвердили по телефону. Через день привезли, включили, работает. Несколько дней не включался за ненадобностью. При дальнейшей работе виснет, пишет ошибки которые были до ремонта. Забрали вновь в центр по гарантии. Две недели тишины и ....оказывается сломан северный мост, не подлежит ремонту. При просьбе вернуть деньги за ремонт, отвечают что выполнили работу и дают гарантии, плюс запчасти. Зачем мне гарантии и тем более запчасти если нельзя пользоваться ноутбуком? Можно ли вернуть деньги? Какие мои действия?
В июне 2016 года отдала ниву 21214 после аварии (была сделана экспертиза и мне выплачены деньги по суду на её ремонт) мастеру (военный пенсионер 40лет мужику), обещал за две-три недели сделать кузовной ремонт. Отдала ему на детали 15тыс.руб, с тем договором что сдачу он мне вернет или возьмёт в счёт оплаты. Дальше он меня кормил обещаниями 5 месяцев.
24 октября 2016 года я пришла забирать машину с тем, чтобы уйти к другому мастеру. Он обещал в очередной раз всё сделать, клялся и божился. Моя ошибка, я в очередной раз поверила. Далее каждый день я ему названивала и каждый день после работы приезжала смотреть что сделано. Оценить качество работ я не могла в силу своей некомпетентности. К обещанной субботе 29.10.2016 машина готова не была.
2.11.2016 с его слов он "почти закончил, только капот покрасить не успел". Попросил детям на мороженое - я отдала 5000руб.
Отогнала машину в химчистку. Оттуда сразу на другое СТО. Там мне указали, что:
1. капот он поставил не новый как мы договаривались, а мой старый, даже не удосужившись до конца его распрямить (как был после аварии так и остался - не закрывается), шпакленул его сверху и даже не снял излишки, так и покрасил сверху (даже моим не опытным взглядом видно). Цена нового капота примерно 5000руб.
2. Морду он не дотянул на 1см, т.е. ни один капот не закроется в принципе. Это надо переделывать.
3. ну и в целом шпаклевал отвратно, как впрочем и красил с ляпами.
Суммарно, я отдала 20тыс.рублей.
Возможно ли по суду с него что-то стребовать?
Договора заключено не было.
Приобрел чайник 12.09.2015 в магазине Эльдорадо. Гарантия 12 месяцев.
05.09.2016 он вышел строя (не включается) и я передал его в магазин для проведения гарантийного ремонта. (до конца гарантийного срока оставалось 7 Дней)
07.10.2016 чайник вернули из ремонта.
но 11.10.2016 он вновь вышел из строя по той же причине (не включается) и вновь был передан в магазин для повторного проведения ремонта (гарантийный ремонт в СЦ).
30.10.2016 снова забрал чайник из ремонта (проверили его работу в магазине - он работал), продавец-консультнант сказал, что я могу проверить его дома и в случае повторного выхода из строя он будет уже заменен на аналогичный работоспособный чайник (ремонт больше делать не будут) на мой вопрос о сроках, консультант сообщил что так как гарантия уже кончилась, то срок неделя.
чайник проработал два дня и вновь сломался
06.11.2016 я принес его в магазин в надежде обменять на новый. но продавец консультант сообщил мне что срок Гарантийного обслуживания уже истек и ничего менять мне не будут. со момента последнего возврата (выдачи мне товара из ремонта) прошло 6 дней.
Правомерен ли отказ продавца от возврата денег за неисправный товар (некачественный ремонт) ?
Отдал планшет в ремонт на замену сенсора,его поменялй но проклеилй плохо он аш выпадывал экран,я отдал ещё раз втодже ремонт они его забрали и я ещё раз его зобрал но через неделю такая же беда он опять стал отпадывать и не работать с одной стороны,я понесу его опять туда,дак вот вопрос могули я потребовать компенсацыю за дважды некачественный ремонт?