352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как составить претензию о возврате части денег за некачественный ремонт?

здравствуйте

мне сделали некачественный ремонт. оплатил уже полностью плюс 10 тысяч дополнительно-так как были дополнительные работы. еще остался должен 10 тысяч за допы также. должны были принять квартиру в воскресенье. но в то время когда мы там были они еще не доделали. доделали только к вечеру но мы уже уехали обратно. так как мы еще не местные)). сейчас должны принимать квартиру в эту пятницу. но нам не понравилось как они поклеили обои.. ужасно в зале и в коридоре (хотя в спальне и детской классно все сделали). мы хотели бы либо снизить цену либо пусть переделывают за свой счет все это. договор есть. исполнители ссылаются на то что стены неидеальны в этих комнатах и они не волшебники и не могут сделать ровными, т. к. при составлении договора штукатуривание(выравнивание стен) не входило в условия договора. хотя штукатурка не входила потому что они сказали что стены ровные и она не понадобится. было только два раза шпатлевание. но это не помогло.. мы им говорим почему тогда вы не сказали что нужна штукатрка во время уже поклейки обоев-они ссылаются на то что мы им сказали что бюджет на ремонт ограничен. хотя включили другие дополнительные услуги на общую сумму 26 тысяч.. мы очень расстроены. мы хотели бы вернуть часть денег обратно. как нам поступить?

08 Мая 2017, 22:04, вопрос №1631685 Александр, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.10.2018 мы ответили на 438 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Александр! Напишите претензию и обращайтесь в суд с иском.

    [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

    соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

    отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

    08 Мая 2017, 22:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    если исполнитель не захочет подписывать претензию? типа скажет что я не видел ни какой претензии ничего не знаю. заказным письмом отправит ьк нему претензию?

    09 Мая 2017, 11:52
Задайте свой вопрос юристу!
  • Юрист - Нина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Напишите им претензию в двух экземплярах, вручите под роспись на вашем экземпляре. В претензии обязательно опишите, что вы от них хотите и добавьте, что в случае если они не пойдут на мирное урегулирование вашего спора, вы будете вынуждены обратиться в суд. Что повлечет для них доп. расходы т.к. вы будете проводить независимую экспертизу и в судебном порядке взыщете с них все расходы по экспертизе и плюс расходы на представителя. Это должно на них подействовать. Удачи!!

    08 Мая 2017, 22:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    если исполнитель не захочет подписывать претензию? типа скажет что я не видел ни какой претензии ничего не знаю. заказным письмом отправить к нему претензию?

    09 Мая 2017, 11:53
  • Юрист - Нина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Да необходимо отправить заказным письмом с описью вложения, по адресу регистрации.Если это юр.лицо или ИП адрес регистрации можно узнать по ИНН или ОГРН на сайте налог.ру в разделе «проверь себя и контрагента ».

    09 Мая 2017, 14:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть