8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если в автосервисе произвели некачественный ремонт авто и не хотят исправлять?

Здравствуйте. После ДТП отдала машину на ремонт в сервис. Договора нет. После ремонта на трассе отпал бампер. Отходит краска. Щели между крышкой багажника и кузовом не сходятся, внутри крышка багажника не покрашена. Видны переходы краски. Переделывать не хотят, деньги не отдают. Куда обратиться?

, Елена, г. Екатеринбург
Татьяна Багалова
Татьяна Багалова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена! А почему нет договора на ремонтные работы? Без договора Вам сложно будет доказать, что сделан некачественный ремонт. А доказывать придется только через суд.

Удачи Вам! С уважением, Татьяна!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Что нужно делать, какие документы и куда подавать, если они у младшего брата, который не хочет делиться наследством?
После смерти старшего родного брата осталась квартира. Жены и детей у него нет. Младший брат в силу своей мобильности и хитрости уже подал документы на вступление в наследство. Хочу претендовать на свою долю. Что нужно делать, какие документы и куда подавать, если они у младшего брата, который не хочет делиться наследством? Может есть единая база где уже есть это наториальное дело и меня могут просто туда внести как претендента на имущество?
, вопрос №4056087, Татьяна Железова, г. Москва
Наследство
Куда обратиться в первую очередь?
Здравствуйте. Как узнать была ли у умершего доля в квартире ? Куда обратиться в первую очередь ?
, вопрос №4055900, Наталья, г. Курск
486 ₽
Трудовое право
Возможно как-то выяснить почему даже не платят минимум который должен быть у культ работника по области?
Добрый день! Мой папа культурный работник , он участвует во всех концертах и выступает на одном концерте в каждом номере. Говорит что должны быть надбавки за каждое выступление но их не платят и он получает самую низкую зарплату среди своих коллег хотя проработал в ДК 40 лет и почему-то молодые сотрудники которые работают 2-3 года и выступают в разы меньше получают больше него. Как быть? Возможно как-то выяснить почему даже не платят минимум который должен быть у культ работника по области? Куда обратиться? Ходил к директору она хамит. Контакты бухгалтерии не дают.
, вопрос №4055798, Елена, г. Москва
Трудовое право
Пожалуйста направьте, какие документы необходимо собрать, куда обратиться?
Добрый день. Прошу помочь со следующий ситуацией. Пытаемся разобраться в зарплате и понимаем, что мужа явно облопошили. Работая водителем категории Е в компании «Деловые линии»в период с апреля 2023 по 15.03.2024, муж получил компенсацию при увольнении в размере 53 567 руб., при этом он ни разу не уходил в отпуск. Также проработав 23 дня до даты увольнения( с 21.02.2024 по 15.03.2024) он получил зарплату в размере 70 тыс., это учитывая, что он работал еще и в праздничные дни, где должна быть повышенная оплата. Таким образом ЗП вместе с компенсацией составила 124 тыс. Есть подозрения, что с него, перед увольнением сняли деньги, но на сколько это правомерно? Никаких документов, актов об удержании с ЗП он не подписывал. Также в течение всего периода работы с него снимали за топливо, об этом мы узнали лишь пару месяцев назад, никто об этих удержаниях не говорил, лишь однажды задав вопрос, почему зп меньше обещанной, в расчетном отделе нам ответили, что было удержание за топливо. Пожалуйста направьте, какие документы необходимо собрать, куда обратиться? Я раньше не вникала в эту систему оплаты, но сейчас хотела бы обратиться в соответствующие органы, которые помогли бы разобраться.
, вопрос №4055165, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2017