8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или получить другой товар, если телефон не отремонтировали по гарантии?

Добрый день :) Купил сотовый телефон в салоне сотовой связи МОБИ . Он почти сразу перестал работать .....то есть зависал , удалял контакты из записной книжки , форматировал флешку , при ответе на звонок просто сам выключался . В итоге я решил сдать его в ремонт по гарантии ....так как гарантийный срок еще не истек . Ремонт длился 45 дней .....по истечению этого срока я приехал в магазин , сказали что отремонтировали его ....обновили программы ) Я сразу же решил его проверить при включении выяснилось , что он как не работал так и не работает . После того как вставили сим карту , экран почернел и он перестал вообще реагировать на что либо . Я решил не забирать его из салона и написать претензия директору этой фирмы написал там что бы мне или наконец отремонтировали телефон или дали другой товар даже с моей доплатой либо вернули деньги . Написав ушел из магазина .....примерно через пол часа мне позвонили продавцы этого магазина и заявили ....что претензию мою не будут рассматривать ( надо сначала его забрать из ремонта а потом сдать вновь ....только после этого они смогут рассмотреть .....а если я этого не сделаю то телефон просто будет лежать в магазине и все ) не понимаю алгоритм действий .....для чего это нужно . Могу ли я потребовать после некачественного ремонта возврат денег ? за этот товар )

, Сергей Новиков, г. Зима
Ксения Хоммер
Ксения Хоммер
Юрист, г. Иркутск
заявили… что претензию мою не будут рассматривать ( надо сначала его забрать из ремонта а потом сдать вновь… только после этого они смогут рассмотреть… а если я этого не сделаю то телефон просто будет лежать в магазине и все ) не понимаю алгоритм действий… для чего это нужно
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Это нужно продавцу для того, чтобы соблюсти срок и у Вас не было оснований потребовать возврата денег за товар в связи с нарушением сроков ремонта.

. Могу ли я потребовать после некачественного ремонта возврат денег? за этот товар )
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требуйте возврата денег на основании нарушения сроков.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9 рейтинг

Сергей, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара — недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Но на каждый из этих случаев должно быть подтверждение на случай разбирательства в суде.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Александр Наконечный
Александр Наконечный
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

Уточните, вы при проверке телефона что-либо подписывали. Например, акт-приема передачи вам телефона?

Проблема вашей ситуации в том, что вы четко не обозначили конкретное требование в претензии. Дело в том, что в зависимости от каждого такого требования разнятся и сроки, в которые продавец обязан осуществить проверку качества товара. К примеру, ваше требование о возврате денежных средств продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, если к тому есть основание.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Касательно замены товара срок уже в два раза больше.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

К тому же продавец теперь не может определиться с вашим требованием и не знает, как именно ему следует действовать и скорее всего, как это часто бывает, не будет делать вообще ничего.

Поэтому вам необходимо четко определиться с требование согласно ч.1 статьи 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» и направить письменную претензию с этим требованием заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить другой товар в данном случае?
Заказал телефон часы с гнущимся экраном за 3300 а пришли обычные женские часы что делать ? Как вернуть деньги или тот товар который я хотел?
, вопрос №2591422, Анатолий, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин прислал не тот товар, как вернуть деньги или получить заказанный товар?
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация: заказал в интернет магазине смартфон, по факту почтой с наложенным платежом пришла посылка с совсем другим товаром, который в десятки раз дешевле заказанного. Посылку открывал дома. На телефонный звонок интернет магазин не отвечает. Адресат наложенного платежа (он же стоимость товара) транспортная компания, которая при переписке по email уходит в непонятки. Подскажите пожалуйста, как вернуть выброшенные на воздух деньги или получить заказанный товар. Имеется: сайт интернет магазина, наименование транспортной компании, чек почты России о почтовом переводе наложенного платежа в адрес транспортной компании. Заранее благодарю.
, вопрос №2278447, Александр, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги или отказаться от товара, если уже отдал его в гарантийный ремонт?
Купил новые колонки, поставил дома, динамик хрипит, отдал в тот же день (суток даже не прошло с момента покупки) обратно в магазин (ДНС) на гарантийный ремонт, решил узнать возможно ли вернуть деньги, или отказать от товара, если его уже отдал в гарантийный ремонт?
, вопрос №2182028, Дмитрий, г. Мензелинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или выбрать другой товар, если магазин отказывает?
Здравствуйте. Я купить дневные ходовые огни шесть месяцев назад. Гарантия на товар один год. За это время я поменял их по гарантии три раза. Сейчас хочу вернуть деньги или выбрать другой товар, но продавец говорит, что магазин так не делает. Кто прав и как быть? Спасибо!
, вопрос №2167034, Колосков Андрей, г. Нижневартовск
1 ответ
Все
Могу ли вернуть деньги или выбрать другой товар на эту сумму.Эту же модель брать не хочу нет доверия уже
Добрый вечер.У меня возникли проблемы с ноутбуком MSI GT 83VR 6RE Titan SLI.Ноутбуку 2 недели а он уже переодически клинит (видео могу приложить).Играешь в игру и ….клин и жуткий звук фона.Ничего не сделать чтобы его отключить (на видео все видно).Пользуюсь я им только пару часов в день и ни о каких перегрузках не может быть и речи.Я имею десктоп тоже с SLI и никаких проблем у меня нет уже 2 года.Тем более «клин» произходит не первый раз.Играл в режиме (SPORT).Режим (Turbo) не пользуюсь-это если вы подумаете про перегрев.Я считаю это не приемлимо! Товар стоит не мало 270 000 рублей и за эти деньги не должно быть никаких клинов и близко.Товар приобретался в торговой сети «Нотик» Спб.Скажите могу ли я вернуть товар и выбрать другую модель? Может даже десктоп MSI или будут проблемы с возвратом и мне обращатся за помощью к нашему юристу.Жду ответа.С уважением Шмидт Андрей.Появилась еще одна проблема.Не включается.Все снято на видео.Не загорается экран при включении.При повторном опять работает.Через раз в общем.Могу ли я забрать деньги или заказать другой товар на эту сумму в этом же магазине?
, вопрос №1430994, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ