Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли к первой претензии отправить через день дополнительную?
Здравствуйте. Был выполнен некачественный ремонт квартиры по договору с физ.лицом (подрядчик). Дефекты не исправили, заказчик отправил почтой - претензию, но через день появилась протечка из трубы, т. е. закапало и постоянно приходится тряпкой вытирать пол.
Пригласили исполнителя работ. Для устранения причины - надо разобрать короб, т. к. трубы ими закрыты и облицованы керамической плиткой.
Исполнитель сказал, что бесплатно это делать не будет, т. к. это якобы подтекает из канализационного стояка, который проходит через все этажи, а он отвечает только за трубы, которые идут от отвода с этого стояка.
Вопрос: прав ли исполнитель и можно ли отправить претензию, как дополнение к предыдущей ? Спасибо.
Роза, добрый вечер. Прав или нет сказать сложно, Вам нужно заручится мнением специалиста (обратиться за заключением). Вы можете направлять любое количество претензий и называть их дополнениями в том числе.
Роза, здравствуйте!
Претензии можно направлять сколько угодно раз. Законом такое право не ограничено. Вопрос в другом.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Роза, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!