Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»

Фильтры
Договорное право
Некачественное оказание услуги по договору
Здравствуйте. Заключила договор на оказание юридических услуг некой юридической компанией. Подписала акт о приёмке. В процессе работы с подготовленными документами, выяснилось, что некоторые не соответствуют принятым нормам. Юрист на котакт не идёт (акт ведь подписан, какие претензии?) Вопрос: мои действия в данной ситуации?
, вопрос №814906, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную услугу
Добрый день. Друзья нам с мужем подарили купон на фото-сессию для двоих. В описании сказано,что в стоимость входит "профессиональный студийный макияж, неограниченное количество образов, легкая укладка, обучающие видео-материалы и непосредственная помощь фотографа" и тд. На деле оказалось, что практически за все нужно платить отдельно, о чем нас, конечно, не предупреждали. Бесплатный гардероб включает в себя штук 10 порванный, грязных вещей позапрошлого века, к которым даже прикасаться противно. пришлось фотографироваться в том, в чем приехали. А приехали мы в 8 вечера в понедельник после работы, причем ехать до места пришлось около 2-х часов. Естественно, после рабочего дня я рассчитывала на макияж и укладку, заявленные на сайте. Поэтому, узнав,что бесплатно мне могут только накрасить ресницы и залить волосы лаком, я, скрепя сердце, согласилась на платный "профессиональный макияж" за 1000р. Девушка-"стилист", которая постоянно кашляла на меня, прямо поверх моего дневного макияжа нанесла просроченное дешевое тональное средство и такие же тени и помаду и предложила мне самой подкрасить ресницы. На этом макияж был закончен. Фотограф поставил нас к обычной побеленной стене (тк весь остальной интерьер платный), предложила встать "как-нибудь", повернуться, скрестить руки. это и вся "помощь фотографа". Всё. Кроме того, персонал студии вел себя очень грубо и высокомерно, но я была слишком уставшая и расстроенная, чтобы требовать возврата денег на месте, а теперь сильно жалею. Почитала отзывы об этой "студии". Пишут, что это типичный развод и вымогательство.. Через неделю нужно будет забрать у них фотографии, которые, судя по отзывам, получаются отвратительными.. Подскажите, можно ли как-то вернуть деньги за сам купон и за горе-макияж? чек за макияж нам не дали, хотя я просила. Есть подозрение, что кассового аппарата у них просто нет
, вопрос №802412, Дарья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу Вашего совета, куда я могу пожаловаться на некачественное оказание ветеринарных услуг в г.Москва? Дело в следующем: привели котенка, подобранного в СНТ, в ветклинику на УЗИ, подозревая беременность, потому что у него был большой живот. Врач на УЗИ сказала, что не может понять, есть или нет котята. Предложила стерилизацию с нахождением в стационаре ночь. Я согласилась. Заплатила деньги. Оставила котенка на операцию. Через час мне звонок. Врач сказал, что котенку дали наркоз, а поиом увидели, что это кот, а не кошка. В итоге без моего согласия коту сделали пункцию и анализ на предполагаемый перетонит, потому что якобы обнаружили жидкость в животе. Я приехала, разругалась с ними, забрала шприц с жидкостью из брюшной полости. Повезла в другую клинику. Оказалось, что жидкость вообще неизвестного происхождения. Кот здоров. У меня есть заключение. Я не хочу оставлять данную ситуацию безнаказанной, потому что подобное оказание услуг может повлечь необратимые последствия. Помогите, пожалуйста. Спасибо!
, вопрос №799501, Юлия, г. Москва
Все
Некачественное удаление зуба
Здравствуйте! полтора месяца назад мне удаляли зуб в частной клиники. Удаление было сложное и появились осложнения. 3 раза приходила к стоматологу, он говорил ,что всё в порядке и всё пройдёт. Через 3 недели обратилась в другую клинику (по месту прописки) там ужаснулись и отправили в областную больницу. В областной больнице поставили диагноз остеомиелит и на правили на панорамный снимок. Диагноз не подтвердился. По снимку показало, что стоматолог оставил корень и в связи с этим были осложнения (высокая температура, невыносимые боли и онемении губы). Возможно ли вернуть деньги за некачественное удаление зуба и все понесённые расходы на лечение и обследование? если да то как? с чего надо начать? заранее большое спасибо!
, вопрос №782867, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Некачественное оказание ветеринарных услуг
Здравствуйте обратились в ветеринарную клинику где нам поставили не правильный диагноз и сделали передоз медицинскими препаратами животное чуть не погибло. что делать, как вернуть плату за некачественное оказание ветеринарных услуг?
, вопрос №776110, Елена, г. Курган
Договорное право
Некачественно оказанные юридические услуги, подача жалобы
Здравствуйте. Вопрос про подаче жалобы на некачественно оказанные услуги. Заключил договор с юридической компанией на оказание юридических услуг по наследственному делу. В процессе оказалось, что дело ведется непрофессионально. Решил в одностороннем порядке расторгнуть договор. На мое требование вернуть мне документы (св-ва о рождении, браках, смерти и др.) получил отказ с мотивировкой "Ваше заявление о расторжении будет рассмотрено в 10-ти дневный срок и принято решение о возврате документов". Речь идет о моих личных документах и документах моих родственников, среди них нет документов, которые были составлены в процессе работы юристов. Правомочны ли их действия и куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные юридические услуги ?
, вопрос №752516, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Некачественное оказание стоматологических услуг
Добрый день. Хочу просить совета по следующей ситуации: в апреле 2012 г . моей дочери по договору платного оказания стоматологических услуг были установлены брекеты с целью исправления прикуса. До ноября 2013 г. мероприятия проводились, а далее до сегодняшнего времени ничего не делается мотивируется тем, что доктор, то в отпуске , то в отъезде. А сегодня в телефонном разговоре доктор сообщил,что из больницы уволился и переезжает в другой город. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации.
, вопрос №739831, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Некачественная стоматологическая услуга
Полгода назад мне была оказана стоматологическая услуга по протезированию зубов, были установлены 3 коронки на верхней челюсти, через четыре месяца на десне прявилась шишечка, сразу обратилась в клинику, так как гарантией предусмотрено срочное обращение к доктору, сделали рентген, корень зуба под коронкой воспалился, хотя все три зуба были подготовлены специалистом этой же клиники к протезированию, что отражено в карте, есть снимки, встает вопрос, как быть? Сумма по подготовке зубов под коронки составила около 15000 рублей плюс 3коронки по 12000, а сейчас доктор говорит, что зуб надо удалять, коронки снимать, ставить имплант, и опять делать мост, за чей счет ? Я еще плачу кредит по предыдущим услугам? Подскажите как быть, заренее благодарна, Ольга
, вопрос №730180, Ольга Наймушина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Расторжение договора на оказание косметических услуг
Как расторгнуть договор с косметическим салоном за некачественное оказание услуг? Как вести себя при диалоге с администрацией салона о расторжении договора на оказание услуг? Как написать претензию на оказание услуг??
, вопрос №724485, Юлия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Некачественно оказание услуг ремонта техники
Здравствуйте! Залил жидкостью ноутбук, отдал сразу в авторизованный сервис. Мне сказали, что при попытке включить его "пошел дымок", теперь необходим дорогостоящий ремонт. Прошу подсказать, как в этом случае лучше поступить? Считаю, что это вина сервиса, так как во-первых, это случилось на "их территории", а во-вторых, инженер производящий осмотр и ремонт ноутбука должен быть в курсе, что и как делать, чтобы "дымок не шел".
, вопрос №681982, Виталий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Некачественный ремонт ТС без договора
Добрый день! Что делать в ситуации, если был оказан некачественный ремонт автомобиля в сервисе?? Я отдала машину в ремонт в СТО, так как это деревня - все договоренности устные - сделают, заплачу - запасные части предоставлю. В итоге через 2 месяца пришла в СТО - вся машина в плесени - сказали от сырости. Взяла ТС на химчистку салона - по дороге стуканул двигатель - сказали, что перепутаны + и -. Привезла машину обратно в СТО - сказала, чтоб забирали ТС и отдавали мне рыночную стоимость ТС. Согласились - машину поставили в бункер, документы и ключи забрали - деньги пообещали отдать через 2 недели. Через месяц ни денег ни машины - говорят забирай свое корыто, мы его не ремонтировали, а ты сама его загнала в бункер и еще должна за стоянку. Вообще не знаю, что делать - в суд подавать иск деревенский адвокат отказывается - говорит что ничего не докажет. А мне то что делать при некачественном ремонте автомобиля? Если обратиться в полицию?
, вопрос №670258, Елена, г. Североуральск
Договорное право
Взаимозачет по договору
Вопрос: правильный ли порядок с точки зрения бухгалтерской и юридической грамотности? Заказчик и Исполнитель заключили договор по оказанию каких-либо услуг. Договор предусматривает штрафные санкции в сторону Исполнителя за некачественное оказание услуг. Но, по техническим возможностям, оценка размера штрафа может быть произведена только в начале квартала, следующего за отчетным.Заказчик хочет учитывать штрафы методом взаимозачета, путем уменьшения счета за услуги на сумму штрафа. Однако, штрафы начислены за предыдущий квартал, а счет за услуги, предлагаемый к уменьшению, за текущий месяц. Правильно ли я поняла из Вашей статьи, что по итогам определения размера штрафа Заказчик направляет в сторону Исполнителя аргументированное Уведомление (претензию) с требованием взаимозачета. После этого составляется акт о взаимозачете, и Исполнитель выставляет счет за услуги уже скорректированный на сумму штрафа?
, вопрос №655751, maria, г. Москва
Защита прав потребителей
Нанесение вреда здоровью при оказании некачественной услуги в салоне красоты
Здравствуйте! Мне в салоне красоты сожгли кожу.. скажите как правильнее написать претензию и как вернуть деньги а также возместить ущерб здоровью спасибо
, вопрос №654600, анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуги
Здравствуйте! Решили застеклить балкон, выбрали компанию которая хорошо зарекомендовала себя в городе. Заключили договор, пришли рабочие делать балкон.Балкон сделан хорошо, нареканий никаких. Но наступили морозы, стали замерзать пластиковые окна, и когда наступает потепление,весь намерзший лед стекает внутрь балкона на подоконники.таким образом постоянно очень много воды.Смотрим на балконы соседних домов, у всех окна чистые не замерзшие.Вызвали технолога с этой же фирмы, он сказал что нарушена герметизация и надо поставить решетку, т.к плохо балкон продувается.Поставили-ситуация не изменилась. Что делать? куда жаловаться?на что можем рассчитывать в этой ситуации?
, вопрос №644139, Галина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оказание некачественных мед.услуг
Добрый день. Моей маме за 10 лет несколько раз удаляли "доброкачественную" опухоль нижнего века в платной клинике. Недавно она обратилась в Онкоинститут, там признали рак, сделали срочную операцию (так же сообщили, что анализ биопсии должны были делать каждый раз и о результатах сообщать письменно). Куда можно обратиться с требованием возместить ущерб от некачественного оказания услуг.
, вопрос №642622, Роман, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.04.2015