Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если автодилер не отвечает на жалобы по поводу неисправностей в автомобиле?
Добрый день! возникла проблема с автодилером в самаре, думаю это некачественное оказание услуг. почти 2 года назад купила мазда 3, в салоне установила парктроники. работают некорректно (все время сигнялят, особенно во влажную погоду) жаловадась 3 раза, все документы с обращениями есть! звонила, в итоге сказали а знаете мы всем такие парктроники ставим, на них часто жалуются, мы можем вам еще за 7 тысяч поставить кнопку чтобы вы их отключали! спрашивается зачем я их тогда ставила? пару месяцев назад установила в том же салоне автозапуск, теперь машина не заводится с кнопки (позвонила производителю сигнализация сказали это некорректная установка) жалобу официально писала два раза никто не ответил! что мне делать и имеет ли смысл что то делать?
пару месяцев назад установила в том же салоне автозапуск, теперь машина не заводится с кнопки (позвонила производителю сигнализация сказали это некорректная установка) жалобу официально писала два раза никто не ответил! что мне делать и имеет ли смысл что то делать?
Мария
Мария, у вас есть подтверждение того, что вы подавали им жалобу ( второй экземпляр с их печатью или подписью? ) Пишите жалобу на ни в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в суд исковое заявление с требованием возместить вам все материальные ( да и моральные) издержки