8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат оплаты за некачественное выполнение заказа

Добрый день,

у меня жалоба на некачественное оказание услуги по изготовлению заказа. Как вернуть полную предоплату или хотя бы часть?

Был заказан надгробный природный камень в форме полуовала. Заказ принял сотрудник, о котором известно только его имя - Борис. Заказ относится к "эконом-варианту", т.к. недорогой. Именно это и обернулось позже упрёком... Однако данная услуга фирмой предложена, заказ принят и, значит, подлежит выполнению.

Поскольку камень заказной, перед нанесением шрифта его должны показать клиенту, чтобы получить согласие с формой и размерами. Отмечу, что размеры и эскиз были согласованы, но на мою просьбу исходить из горизонтальной формы при тех же размерах отказали, уверяя, что вертикальная лучше, и это тоже позволит сделать, как на эскизе. Эскиз Борис сам нарисовал от руки. Я положилась на профессионализм и ждала известия, когда привезут камень, чтобы одобрить или нет. Этого известия я так и не дождалась. А за два дня до срока сдачи сообщили, что камень готов полностью, т.е. надпись была выбита без моего ведома.

Переслали фотографию уже готового камня. На фото видно, что камень прямоугольный, т.е. вообще эскизу не соответствует. Попросила откорректировать форму, отметив где и как подрезать (с углов и снизу) - форму можно было "спасти" без повреждения шрифта. Было очевидно, что исходить из вертикального направления, как настаивал Борис, - их ошибка. Именно это и не дало возможности выполнить по эскизу.

Более того, чтобы вырулить ситуацию мирно, я согласилась на изменение в размерах в пользу эскиза, и согласилась доплатить за "дополнительное подрезание". По факту, я была готова сама приплатить за исправление ими их же ошибки. Странно было не воспользоваться таким реверансом со стороны клиента. Но вместо этого мне выказали недовольство с упрёком, цитирую: "Мастера подрежут только верхние углы и всё. Размеры останутся, низ не будут подрезать. Ваш заказ - это уж такооой "эконом-вариант" (!), с которым никто возится не собирается. Даже за доплату." Я решила спокойно подожать, надеясь на профессионализм и порядочность. Сегодня прислали фото доработанного камня - от эскиза он по-прежнему далёк именно из-за вертикальной направленности. Переделывать уже некуда, т.к. повредится шрифт. А тем временем подходит к концу и сезон установочных работ. Это значит, что меня подвели не только с камнем, но и с установкой, т.к. её придётся переносить на следующий год.

Это была история с выполнением заказа. Но есть и ньюансы в его оформлении:

а) человек, который принимал заказ, сам не исполнитель, а сотрудник, и своего полного имени не говорит, он просто представился Борисом; Ни ФИО этого человека, ни названия самой организации нет и на выданной им бумаге, она же кватианция об оплате; На выданной бумаге есть только штамп о факте оплаты, указаны размеры камня (без указания вертикальной или горизонтальной направленности), есть нарисованный от руки эскиз (с которым не совпало); и есть штамп на какое-то женское имя "ИП" и её ИНН номер; Но названия самой фирмы, куда я обращалась - не указано нигде;

б) до начала работ была внесена полная предоплата.

Я хочу вернуть свои деньги и призвать эту фирму к ответственности за недобросовестное выполнение и, как мне кажется, за выдачу клиенту ненадлежащей документации при оформлении заказа.

Проконсультируйте, пожалуйста:

1) Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги хотя бы частично на основании этой странной "квитанции", а также на основании эскиза и фото готового камня? Если да, то куда именно подавать жалобу, как точно сформулировать ?

2) Надо ли потребовать от этого работника дополнительной расписки в том, что он сам считает свою работу выполненной якобы точно по эскизу? Или какую-то другую расписку, которая будет подспорьем в разбирательстве?

3) Есливозвращать сумму и озвучивать полное имя работник отказывается, то у кого есть полномочия потребовать этого официально? Может ли, например, юрист, сотрудник Роспотребнадзора или просто полицейский сходить со мной в эту фирму и потребовать у этого работника а) паспортные данные (чтобы хоть было на кого конкретно жаловаться) и б)возврата оплаты?

4) Какие в принципе инстанции контролируют деятельность подобных фирм и могут провести надлежащую проверку (например, сделать фиктивный заказ и проследить поведение исполнителей): Роспотребнадзор или есть др.?

Заранее спасибо!

С уважением,

Надежда

Показать полностью
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги хотя бы частично на основании этой странной «квитанции», а также на основании эскиза и фото готового камня? Если да, то куда именно подавать жалобу, как точно сформулировать?
Надежда

Сначала подать претензию производителю, если не поможет, то обращаться в суд.

Надо ли потребовать от этого работника дополнительной расписки в том, что он сам считает свою работу выполненной якобы точно по эскизу? Или какую-то другую расписку, которая будет подспорьем в разбирательстве?
Надежда

Потребуйте, однако, если он Вам ФИО не говорит, будет ли эффект от просьбы выдать расписку??

Есливозвращать сумму и озвучивать полное имя работник отказывается, то у кого есть полномочия потребовать этого официально? Может ли, например, юрист, сотрудник Роспотребнадзора или просто полицейский сходить со мной в эту фирму и потребовать у этого работника а) паспортные данные (чтобы хоть было на кого конкретно жаловаться) и б)возврата оплаты?
Надежда

Могут потребовать документы и сотрудники роспотребнадзора и полицейские.

Какие в принципе инстанции контролируют деятельность подобных фирм и могут провести надлежащую проверку (например, сделать фиктивный заказ и проследить поведение исполнителей): Роспотребнадзор или есть др.?
Надежда

Контролирующих органов много, проверять будет тот кому подадите жалобу, при наличии данных полномочий.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2018