Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если в салоне отказали?
Для наращивания ногтей обратилась 14.10.2015 в "салон", который нашла по ссылке в интернете на сайте http://salonmoskva.ru/. В этот же день меня записали на услугу к мастеру Лана (см. принтскрин-подтверждение от салона).По сути это оказался кабинет маникюра в бизнес центре, где не соблюдаются санитарные нормы (фрезы аппаратного маникюра не обрабатываются, щипчики после предыдущего клиента также не моются). По завершению наращивания я получила толстые ногти, которые сделать их тоньше не может. На следующий день начал отклеиваться гель на ногтях, через день отклеиваться стразы. На просьбу, обращенную к мастеру через вотсап переделать ногти, мастер предложила одно время, которое мне было неудобно в силу занятости на работе (в 3 часа в будни), затем я повторно обратилась к ней для того, чтобы записаться на переделку ногтей, мастер узнав, что я не наращивание собираюсь приехать, сказала что в пн (19.10.2015) мест нет (хотя для наращивания и коррекция места были), затем я предложила вернуть мне деньги или пусть переделает другой мастер, но в пн. Данная переписка велась вконтакте http://vk.com/mirnogtei , так как она не разговаривает со мной по телефону. После просьбы вернуть деньги, меня заблокировали, на телефонные звонки она также не отвечала. 19.10.2015 я обратилась вновь в этот "салон" лично по адресу: Тетеринский пер, 4, стр.1, на мои просьбы вернуть деньги, так как услуга оказана некачественно и не должным образом, получила отказ и грубое отношение со стороны мастера, которая сказала что у меня нормальные ногти, не аховая ситуация и что я приеду на переделку когда она мне об этом скажет, в удобное для нее время и ушла.На данный момент проблема не решена, ногти продолжают ухудшаться, а на безымянном пальце на месте, где она щипчиками задела кожу до крови, появился нарост и черные точки (возможно бородавка), что вероятно вызвано отсутствием дезинфекции инструментов.
Здравствуйте, Мария!
Согласно, п. 1, ст.29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А так же, в соответствии с п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Таким образом, Вам необходимо написать заявление (претензию) на возврат денежных средств на имя директора салона. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и Вы отказываетесь от оплаты данной услуги. Если ошибку мастера можно исправить, Вы можете потребовать снизить обозначенную в прайсе цену на эту услугу или потребовать оказать другую услугу безвозмездно. Кроме того, Вы имеете все основания требовать материальную компенсацию морального вреда. Ответить Вам обязаны в течении 10 дней.
С уважением, Ксения Третьякова.