Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить письменную претензию по поводу некачественной услуги?
Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Мне оказали услугу по наращиванию волос, через месяц волосы выглядят как мочалка, ужасно лезут. Приехала в салон с устной Претензией, скажем так меня выслали, ссылаясь на то, что это все из за не правильного ухода. Денег возвращать не собираются и переделывать тоже. Чека квитанции и других бумаг изначально мне не предоставили за оказанные услуги. Хочу составить письменную претензию, так они не ИНН не ОГРН не каких либо данных мне не предоставляют, как вы поняли уголок потребителя у них отсутствует. Фамилию и какие либо реквизиты так же скрывают. Что мне делать и на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию
Екатерина, здравствуйте!
Что мне делать и на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию
Екатерина
обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
Екатерина
Закон защиты прав потребителей, конкретно
если нет информации об исполнителе, то адрес салона Вам известен, его и укажите в заявлении в Роспотребнадзор