8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить письменную претензию по поводу некачественной услуги?

Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Мне оказали услугу по наращиванию волос, через месяц волосы выглядят как мочалка, ужасно лезут. Приехала в салон с устной Претензией, скажем так меня выслали, ссылаясь на то, что это все из за не правильного ухода. Денег возвращать не собираются и переделывать тоже. Чека квитанции и других бумаг изначально мне не предоставили за оказанные услуги. Хочу составить письменную претензию, так они не ИНН не ОГРН не каких либо данных мне не предоставляют, как вы поняли уголок потребителя у них отсутствует. Фамилию и какие либо реквизиты так же скрывают. Что мне делать и на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию

23 июля 2015, 18:27, Екатерина,
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Екатерина, здравствуйте!

Что мне делать и на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию
Екатерина

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

23 июля 2015, 19:30
0
0
0
0

Екатерина

на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию
Екатерина

Закон защиты прав потребителей, конкретно

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

ст. 8, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

если нет информации об исполнителе, то адрес салона Вам известен, его и укажите в заявлении в Роспотребнадзор

27 июля 2015, 19:54
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я приобрела 28.02 куртку и она оказалась с дефектом, как правильно составить письменную претензию
Я приобрела 28.02 куртку и она оказалась с дефектом, как правильно составить письменную претензию.
10 марта, 23:56, вопрос №3004769, Антонина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию по некачественным услугам?
У меня заблокировали номер (сим-карту). При консультации у оператора, мне пообещали исполнение услуги (восстановление номера сим-карты зарегистрированного в другом регионе). По истечении недели ожиданий мне заявили что компания не способна оказать данную услугу. Хочу правильно составить претензию на некачественное оказание услуг. И какова вероятность компенсации затрат, если я полечу/поеду в другой регион для восстановления номера?
12 июля 2019, 12:47, вопрос №2433828, Андрей, г. Сочи
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли судиться по поводу некачественной услуги, если вещь уже отремонтировали в другом месте?
У меня сломался холодильник, мастер его некачественно починил и отказался переделывать. Я писала заявление по факту мошенничества, в ответ на которое мне порекомендовали решить вопрос в процессе гражданского судопроизводства. Подала исковое заявление по поводу некачественной услуги, на основании расписки в получении денег, показаний участковому и фото с испорченным холодильником, слушание назначено в августе. К этому времени холодильник уже отремонтировали в другом сервисе, поскольку летом без холодильника невозможно. Будет ли суд рассматривать заявление, если предмет спора уже отсутствует? Или сказать, что он до сих пор сломан?
27 июля 2016, 15:19, вопрос №1328013, Маша, г. Краснодар
2 ответа
Недвижимость
Правильно ли я составил претензию для оказания услуг?
Претензия на некачественную услугу Директору агенства недвижимости "Немцев Юрий Олегович" (юр. адрес исполнителя)г.Казань,ул. Волгоградская д49 офис 602 (ФИО заказчика) Загородний Вадим Андреевич ( адрес,телефон)Хабаровский край Солнечный р-н с. Эворон ул. Нагорная5-2 8 965 608 6874 ПРЕТЕНЗИЯ 19.03.2016г. я заключил с Вашим агенством недвижимости( Экспресс) договор на оказание услуги по поиску аренды квартиры в г.Казань, что подтверждается договором № 39.03 Предмет договора: Исполнитель оказывает Заказчику информационные услуги путем предоставления доступа к базе данных сдаваемых в аренду жилых помещений на территории города Казани, соответствующим требованиям Заказчика. При заключении договора менеджер подтвердила , что интересующая мной квартира свободна , по которому я обратился по объявлению. Тем самым мы заключили договор что Таким образом общая стоимость договора составила 2800 рублей. При заключении договора я уплатил 2800мрублей, что зафиксировано в квитанцией . Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу качественно. При заключении договора мне оставили номер телефона арендатора квартиры по данному адресу Чистопольская д 13 по которому я обратился в агенство и доступ к их базе данных. При мне менеджер со своего мобильного устройства связалась с якобы хозяином квартиры в 13:20 и передала мне трубку ,где мы обсудили с хозяикой квартиры время и место встречи.(17:30 19.03.2016 у 13 дома по улице Чистопольской) Поле чего я с личного номера повторил звонок по данному номеру телефона и подтвердил что это мой номер и в дальнейшем попросил связываться на его . В договоренное время с хозяйкой 17:30 встреча не произошла пояснив что у нее появились неотложные дела. Тем самым мы перенесли встречу на 21:00 19.03.2016 по тому же адресу. В договоренное время я позвонил еще раз хозяйке квартиры по данному адресу после чего ни кто не отвечает до сих пор 21.03.2016. Базу данных что мне предоставило агенство ни какой полноценной информации не дает ,т.е. ни фотографий ни полноценной описи квартир. Отмониторив их базу я убедился что база ни какой не оригинальности не имеет ,собрали со всех ресурсов к тому же отсматривая базу в течении двух дней ни одной квартиры новой я не обнаружил. По телефону офиса указанном в договоре я не дозвонился (недоступен). Я отказываюсь от ваших услуг, что меня не устраивает, так как на лицо существенные отступления исполнителем от условий договора, а это дает право потребителю отказаться от исполнения договора (ст.29 Закона). В связи с чем, я вынуждена обращаться к Вам с претензией на услуги ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», «в случае полного или частичного повреждения материала потребителя, исполнитель обязан в трёхдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить заказанное изделие в разумный срок, а при отсутствии подобного материала – возместить потребителю двукратную цену повреждённого материала, а также расходы, понесённые потребителем». Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 29, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с моим отказом от исполнения договора на оказание услуги, требую: 1. Немедленно вернуть мне деньги в сумме 2800 рублей. Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я вправе обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения не только материального, но и морального вреда, а также взыскания неустойки и штрафа в федеральный бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Дата: 21.03.2016 Подпись:
21 марта 2016, 07:07, вопрос №1188746, Вадим, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию о некачественной услуге, если дефекты не устраняют?
Добрый день! Нужна помощь в составлении претензии в организацию. Устанавливали натяжные потолки в квартире и одно полотно оказалось с пятнами,похожими на брак. Обратилась в организацию, обещали заменить. И вот уже третий месяц обещают и ничего не делают. Отказывать не отказывают, говорят что переделают, но сейчас нет свободных мастеров и тд. Вообщем три месяца я им звоню, прихожу в офис, а мне все обещают, что завтра все сделают. Вот хотелось бы составить претензию в данную организацию на некачественную услугу.
25 октября 2015, 10:30, вопрос №1018271, Александра, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 28.12.2018