Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Муниципальный контракт

В ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года закреплена норма о контрактной системе оказания услуг для нужд муниципалитетов, городских администраций и управ. Муниципальные контракты по 44 ФЗ заключаются по итогам аукционов, торгов или конкурсов, проводимых в открытом режиме после публикации информации о тендере на сайте госзакупок. Привлекать к оказанию услуг организации, предпринимателей и частных лиц, минуя положения этого закона недопустимо. Муниципальный контракт на услуги содержит информацию об объеме работ, исполнителе, системе расчетов и процедуре приема-сдачи. Предусмотрена жесткая система контроля над соблюдением вышеприведенного закона.

Можно ли обойтись без торгов и заключить контракт, минуя конкурс? Какая ответственность предусмотрена за нарушение положений ФЗ№ 44? На эти и другие вопросы готовы ответить профессиональные юристы.

На нашем сайте можно получить квалифицированную юридическую помощь в отношении услуг по муниципальному контракту, оценить содержание и правомерность договора и условий торгов.

Последние вопросы по теме «муниципальный контракт»

Фильтры
Недвижимость
Подписание доверенности для продажи квартиры
Мне предлагают подписать вот такую доверенность для продажи моей квартиры. Подскажите, стоит мне чего-то боятся, есть риск? № ______ «____»_____________20 __ г. Реквизиты доверителя ДОВЕРЯЮ……. Иванову Ивану Ивановичу _________ года рождения, паспорт ____________ выдан УВД гор. Череповца Вологодской области от 07.10.2004 года код подразделения 352-003, зарегистрирован по адресу: город Череповец улица Вологодская дом 5 квартира 49, действующий как Индивидуальный предприниматель свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 35 № 001409911 выдано 12 мая 2006 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №12 по Вологодской области ОГРНИП 306352813200051, ИНН 352815472030. совершать все необходимые действия на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», подписать за меня электронной цифровой подписью, все необходимые документы, совершать все действия, связанные с моим участием на электронном аукционе «На приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» а именно: - пройти регистрацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» - подавать и подписывать электронной цифровой подписью все необходимые документы для подачи заявки на участие в заявленном электронном аукционе оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме электронных документов, совершать иные действия связанные с подачей и отзывом заявки в электронном аукционе. - перечислить на счет электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», обеспечение заявки на участие в заявленном электронном аукционе в размере 10 872,20 (десять тысяч восемьсот семьдесят два) рубля 20 копеек; -перечислить на расчетный счет заказчика обеспечение исполнения контракта в размере 54 361,02 (пятьдесят четыре тысячи триста шестьдесят один ) рубль 2 копейки или подтвердить обеспечение исполнения контракта банковской гарантией; - подавать и подписывать электронной цифровой подписью на адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе. - подавать и подписывать электронной цифровой подписью на адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе; - в ходе проведения электронного аукциона подавать предложения о цене Муниципального контракта. - подписывать Муниципальный контракт, в том числе и средствами ключа электронной цифровой подписи, заключаемый по результатам проведения электронного аукциона, сдать контракт совместно с собственником на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области. представлять мои интересы доверителя в Территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, у Муниципального заказчика и Уполномоченного органа, участвовать от имени Доверителя в рассмотрении жалоб участников размещения заказа, дел об административных правонарушениях, дел о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, со всеми правами лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, потерпевшего, заинтересованного лица, в том числе: с правом подписания заявлений, в том числе и электронной цифровой подписью, жалоб, возражений, актов, протоколов, правом получения всех процессуальных документов, правом подачи заявлений, жалоб, возражений, ходатайств, правом совершения от моего имени всех иных юридических значимых действий в Арбитражном суде Тверской области, Прокуратуре Тверской области и в Территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, у Муниципального заказчика и Уполномоченного органа. Настоящая доверенность выдана без права передоверия Срок действия доверенности 4 месяца
, вопрос №943961, Владимир, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как уменьшить пени, начисленные государственным заказчиком по постановлению правительства 1063?
Прошу помочь советом. Мы были исполнителями муниципального контракта, заключенного в сентябре 2014. Срок выполнения работ по контракту был 60 дней. Нами он значительно превышен благодаря Заказчику, который: - высылал все документы только почтой России и их было не дождаться - затягивал согласование работ - назначал публичные слушания неприлично долго. (злоупотреблял правами как только мог). В итоге акты Заказчики подписали не в декабре 2014, а в июне 2015. Все это время высылали нам по одному замечанию в месяц и работы каждый раз приходилось подправлять (то есть срок приемки нарушили). В ходе исполнения контракта Заказчик пытался расторгнуться в одностороннем порядке, но мы закидали их претензиями и они не стали рисковать. Сейчас Заказчики произвели оплату, удержав 65 % от цены контракта как сумму неустойки за несвоевременное исполнение. На все наши просьбы и доводы об уменьшении пеней отправляют в суд. Расчет пеней Заказчики произвели по ПП 1063. Таким образом, за расторжение на нас наложили бы штраф 10%, а за выполнение - 65%. Получается, что мы сработали в минус. Подготовили иск, хочу узнать есть ли у кого-нибудь практика по уменьшению пеней, начисленных по Постановлению 1063. Буду очень благодарна за компетентный совет и мнение.
, вопрос №933407, Людмила, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Расторжение муниципального контракта без значительных последствий
Выиграли тендер на поставку программного обеспечения, на момент поставки оказалось что оно изъято из производства и купить его нигде не возможно. Предлагали заказчику подобное, но чуть хуже версии он не согласился. В данные момент в продаж появился аналог, но лучше и дороже. Нам этот контракт стал убыточным. Как мы можем его расторгнуть без последствий или какой еще у нас есть выход в этой ситуации?
, вопрос №931882, Владимир,
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерность увеличения начальной цены контракта
Здравствуйте! Цена муниципального контракта на ремонт ЛЭП была увеличена с 5 180 т.р. до 5 675 т.р. доп.соглашением со ссылкой на п.1.1 ст.95 ФЗ-44, ввиду возникшей потребности в дополнительных материалах. Правомерны ли наши действия, с учётом ФЗ № 498 от 31.12.14.? Заранее благодарны.
, вопрос №931681, Юрий,
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заключение муниципального контракта по пункту 9 части 1 статьи 93 44-ФЗ
В результате обильных дождей потекла крыша детского сада. Можно ли заключить контракт на основании п.9 ч. 1ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, так как если обявим торги прийдет осень, количество осадков увеличится, и крышу не отремонтируем.
, вопрос №923667, Александр, г. Яровое
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Государственная экспертиза дополнительной сметы по 44-ФЗ
Добрый ден! Нужна консультация по следующей ситуации. По муниципальному контракту, по выигранному тендеру ( № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Смета и проект по объекту не соответствует действительности, по факту объемов работ больше чем в проекте и смете, написали письмо заказчику на заключение доп соглашения и увеличения суммы выплаты на 10 % по закону. Заказчик сначала согласился, а по окончанию выполнения работ оказалось что здание находится в федеральной собственности из-за якобы нахождения на первом этаже "Почты России" и требуется государственная экспертиза дополнительной сметы и при чем должны мы обратиться в госэкспертизу сами, а там вообще ничего не понятно. Что делать в такой ситуации ?
, вопрос №920791, Николаев Алексей Ильич, г. Екатеринбург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерно ли заказчик требует выполнить работы по тех заданию, если смета с ним не совпадает?
Здравствуйте, подскажите, у нас такая ситуация, сметы и тех задание частично не совпадают, а заказчик требует выполнить работы в соответствии с тех. заданием. Прав ли он?
, вопрос №917184, Светлана, г. Екатеринбург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как изменить условия контракта в соответствии с п 6 статьи 161 бюджетного кодекса?
одскажите, как изменить условия контракта в соответствии с пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации,смущает Методика сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта. "6. Количество товаров, объемов работ или услуг подлежит сокращению в соответствии с пунктом 6 настоящей методики в размере, определяемом поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в пределах суммы сокращаемых лимитов бюджетных обязательств на основании представленных предложений поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением следующих документов: а) расшифровка материальных расходов, связанных с исполнением государственного (муниципального) контракта; б) расчет и обоснование прибыли по государственному (муниципальному) контракту. Постановление5 Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта"
, вопрос №914294, Елка, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Кто должен утверждать аукционную документацию
Постановлением Высшего исполнительного органа власти субъекта один из органов власти субъекта уполномочен на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для остальных органов власти и их подведомственных учреждений. Этим же постановлением на этот уполномоченный орган возложены обязанности по разработке и утверждению аукционной документации. Я считаю, что данное постановление противоречит Закону о контрактной системе в этой части. Вот мое обоснование. Прошу вас высказать свое мнение по вопросу: должен ли уполномоченный орган разрабатывать и утверждать аукционную документацию. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (редакция от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт); 4) особенностей исполнения контрактов; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок). Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. 2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок). 3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта; Статья 26. Централизованные закупки 3. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений. Строю смысловую цепочку (мы ведь должны руководствоваться "буквой закона", а не "духом закона"): В законе отсутствует требование об утверждении аукционной документации заказчиком или уполномоченным органом (учреждением), только в случае, если документация разрабатывается в интересах заказчика специализированной организацией (ст.40 Закона 44-ФЗ). В нашем случае уполномоченный орган разрабатывает и утверждает аукционную документацию в соответствии с положениями постановления Правительства Субъекта. Еще раз возвращаемся к Закону 44-ФЗ, в котором не только не содержится требования об утверждении аукционной документации, но ст.26 также ограничивает функции уполномоченного органа (учреждения) в части разработки документации. Т.к. в соответсвии с частью 3 статьи 26 уполномоченный орган был наделен полномочиями на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), то в соответствии с пунктом 2) статьи 3 Закона 44-ФЗ уполномоченный орган имел право только на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), которое должно было составлять "совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта", но никак не в разработке и утверждении документаций для торгов. Т.о., считаю, что при наделении органа власти полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок установление дополнительной обязанности разрабатывать и утверждать аукционную документацию противоречит требованиям Закона о контрактной системе, т.к. является нарушением требований части 3 статьи 2 Закона 44-ФЗ. Очень прошу ответить на мой вопрос. Заранее спасибо. Наталья. anv03@list.ru.
, вопрос №911178, Наталья, г. Саратов
Договорное право
Как правильно назвать документ, заключаемый бюджетной организацией с энергоснабжающей?
Бюджетная организация заключила договор с энергоснабжающей организацией на продажу электроэнергии. Вторая(ООО Гарантэнергосервис) оформила это как муниципальный контракт, руководители подписали. Специалист по закупкам утверждает, что должен быть заключен договор, а не контракт. Как правильно ...?
, вопрос №911783, Ольга Васильевна, г. Великий Новгород
1800 ₽
Вопрос решен
Все
Работа по 44-ФЗ
Добрый день! Вопрос касается ведения закупочной деятельности предприятия согласно 44-ФЗ. Ситуация такая: сейчас наше предприятие реорганизую - мы переходим из ФГУП в ФГБУ (произойдет полная смена всех реквизитов). Сейчас мы работаем по 223-ФЗ (у нас свое разработанное Положение о ведении закупочной деятельности). После перевода нашего предприятия в ФГБУ, мы попадем в правовое поле 44-ФЗ. И на этом этапе возникает вопрос следующего характера: у нас есть договора на предоставление услуг связи (мобильная связь, телефония, интернет). Эти договора были заключены до вступления и 223-ФЗ и 44-ФЗ и либо заключены на неопределенный срок либо имеют пролонгацию. (договора автоматически пролонгируется, если ни одна из сторон не сообщит о расторжении договора за 30 календарных дней). В нашем Положении мы предусмотрели платежи по этим договорам - учитывали их только при формировании ежемесячной отчетности. При переходе под действие 44-ФЗ данные договоры не попадают под действие этого закона (правда я не нашла подтверждение этого в законе), но, в этом случае, они могут быть действительны только до скора, определенного в договоре. Вопрос: - нужно ли нам перезаключать договора на предоставление услуг связи, имеющие пункт о пролонгации, или можно их оставить в действии и как-то обосновать подобный подход? - если в договоре прописано, что договор заключен на неопределенный срок - ситуация такая же? - если мы оставляем в действии эти договора - нам нужно как-то их где-то учитывать? Спасибо!
, вопрос №908881, Анна, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Составление контракта по 44-ФЗ с департаментом образования
Здравствуйте! департамент образования выделил школе 550 тыс.рублей на покупку компьютеров. нужно заключить контракт с уже имеющимся поставщиком без проведения аукциона. можем ли мы эту сумму поделить на два контракта и сколько процентов должно стоять в контракте по предоплате, контракт то свыше ста тысяч.
, вопрос №908641, Ирина, г. Саров
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Муниципальные контракты по 44 фз
Есть ли в 44 фз ограничение на заключение муниципальных контрактов для муниципального учреждения до 100 тр, у единственного исполнителя (поставщика) на одноименные виды работ(услуг)? Например, как было в 94 ФЗ, не более 100 тр в квартал с единственным исполнителем на одноименные виды работ.
, вопрос №897136, Андрей, с. Боград
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Поставлен некачественный товар
заключен муниципальный контракт. поставщик поставил некачественный товар. как муниципальному заказчику написать претензию поставщику о некачественном товаре? подскажите пожалуйста образец
, вопрос №896846, александра,
600 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Обезопасить себя от неуплаты
Галина Волковская Юрист-консультант 12:10 Добрый день! У меня такая проблема: в декабре заключили муниципальный контракт на поставку медицинского оборудования (выиграли аукцион) мы товар поставили, но клиент отказался от 3-х позиции, мы расторгнули контракт изаключили доп соглашение. Ждали по сегодняшний день оплаты (они в свою очередь ждали деньги от администрации) сегодня присылают письмо с просьбой опять расторгнуть тот договор и заключить новый, но на меньшую сумму (аукцион был на 1 374 000) сейчас они высылают нам на сумму 813 000 руб (с вычетом тех 3-х позиции) они говорят что администрация им на большую сумму не разрешает купить это оборудование, но они сами говорят что заключает прямой договор и выплатят остальную сумму (560 000) вот вопрос: могул ли они заключать прямые договора на такую сумму? И они по документам возьмут те 3 позиции от которых якобы отказались (но они хотят чтобы мы им это привезли) и как то мы можем обезопасить себя от неуплаты с их стороны, по идее если мы подпишем этот договор (на 813 000) это будет означать что мы согласны поставить это оборудование на эту сумму. Вот, как то так.
, вопрос №896440, Рустам, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.08.2018