Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Как правильно с юридической точки зрения отказаться от навязанной услуги?
Здравствуйте! Сняли деньги за услугу которую я не заказывал в мегафоне.
Переписку прикрепляю.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста почему мой баланс -50 р. не какими услугами и самой картой для вызовов я не пользуюсь, стоит на телефоне 2й в запасе, откуда это всё не понятно? В интернет не возможно выйти с модели моего тел., обычно при нулевом балансе не возможно сделать вызов, а тут -50 я возмущён, похоже на какой-то развод.
Доброго времени суток! Уважаемый Клиент, на данном номере списание было произведено за услугу "Периодическая детализация счета". С 15 декабря стоимость данной услуги 60 руб. Информация об изменениях была опубликована на официальном сайте 05.12.16 г.: http://www.megafon.ru/ad/s_news_0956. Отключить периодическую детализацию можно через Личный кабинет https://lk.megafon.ru/ , в разделе "Расходы, пополнения и детализация" - Расходы - Заказ счета- Ежемесячные отчеты - Отключить.
С уважением, специалист сервиса Ирина.
Ирина, услугу "Периодическая детализация счета" я не заказывал в этом нет необходимости, а за ненаказанную услугу платить тоже не буду, оповещать надо через смс, на ваш сайт не захожу и не обязан этого делать. Прошу отключить сим карту так-как пользоваться в дальнейшем не желаю.
С уважением, бывший клиент Анатолий.
Правильно-ли с юридической точки зрения, может и дальше будут насчитывать, а потом присудят непомерную сумму.
Конечно всё это мелочь, но сколько таких услуг они подключают без согласия клиентов.
С уважением, Анатолий.
Можно ли подать в суд на оператора связи, если он признал вину и вернул неправильно начисленные суммы?
Я купил сим карту оператора мегафон с тарифом 13 руб. за мин. С 28.12.16 по 2.01.17 я разговаривал по этому тарифу. 4.01.17 тариф внезапно стал 49 руб. за мин. Я вынужден был свернуть разговоры ( я находился за границей и пополнить счет не мог).
21.01.17 я написал письмо в мегафон.10 дней не реагировали.
Далее привожу переписку с сотрудниками мегафона:
Я 21.01.2017 задал вопрос.
Я распечатал детализацию оказанных услуг в Личном кабинете. До 2.01.17 минута разговора стоила 13 руб. 68 коп., 4.01.17 минута стала стоить 49 руб.81 коп. при всех других равных условиях. Я хотел бы получить официальный ответ: На каком основании была изменена стоимость разговора.
Получил ответ:
Добрый день, Владимир!
Меня зовут Татьяна, и я буду рада Вас проконсультировать.
Изменений в тарифном плане не производилось.
Для проверки корректности списаний на Вашем номере я зафиксировала заявку №664082803. Мы проверим информацию и приложим все усилия для решения ситуации.
По факту рассмотрения заявки мы Вас уведомим. Ожидайте, пожалуйста.
И сколько мне ожидать ответа? Месяц? Год?
Здравствуйте! Ваше обращение рассмотренно.Ответ по заявке: Уважаемый Клиент, Ваше обращение рассмотрено. На баланс Вашего номера зачислена сумма 467,99 руб. (стоимость вызовов в роуминге за с 02.01.17). Сложность с тарификацией вызовов устранена, стоимость звонка составляет 13 руб. После подключения пакета Вокруг света рекомендуем перезагрузить оборудование во избежание тарификации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Анастасия, специалист по работе с обращениями
С уважением, Кристина
Организация признала, что не права и вернули деньги. Имеет ли смысл подать в суд на мегафон за срыв переговоров и моральный ущерб? Или это бессмысленно?
Могу ли написать заявление в налоговую, чтобы работодателя привлекли за неуплату налогов?
устроилась на работу в мегафон центр с дальнейшим трудоустройством официально. работала как стажер пол года. спросила когда трудоустроит начальник. на следующий день уволили и зарплату выплатили половину за полный месяц. как мне найти управу на этого ип?
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за кнопочный телефон?
31.12.16 приобрел в Мегафоне двух симочный телефон Vertex S104 при покупке продавец сам проверил один слот, показал что телефон работает, на следующий день я купил вторую симку, вставил во второй слот,а он оказался нерабочим.. Отнес его обратно с целью заменить на рабочий, или вернуть денежные средства! Продавец сказал что изначально нужно отправить телефон на проверку качества! Составили заявление, в котором придя домой я обнаружил следующие несоответствие: дата покупки стояла месяцем ранее, и модель телефона была указанна совершенно другая! Позже на таком же образце который находился у продавца я обнаружил роспись не соответствующая моей! по итогу спустя 20 дней с момента сдачи телефона, в акте из Техносервиса был написан : Отказ в гарантийном ремонте, примечании к ремонту: мех повреждение
Сказали забирайте обратно телефон, якобы я его сам сломал..
Мегафон Москва незаконные списания со счета
Вопросы по номеру +792618616xx:
1) Изменение мегафоном тарифного плана с О'лайт на Сказка со значительным увеличением стоимости звонков.
Уведомления об изменениях не помню чтобы приходило на телефон.
2) Списание со счета за доступ к мобильным подпискам с 2011 года составили на которые я не подписывался составили 16360руб.
Могу требовать что было старше 3 лет? и какие компенсации могу требовать?
3) Отвергаются заявления на перенос номера в сеть теле2
При первом обращении отказ т.к. данные владельца. Выяснилось что данные у мегафона устарели
При втором обращении отказ т.к. данные владельца. Выяснилось что заявка подавалась повторно по телефону, а нужен был визит в офис теле2
4) В ответ на перенос номера пришло списание с номера +792618616xx 14 января 2017 сумме 1018.05руб.в счет задолженности по другому моему номеру +79265673932 за абонентскую плату
При отрицательном балансе мегафон услуги не оказывает и номер +79265673932 закрыл 23 января так как им не пользуются
При подачи претензий офисе местном мегафона отказались ставить отметку печатью на моём экземпляре
Какие мои дальнейшие шаги?
Есть смысл обращаться в проверяющие органы например Фас или Роскомнадзор
Евросеть отказывается сделать возврат роутера без экспертизы
Купил в Евросети роутер Мегафон 4 дня назад.он постоянно зависает приходится его перезагружать каждые 15-20 мин .Хотел что бы они его отправили на экспертизу они отказались ,говорят роутер Мегафон и они его должны отправлять на экспертизу.мегафон салон так же отказался сказали куплен в Евросети и они должны его оправлять
Расторжение договора купли-продажи смартфона и получение компенсации
«19» августа 2016 года я приобрел в магазине (салон связи ОАО «Мегафон Ритейл»), расположенного по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, проспект Строителей дом 2, смартфон Microsoft Lumia 540 DS по цене 8 990 рублей. На товар производителем установлен гарантийный срок 1 год. Товар включен в перечень технически сложных товаров.
В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — 06.11.16 у телефона отключился дисплей, а позднее телефон вообще перестал включаться. «07» ноября 2016 года в связи с этими недостатками я сдал вам товар для проведения гарантийного ремонта. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть гарантийный ремонт должен был закончиться не позднее «21» декабря 2016 года, однако товар мне до сих пор не возвращен.
12.11.2016 г. мной, в офисе продаж, в котором покупался данный телефонный аппарат было зарегистрировано заявление на получение подменного телефона, на которое почтой заказным письмом пришел ответ, что весь подменный фонд в данный момент на руках, и предоставить мне подменное устройство продавец не сможет. На данный момент подменное устройство так и не было предоставлено.
22.12.2016 г. мной, в офисе продаж, в котором покупался данный телефонный аппарат была зарегистрирована претензия с требованием расторжения договора купли- продажи с полным возвратом денежных средств, а также компенсации за непредоставление подменного телефона, и просрочку по сроку гарантийного ремонта, однако на данную претензию ответа я так и не получил.
Прошу помочь в данной ситуации с недобросовестным продавцом вернуть денежные средства, потраченные на телефон и компенсацию за просрочки, положенные мне по закону.
Сегодня, 24.01.2017 г. мне позвонили из магазина, и сообщили, что телефон отремонтирован, приезжайте и забирайте, что меня в корне не устраивает, т.к. нарушены все возможные сроки и обязанности магазина.
Как мне дальше поступать?
Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
здравствуйте,я столкнулась с одной проблемой и не знаю как ее решить.подскажите пожалуйста.я купила телефон Apple iPhone 5S,сейчас он сломался,отправляла два раза в сервис,по гарантии,возвращали без ремонта!купила в сентябре 2016 года.салон связи"мегафон"не хочет идти на контакт,ссылаясь на то что они не имеют права вернуть деньги или поменять телефон на другой, так как не знаю причину поломки.в заключениях из сервиса написано что телефон исправлен и ремонту не подлежит,подскажите что мне теперь делать?добиваться возврата денег в магазине или идти в суд?
Расторжение договора купли-продажи планшета при обнаружении существенного недостатка
я приобрел планшет в магазине мегафон
у планшета появился существенный недостаток я сдал его в авторизированый асц,там привысили сроки ремонта планшет я забрал когда наступил 46 день,у планшета не полностью устранили дефект,теперь я хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства.
подскажите как правельно это сделать
Как разорвать отношения с оператором мобильной связи, если он поменял тариф в одностороннем порядке?
Добрый день. Мегафон поменял тариф с предоплатного на абонентскую плату. Телефоном не пользуюсь, но растет долг. Как разорвать отношения с оператором?
Можно ли вернуть дополнительную гарантию телефона, если она была условием рассрочки?
Здравствуйте. Я купил телефон в рассрочку в Мегафоне. Одним из условий рассрочки была дополнительная гарантия (+1 год). Можно ли вернуть деньги за эту дополниельную гарантию? Купил телефон месяц назад. Я позвонил в магазин и они сказали что это сделать нельзя ни при каких обстоятельствах
Как после экспертизы вернуть денежные средства за телефон?
Здравствуйте.26.12.2016 я купила телефон в Мегафоне. Проверять его не стали-объяснив что есть 14 дней для проведения проверки. Телефон придя домой включила, работает, но при звонке абоненту жуткие хрипы динамика. На след.день (27.12.2016) я пришла обменять аппарат, мне отказали, сославшись на технически-сложный товар. Приняли на экспертизу, но выдали образец заявления в котором написано "Проведение проверки качества". телефон забрали. После прошедших 20 дней я самостоятельно пришла в офис (15.01.2017). Телефон еще не вернулся с проверки. Я оставила письменную претензию (15.01.2017г.) в которой подробно описана вся ситуация и просьба вернуть денежные средства за телефон и неустойку за просрочку сроков проведения проверки. Сижу жду результата. Пока тишина. Какие действия? Что если телефон будет признан технически исправным? и как поступить в дальнейшей ситуации?
Что делать, если отказали в выдаче аналогичного телефона на время ремонта своего?
здравствуйте! сдала телефон на ремонт(на гарантии) в салоне мегафон, телефон приняли, но взамен аналогичный отказались давать. я им предоставила сразу претензию, в которой просила предоставить аналогичный телефон на время ремонта моего. через 4 дня поступил письменный ответ:" что в настоящий момент подменный товар не может быть предоставлен по техническим причинам".
что мне нужно им написать или обращаться сразу в суд?
что мне делать?
Продали в салоне "Мегафон" планшет с дефектом
Здравствуйте! 31 декабря приобретал в салоне "МЕГАФОН" планшет на подарок. До закрытия салона оставалось 30 минут, потому быстро купил планшет и телефон и поехал домой. Дома при вскрытии обнаружил царапины на дисплее. Настроение было испорчено. 1 января никто не работал, потому терпеливо ждал 2 го января. Пришел, менеджеры сказали, что я могу составить претензию. Составил. Ответ пришел 5 го, и явно вину за царапины (без экспертизы) взвалили на меня, хотя я им не пользовался даже. Сразу как обнаружил царапины убрал обратно в коробку. Ну я опять пошел в этот салон связи. Менеджер долго упирался, что у них нет экспертизы, но я могу обратиться в стороннюю компанию, и мол салон связи мне все оплатит, если я окажусь прав. Такой порядок меня не устраивал, т.к. Вы продали мне этот товар - Вы и проверяйте. В конце концов взяли (хоть и говорили, что у них нет своей экспертизы). Вчера пришло уведомление, о том, что планшет на точке. Пошел забирать сегодня. Ну и как я ожидал, надпись "Дефект не подтвержден" сразу бросилась в глаза. И после этого мне стали совать бумажку для подписания, мол груз принял, претензий не имею, внешний вид устройства "новое". Я не стал подписывать, ну и они мол без подписи, не отдадим. Что делать? Хочу отнести в независимую экспертизу, но не могу этого сделать по причине того, что планшет сейчас у них.
И да в ответе на претензию (прикрепил) указано, что мол продавец показывал устройство и я осмотрел при покупке, чего не было сделано, я не стал смотреть, т.к. по закону есть 14 дней на этот осмотр. Отчет по экспертизе не могу приложить, т.к. мне ни планшет не вернули, ни документов. На руках чек, и документы на прием в экспертизу
Что делать, если пришло уведомление от оператора связи о задолженности, но я не пользовался его услугами?
Здравствуйте, пришло письмо о задолженности за услуги связи перед ПАО МегаФон. Что делать если данной сим картой давно(около 6 месяцев) не пользуюсь и о долге не знал
Ищете ответ? Спросить юриста проще