8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный смартфон, если экспертиза не выявила неисправностей?

Добрый вечер. Приобрел смартфон в салоне мегафона, в мае была первая поломка, сломалась вибрация и плохо было слышно собеседника во время разговора. Понес в мегафон, сказали возможен только ремонт, отправили на ремонт, сделали замену вибромоторчика и материнской платы. В декабре снова сломался вибромоторчик и были проблемы с динамиком, пришел в магазин, хотел сдать телефон и вернуть деньги, продавец сказал, что только после 3 аналогичной поломки, либо если срок ремонта превышает 45 дней, либо если в течение одного гоарантийного года товар более 30 дней находится в сервисе можно вернуть телефон и получить деньги, по глупости своей сдал в ремонт. Сделали только замену вибромоторчика, проблема с динамиком осталась и над ней не работали. Позже прочитал, что про 3 поломки это бред. Теперь в чем суть вопроса, можно ли требовать возврата не смотря на то, что повторная поломка вибромоторчика была устранена, но факт повторной аналогичной поломки есть.

9 февраля написал претензию и пошел в магазин, смартфон отправили на проверку качества, т.е. если будут обнаружены неисправности, то деньги вернут, сегодня пришел в магазин, неисправности не выявили и деньги возвращать отказались. Хотя когда сдавал, указывал про случай с динамиком, что плохо слышно и его не делали во время прошлого ремонта. В заключении о проверке качества указана лишь одна неисправность "не работает вибрация", следовательно динамик не проверяли.

    IMG_20170223_213830
    .jpg
    IMG_20170225_195816
    .jpg
    IMG_20170225_195825
    .jpg
    IMG_20170225_195838
    .jpg
25 февраля 2017, 15:13, Данил, г. Челябинск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Данил!

Если вы ранее подавали претензию, то вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар по ст.18 ФЗ о защите прав потребителей, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается. Вы можете провести экспертизу в независимой экспертной организации и требовать по суду взыскания данной суммы.

Желаю удачи!

25 февраля 2017, 15:45
1
0
1
0
Данил
Данил
Клиент, г. Челябинск

Большое спасибо за ответ. Но остался вопрос. Есть ли смысл подавать в суд без проведения независимой экспертизы, могут ли вынести решение в мою пользу на указанных выше мною основаниях? Или нужно сначала доказать поломку на данный момент с помощью независимой экспертизы?

25 февраля 2017, 16:04
Но остался вопрос. Есть ли смысл подавать в суд без проведения независимой экспертизы, могут ли вынести решение в мою пользу на указанных выше мною основаниях?
Данил

Полагаю, что экспертиза нужна. В любом случае если подтвердится ненадлежащее качество товара, деньги за экспертизу можно будет взыскать с продавца.

Или нужно сначала доказать поломку на данный момент с помощью независимой экспертизы?
Данил

Вообще поломку нужно доказать, иначе иск могут не удовлетворить. Можно конечно ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. Для суда она будет более веской. Но ее будет оплачивать сторона, которая ходатайствует о ней. Если иск будет в вашу пользу сумму за экспертизу также можно будет взыскать.

Желаю удачи!

25 февраля 2017, 16:07
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если экспертиза не выявила дефектов?
Здравствуйте! Я купила телефон,на 3-ий день принесла его обратно в магазин,чтобы мне его поменяли,т.к.он полностью разряжался за 1 час.Мне сказали что нужна экспертиза.Магазин отправил телефон на экспертизу.Ответ-телефон исправен,не выявлено никаких дефектов.Я прямо в магазине проверяю телефон,продавцу показала уровень зарядки(58%) когда я взяла его в руки.Через 15 минут телефон полностью разрядился.Продавец согласилась что это не нормально и предложила снова отправить на экспертизу.С момента покупки уже прошло более 14 дней,т.к.телефон находится уже 2-ой раз на экспертизе.Сейчас когда телефон придет с экспертизы могу ли я сразу вернуть за него деньги?
19 апреля 2019, 12:43, вопрос №2334960, Наталья, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет, если экспертиза не выявила дефект?
20.06.17купил lenovo tab 3 plus 03.07. сдал в ремонт/экспертизу, т.к.:- не стал работать автоповорот;- при просмотре видео картинка сбрасывалась и появлялся рабочий стол;- не реагировала кнопка "меню". Сегодня, 26.06.17 мне позвонили с магазина и сказали, что с ним все нормально, ничего не выявлено. Надо забирать. Как быть. Душа к нему уже не лежит.
26 июля 2017, 14:49, вопрос №1706835, Борис, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если экспертиза не выявила дефектов?
Купил смартфон 11.06.17 (новый), сразу же выяснилось, что не держит заряд (4-5 часов в режиме ожидания, при включенном режиме энергосбережения) и сильно греется. А если совершать звонки и включить WiFi - еще быстрее. Для справки у жены такой же аппарат держит сутки и она постоянно в инстаграме, вконтакте, на телефоне. Пробовал расскачать аккумулятор, не помогло. Обратился в магазин - сказали обязательно нужно провести проверку качества, ок, сдал его на проверку 19.06.17. Не дождавшись звонка от продавца (ИП Чистяков В. И. http://marsovopole.ru/) 28.06.17 позвонил в магазин - сказали что "неисправность не подтверждена", забрал его и заключение (которое на мой взгляд фиктивное - проверял сам продавец, его печать, хотя авторизации как сервисного центра у него скорее всего нет, и дата в заключении стоит 21.06, что на неделю раньше, чем дата передачи его мне обратно). После получения телефона - держит подольше, в режиме ожидания (оставил на ночь, вообще без внешнего воздействия, с выключеной сетью - порядка 10-11 часов, что все равно в два раза быстрее, чем аналогичный телефон с полной загрузкой у жены). Кстати у продавца нет конкретного адреса - офиса, магазина и тд., изначально мне его курьер доставлял, а когда забирал телефон - встречались "около лифта"в торговом центре. Что посоветуете, как вернуть деньги?
30 июня 2017, 19:58, вопрос №1683492, Юрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телевизор, если экспертиза не подтвердила неисправность, но заключения нам не выдали?
Сделали заказ в интернет-магазин технопоинт на телевизор, через три дня забрали его из пункта выдачи (02.02.16). Дома включили, он подвисает и выключается. 03.02.16 отвезли его с просьбой вернуть деньги, нам отказали и забрали телевизор на экспертизу, сказали, что решение будет в течении 21 дня. Сегодня 18.02.16 пришла смс о готовности. Поехали забирать деньги, но не тут то было. Отказали, сказали, что он технически исправен и возврату и замене не подлежит. Документ о проведении экспертизы нам не предъявили. Мы не стали забирать телевизор и решили завтра разговаривать с управляющим. Есть шансы вернуть деньги? Менеджер ссылается на ст.21 и то, что телевизор относится к сложному техническому устройству на гарантии, которое не подлежит возврату
18 февраля 2016, 16:21, вопрос №1149842, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, если не отремонтируют в срок?
Смартфон ремонтируется по гарантии. Через 3 дня истекает максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней. Вернут ли мне деньги за смартфон если он не будет отремонтирован в срок.
21 января 2016, 17:04, вопрос №1109872, Сергей, г. Новомосковск
1 ответ
Дата обновления страницы 25.02.2017